Японцы в столице

Доброго времени суток!
В 2004 году переехал с семьей в Москву из Владивостока, тесть своего Бигхорна перетащил (1998 год, двигатель 4JX1).
Проблем пока было две:
1. стало поступать топливо в масло - полечил заменой форсунок,
2. зимой стал плохо заводиться - после пары раз прогрева свечей пускаю стартер, держу 3-5 секнд (если начинает схватывать - до секунд до 7). Если учитывать, что холодов еще не было - впереди веселье. Аккумулятор в этом году поставил новый 95ан, топливо правда пока летнее. Пока грешу на установку бортового компьютера на режим "А", но на "В" переходить рекомендуют после наступления устойчивого минуса.

Поскольку все полномочия родитель "делегировал" мне, прошу посоветовать по возможной причине плохого запуска в холодную погоду.
Вопросов очень много, тем более что в Москве пока не очень хорошо ориентируюсь в автомобильно-сервисной инфраструктуре.
 


Свечи проверяй, а потом, если со свечами - порядок, то сначала - топливоподкачку (лучше вообще выпотрошить её и поставить электронасос), компрессию.
Насос-форсунки менял, а прописал в ECM? RPCV в каком состоянии? Масло какое льёшь?
Подогрев топлива поставь. Сильно помогает.
 

TP Promo

New member
Спасибо откликнувшимся. Свечи менял одновременно с форсунками, в ECM прописали. Компрессию проверяли тогда-же. Не могу назвать уровень компрессии (пока не сильно разбираюсь), но заключение мастера положительное. По RPCV сказать тоже не могу, не совсем понимаю о чем речь - ну что возьмешь с новичка! Если это девайс аналогичный ТНВД, то имеется новый, но мастера старый пока менять не рекомендуют. Масло рекомендовали для Опель Монтерей с аналогичным двигателем GM Genuine Motor Oil 10W-40 Semi Synthetic ACEA A3, B3 API SL/CF.
Попробую переконфигурить на зимний режим, если после этого проблема не снимется буду планировать установку подогрева топлива и, наверное, масла. Комбинированный форсунки критичны и к давлению масла.
Вообще, если у кого-то имеется ликбез по этой машине - буду благодарен. Кнопок много, может что нажать надо. Особенно интересует кнопка с надписью Winter.
 
Спасибо за подсказку с Лукойлом. До этого заправлялся на BP, с переходом на Луку (ул. Обручева) работа двигателя стала ощутимо ровнее.
Может кто-то может порекомендовать места ремонта и обслуживания? Когда необходимо было менять форсунки единственно кого тесть смог найти - автосервис на Дмитровке (могу уточнить адрес). Но, вроде, они собирались переезжать куда-то в район Автозаводской площади.
 

Axiles

New member
Спасибо откликнувшимся. Свечи менял одновременно с форсунками, в ECM прописали. Компрессию проверяли тогда-же. Не могу назвать уровень компрессии (пока не сильно разбираюсь), но заключение мастера положительное. По RPCV сказать тоже не могу, не совсем понимаю о чем речь - ну что возьмешь с новичка! Если это девайс аналогичный ТНВД, то имеется новый, но мастера старый пока менять не рекомендуют. Масло рекомендовали для Опель Монтерей с аналогичным двигателем GM Genuine Motor Oil 10W-40 Semi Synthetic ACEA A3, B3 API SL/CF.
Попробую переконфигурить на зимний режим, если после этого проблема не снимется буду планировать установку подогрева топлива и, наверное, масла. Комбинированный форсунки критичны и к давлению масла.
Вообще, если у кого-то имеется ликбез по этой машине - буду благодарен. Кнопок много, может что нажать надо. Особенно интересует кнопка с надписью Winter.
Читать, читать и ещё раз читать форум! Все вопросы уже были и обсасывались на сто рядов.
Масло "GM Genuine Motor Oil 10W-40" !!!!!!!!!!!!! Тем более, это преимущественно для бензинок.
Сколько повторять можно, что использовать маслА только вязкостью !!! И группа нужна от CF и выше (причём, именно дизельная спецификация должна быть первой). А 10W-40 будешь в жёлтой жаркой Африке лить...
Компрессия должна быть по мануалу 22 минимум, но на этих цифрах уже может не заводиться. Надо от 25 и выше. Лучше - 30 - 32, и чем меньше разброс по разным цилиндрам - тем не хуже. Пытай мастерового, что он там тебе намерил и наплёл.
Измерить компрессию можешь и сам, компрессометр не запредельных денег стОит.
ТНВД у твоего движка нету! Есть МНВД - масляный насос высокого давления, и надёжность его такова, что он запросто три движка переходит. А RPCV - Rail Pressure Control Valve, клапан управления давлением в рампе, то есть, и стоИт он на этом самом насосе, он электромагнитный. Вот его и проверяй и очищай.
Кнопка с надписью Winter - это зимний режим трансмиссии. Трогается лениво, со второй, но меньше пробуксовка, при превышении некоторого лимита по скорости отключается.
И что ты там решил "переконфигурить на зимний режим"??? ... 8-0)
Первым делом тебе сюда:
FAQ Isuzu Bighorn
 
