Павел Волчек
New member
Доброго времени суток!
В 2004 году переехал с семьей в Москву из Владивостока, тесть своего Бигхорна перетащил (1998 год, двигатель 4JX1).
Проблем пока было две:
1. стало поступать топливо в масло - полечил заменой форсунок,
2. зимой стал плохо заводиться - после пары раз прогрева свечей пускаю стартер, держу 3-5 секнд (если начинает схватывать - до секунд до 7). Если учитывать, что холодов еще не было - впереди веселье. Аккумулятор в этом году поставил новый 95ан, топливо правда пока летнее. Пока грешу на установку бортового компьютера на режим "А", но на "В" переходить рекомендуют после наступления устойчивого минуса.
Поскольку все полномочия родитель "делегировал" мне, прошу посоветовать по возможной причине плохого запуска в холодную погоду.
Вопросов очень много, тем более что в Москве пока не очень хорошо ориентируюсь в автомобильно-сервисной инфраструктуре.
В 2004 году переехал с семьей в Москву из Владивостока, тесть своего Бигхорна перетащил (1998 год, двигатель 4JX1).
Проблем пока было две:
1. стало поступать топливо в масло - полечил заменой форсунок,
2. зимой стал плохо заводиться - после пары раз прогрева свечей пускаю стартер, держу 3-5 секнд (если начинает схватывать - до секунд до 7). Если учитывать, что холодов еще не было - впереди веселье. Аккумулятор в этом году поставил новый 95ан, топливо правда пока летнее. Пока грешу на установку бортового компьютера на режим "А", но на "В" переходить рекомендуют после наступления устойчивого минуса.
Поскольку все полномочия родитель "делегировал" мне, прошу посоветовать по возможной причине плохого запуска в холодную погоду.
Вопросов очень много, тем более что в Москве пока не очень хорошо ориентируюсь в автомобильно-сервисной инфраструктуре.