Измучился весь уже - помогите, плиз!!!

coca-cola

New member
Мука такая обычная, даже можно сказать, что бытовая - брать или не брать, вот в чем вопрос...
Продают ТРУПЕРА, 91 г.в. европеец, механика, инжекторный, 2, 7 объем. Вроде ничего по кузову, можно сказать что идеал, салон тоже нормальный. И ценник лакомый. Пробег 195, хотя кто верит таким вещам. И вроде бы ничего, но муки гложут - никогда не владел джипом, а тем более - ИСУЗУ... Ну проехал - валкий он после легковушки-то. Но что понравилось - компактный. Как второй автомобиль в семье - взял бы, а как единственный? Прошерстил все форумы, отзывы и клубы - информации много, а вот почему его нужно взять нигде не нашел?
Если у кого есть опыт эксплуатации разных машин - напишите, плиз, свои сравнения - ТРУПЕР против ТЛК или СУРФа или еще чего... Скока жрет, во что вылезет обслуживание и так далее...
Тут еще СУРФ японец с 2ЛТ на механике в приличном состоянии у дедка. На чем остановиться, а? С запчастями по ТОЙОТЕ у нас легче, но на ИСУЗУ они почему-то подешевле бывают. В общем, не знаю я что делать!!!
 


kidnder

New member
хз, старовата машина, я бы не взял.как бы ее хорошо не эксплуатировали но 16лет это СРОК даж для японцев, эт мое мнение.
 
хз, старовата машина, я бы не взял.как бы ее хорошо не эксплуатировали но 16лет это СРОК даж для японцев, эт мое мнение.
Вам на востоке хорошо так рассуждать, а у нас машинки подороже будут. И потому япошки бегают по 15-20 лет и даже больше запросто при соответствующем уходе.
 

SergeF

New member
Не 2 ЛТ ужо точно не бери, на перегрев сильно похотливый. Только и будешь бегать в поисках нормальной головы. Трескается запросто.
 
Доброго дня!Скажу прямо, если ты активно ездишь по бездорожью, по снегу, дороге, семья любит отдых-тогда выбор джип, накрайняк кросовер.Я Владел Сурфом 92 года, но модель переходная почти всё от 93 года стояло(кстате 2ЛТЕ)-скажу одно, машина супер-8 лет гонял её побездорожью, тайге, рекам и т.д.За 8 лет в ходовку вложил всего 5000 рублей.Расход топлива 10 л зимой с печкой.По поводу трещин головы скажу одно, у меня треснула на 220000 км, и то косяк знакомого, который возомнил себя шумахером и решил обогнать паджерик, дал газу обороты 5000 и на след день сизый дым.ремонт встал 900 долл-можно ещё ездить 150000 км.Ездить надо спокойно, ведь это не 1 КЗТ.Далее есть Паджерик коротышь 93 года двига 4М40Т-зверь машина, прёт как надо и проходимость супер, в ремонт почти за 4 года не вкладывался.Расход 15 литров.Сейчас есть Хонда СРВ 97 года 2л, запчасти дорогие, резинок, линек и т.д куча, шумная-но ехать по трасе приятно, проходимость не очень после джипов, расход 10 л на сотню, и Исузу Бигхорн 2000-пока впечатления супер.А так ТРупер апарат-сильная сторона-это ходовка и проверенная движка-если следить то можно ездить ещё лет 20.Ходова практически не убеваема.Был у знакомого он, продал 4 месяца назад-состояние идеал-проездил 16 лет.Надумаешь если брать Сурф скажу одно, забудь сразу про резкое нажатие на газ, 2.не очень удобная посадка и высота сидух, зато шикарное спальное место.Высокий, проходимый.А если хочешь погонять, выбирай Паджерик, Если есть вопросы, пиши, раскажу подробней.
 
Не 2 ЛТ ужо точно не бери, на перегрев сильно похотливый. Только и будешь бегать в поисках нормальной головы. Трескается запросто.
Это я знаю предупреждается правильной установкой правильного турботаймера. Я уж точно не гонщик, отгонял свое - нужна надежная рабочая лошадка на каждый - и в театр и в супермаркет и на работу и за город. Постоянно выезжаю в Горный - там дорог практически нет. Последний раз были почти на 2500 м высоте на двух Паджериках. Хорошие машины, слов нет. Но мне не глянется отсутствие запчастей и их дороговизна. Вот на СУРФа можно найти все что хочешь, но на самом деле смущает посадка, габариты и задняя дверь - как в нее лезть? Ну а ТРУПЕР темная лошадка, да еще бензиновый - жрать поди будет литров 15...
 
Что это все вдруг Биги начали распродавать?
Ну почему же - я вот присматриваюсь к покупке. Ток не за 200 и выше... Бюджет не тот. Тем более, что это следующий кузов, который реально больше по размерам, он мне в гараж просто не войдет.
 

search

New member
Год владею Бигом и продавать не собираюсь, только если поменять на более свежий.
 

Ксю Ха

New member
Нет, Бигхорн -то машина хорошая, но для меня накладно было иметь в повседневке бензиновый джип. Подробности не пишу, во избежании неизбежных споров. Но насколько я знаю, я такой не один.
 

YouSeo

New member
Хоть мало кто помог (не жалуют новичков чтоль на форуме) а я все-равно его взял на свой страх и риск. Вчера прошел боевое крещение в карьере на песке и на заливных лугах Оби. Впечатления я вам скажу, хоть конечно вы это и без меня знаете, мда-а-а-а - едет как надо. Боязно после легковушки - грязи по бампер, а друзья джиповоды говорят: "фигня - только вперед!". А ведь лезет, а!!!!!!
 
не местные мы
фото можно... но в результате некоторых переделок автомобиля стартовая цена для торга изменилась в большую сторону :)
 
Праздравляем! Осваивай технику, делись впечатлениями. Чего купил то?
Спасибо. Осваиваю потихоньку.
Трупера купил бензинового (объем 2, 6 мощность 116 лошадей), 1991 года, темно-зеленого европейца, пятидверого, на механике. Простой, как уазик - ничего лишнего. Прикольно поглядывать сверху на легковушки.
 

Сверху