Как бороться с коррозией рамы, поделитись советами!

Меняю раму на Бигхорне, возникла проблемма, задняя часть рамы. а именно та часть за бензобаком куда крепиться фаркоп, немного изъедена коррозией, есть несколько маленьких дырочек в верхней части балки. Начал ковырять в нутри (внитренние полости) там пластами, в месте с краской оваливаеться железо), задумался на сколько её хватит. Прочитал статьи в инете, пишут что перед покрытием рамы антикором нужно её зачистить до метала, обезжирить и наносить антикор.

Вопрос нужно ли перед покрытием обрабатывать преобразователем ржавчины, что делать с внутренними полостями рамы. и что вообще делать чтобы она прослужила дольше.

За ранее спасибо !

(П.С. если есть опыт по реальному исмользованию эл.магнитной защиты, или кактодной защиты отпешити пожалуйста, очень интересно знать мнения)
 


wwwebbb

New member
Преобразователь - надо. Только надо весь рыхлый и толстый слой очистить перед этим!
Внутренние полости так же можно (а может и нужно) обработать преобразователем (дуть с распылителя). А лучше изъеденные участки заменить (например, поперечины), узлы - усилить. Потом - антикор (и внутрь - тоже!), окраска. Только номер не повреди!
 
Есть еще дедовский способ распылить во внутренние полости горячий негрол. Если он еще есть в природе. Либо мазут.
 

дружка

New member
А Вот как во внутренних полостях всё чистить, там ведь подлезти очень трудно, поделитесь опытом! И какой лучше преобразовател использовать, может марку кто подскажет, есть ведь не очень хорошие на кислоте, их не хотелось использовать
 

Violetta

New member
А Вот как во внутренних полостях всё чистить, там ведь подлезти очень трудно, поделитесь опытом! И какой лучше преобразовател использовать, может марку кто подскажет, есть ведь не очень хорошие на кислоте, их не хотелось использовать
Боюсь что такого опыта ни у кого нет. Если только крутой тюнинг поможет. Там и пескоструй и ванны с химией. Вот мой тесть мазал долгие годы днище своей жыги то негролом то гудоном и неплохо сохранилась. Не парься, ну сколько на ней проездишь? Год два, три? потом продашь. А с нашей политикой партии скоро форум по Приорам и Патриотам откроем.)))
 

sZend

New member
толщина железа рамы - 5 мм. сколько лет она гнить будет? к тому времени уже другую машину купишь.
Внутрь рамы не стоит ничего заливать и распылять. Там должно вентилироваться. Негрол прекрасно закроет ту грязь, напитанную влагой, которая там по любому имеется, не даст ей сохнуть, что будет способствовать еще более быстрому гниению
 
Есть вариант электрохимической защиты от коррозии. Думаю не сложнее чем парисься со всякими мазутами, простая схема, провода....в инете все есть! Я точно где-то встречал со всеми подробностями.
 

Lesia Lesia.

New member
Есть еще дедовский способ распылить во внутренние полости горячий негрол. Если он еще есть в природе. Либо мазут.
Нигрол - не выход. Он краску очень даже неплохо поднимает. А сам держится гораздо хуже того же мовиля.
 

oleoleole

New member
А Вот как во внутренних полостях всё чистить, там ведь подлезти очень трудно, поделитесь опытом! И какой лучше преобразовател использовать, может марку кто подскажет, есть ведь не очень хорошие на кислоте, их не хотелось использовать
Канализацию как чистят видел? Вот аналогичным способом. Только трос распушит на конце и дрелью его, дрелью. А потом - промыть.
А преобразователи в своём составе обязательно содержат кислоту! Ортофосфорную.
 

Promoteh

New member
для Тачководитель, Слушай подскажи, а промывать чем. неужели водой?
 
толщина железа рамы - 5 мм. сколько лет она гнить будет? к тому времени уже другую машину купишь.
Внутрь рамы не стоит ничего заливать и распылять. Там должно вентилироваться. Негрол прекрасно закроет ту грязь, напитанную влагой, которая там по любому имеется, не даст ей сохнуть, что будет способствовать еще более быстрому гниению
Поддерживаю!

Периодически на мойке беру "мойку днища" и не парюсь.
 
по преобразователю ржавчины опыт есть, когдато лет девять или восемь назад брал уаз для охоты с ржавым полом покрытым линолеумом, зачистил слегка щёткой, слегка потому что быстро надоело такую толщину драить-миллиметра полтора толщина ржы, опрыскал баллончиком преобразователя и замазал сверху всё это дело сверху мазутой типа гудрона, но только тоже с преобразователем, тогда в банках продавалась для днища. ржавчина через год два опять появлялась сверху но взяв бензин и кисточку просто заново расквашивал мастику и растирал пропитывая ржу. в результате днище до сих пор живое- хотя уже года три с лишним как уаз не у меня.
на бигхорне просто отмыл на мойке раму и высушив опрыскал преобразователем а следом баллончика два краски чёрной распылил сверхлёгким слоем и внутрь красненького винца капнул чтоб не ржавело и вроде так и будет. ржавеет голый металл, а не крашенный. ржавчину очень хорошо останавливает олифа, давно мною замечено, поэтому если есть проблема- зачистить и проолифить, а сверху краску любую.
 

alextutubalin

New member
для Тачководитель, Слушай подскажи, а промывать чем. неужели водой?
Ну не водкой же!
:))
Её, родимую - в себя! А промывать - водой! И ничего страшного не случится. Её, тем более, в водопроводе много!
 
ржавчину очень хорошо останавливает олифа, давно мною замечено, поэтому если есть проблема- зачистить и проолифить, а сверху краску любую.
Только олифа нужна натуральная, а не оксоль, которую чуть ли не из отработки делают.
 

Сверху