Максим Васильев
New member
Дорогие камрады, хочу обратить ваше внимание на одно интересное сугубо практическое наблюдение...
Ежели вашей машине больше десяти лет и вы по совокупности гнусно-неприятных признаков пришли к выводу, что сцепление менять таки надо и сразу и в сборе, то хочу отметить следующее:
<ol class="decimal"><li style="">только мазохист купит неоригинальные расходные запчасти;
</li><li style="">помимо собственно узла сцепления: диска, фрикционного диска (корзины) и выжимного подшипника (суммарно они в Японии стоют порядка в переводе на рубли порядка 11 тысяч, плюс накрутка на жадность поставщика) – надобно заранее заказать (впрочем оно есть и в нашенском городе в приличном и даже оригинальном варианте) коренной подшипник на коробке, ибо его таки тоже бьёт, и сальники;
</li><li style="">и, самое гнусное, что с 99 процентной вероятностью у вас выработан: подпален и покрылся по рабочей поверхности микро и немикротрещинами маховик, по причине чего его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЖЕ МЕНЯТЬ! Коий впринципе не встречается в приличном состоянии в виде контрактной запчасти, а новый недемпферный стоит дороже, чем диск, корзина, и выжимной подшипник вместе взятые (в Японии порядка 13 тысяч в переводе на рубли), а демферный, который пошёл на двигатели 4JX-1, я вообще молчу...</li></ol>
Так что будьте, дорогие камрады, готовы заранее к достаточно ощутимым расходам.
Ежели вашей машине больше десяти лет и вы по совокупности гнусно-неприятных признаков пришли к выводу, что сцепление менять таки надо и сразу и в сборе, то хочу отметить следующее:
<ol class="decimal"><li style="">только мазохист купит неоригинальные расходные запчасти;
</li><li style="">помимо собственно узла сцепления: диска, фрикционного диска (корзины) и выжимного подшипника (суммарно они в Японии стоют порядка в переводе на рубли порядка 11 тысяч, плюс накрутка на жадность поставщика) – надобно заранее заказать (впрочем оно есть и в нашенском городе в приличном и даже оригинальном варианте) коренной подшипник на коробке, ибо его таки тоже бьёт, и сальники;
</li><li style="">и, самое гнусное, что с 99 процентной вероятностью у вас выработан: подпален и покрылся по рабочей поверхности микро и немикротрещинами маховик, по причине чего его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЖЕ МЕНЯТЬ! Коий впринципе не встречается в приличном состоянии в виде контрактной запчасти, а новый недемпферный стоит дороже, чем диск, корзина, и выжимной подшипник вместе взятые (в Японии порядка 13 тысяч в переводе на рубли), а демферный, который пошёл на двигатели 4JX-1, я вообще молчу...</li></ol>
Так что будьте, дорогие камрады, готовы заранее к достаточно ощутимым расходам.