Спасибо за подсказку с Лукойлом. До этого заправлялся на BP, с переходом на Луку (ул. Обручева) работа двигателя стала ощутимо ровнее.
Может кто-то может порекомендовать места ремонта и обслуживания? Когда необходимо было менять форсунки единственно кого тесть смог найти - автосервис на Дмитровке (могу уточнить адрес). Но, вроде, они собирались переезжать куда-то в район Автозаводской площади.
Если там, где ты собираешься делать диагностику, отсутствует сканер TECH-2, но "спецы" пяткой в грудь стучат себя, что могут всё и вся и твой авто - на "раз плюнуть", беги оттуда, потому как раз или несколько раз они плюнуть смогут. Больше реально что-то узнать - вряд ли...
 

Ni5ka

New member
Спасибо за советы!
К сожалению, в Москве автосервисов по Бигам не особо много. Бедем искать.
Что касается перехода на зимний режим, то я имею в виду следующее: после замены форсунок мастер в автосервисе подключал какой-то прибор (все со слов тестя!) к разбему под рулевой колонкой. Далее из трех режимов A, B, C выбирал некий "летний" с предложением осенью с наступлением температур бизких к 0 провести переконфигурацию.
Кстати, масло там же посоветовали.
По субьективному ощущению и учитывая то, что в этот сервис пригоняют большое количество именно Исузу и Опелей, опыт то у мастеровых есть. Вот только на сколько этот опыт соответствует требованиям производителя....
 
Спасибо за советы!
К сожалению, в Москве автосервисов по Бигам не особо много. Бедем искать.
Что касается перехода на зимний режим, то я имею в виду следующее: после замены форсунок мастер в автосервисе подключал какой-то прибор (все со слов тестя!) к разбему под рулевой колонкой. Далее из трех режимов A, B, C выбирал некий "летний" с предложением осенью с наступлением температур бизких к 0 провести переконфигурацию.
Кстати, масло там же посоветовали.
По субьективному ощущению и учитывая то, что в этот сервис пригоняют большое количество именно Исузу и Опелей, опыт то у мастеровых есть. Вот только на сколько этот опыт соответствует требованиям производителя....
Мастера этого в топку и к авто более не подпускать!
 

hooch2007

New member
Малый маслянный фильтр - только Про масло БигАлекс указал. Насчет летних и зимних режимов форсунок - типичный развод на деньги. (и AlexW своим постом это указал) Подогрев масла и топлива на х.. не нужен для Москвы. Если 1-2 раза зимой будет -20 и ниже можно на метро накрайнях покататься. А сервис ищи именно с Tech2 (+ TIS Isuzu), как наколка может быть грузовики (в том числе свежие), их по-любому в столице больше чем 4JX1, поспрашай у них, где чинятся, форум наш почаще читай, многое понятно будет.
 
/www.diesel-power.ru/ -обращайся туда, они спецы по этим движкам.Сам столкнулся с проблемой сервиса, у остальных только понты.
 

Сверху