Итак, отчет

Rendel

New member
Всем привет !
Как и обещал решил написать отчет о своей борьбе с перегревом. Начало: Биг перегревается. Поменял все что можно!
И вот пришел мне с Япии новый радиатор. Схема замены следующая: купил в магазине химию для промывки радиатора, залил, проехал 150км (по инструкции), далее на станцию замены ОЖ, промыли все дистилатом на аппарате, поехал в сервис (на воде) поменял радиатор и обратно на станцию замены ОЖ, снова промыли и залили новый антифриз. Естественно захотелось проверить результат, покатался по перевалам на выходные... И о чудо!! Там где раньше грелся, сейчас стрелка стоит ровно посередине шкалы. НО... вылезла б..дь другая проблема (просто уже зла не хватает) - Овердрайв Теперь будем решать ее... :(
 


Обзвонил с десяток мастерских по ремонту АКПП. Ни хера сказать не могут, отправляют к электрикам. В одной сказали, что сделают: 22000р. (на Енисейской). Может ли кто то подсказать куда обратиться во Владе с этой проблемой? Буду благодарен.
 
После нагрузки (как правило после перевала) не включается 4-я передача. Оборотов больше 3000 а скорость 80-100км/ч. Если остановиться и постоять товсе приходит в норму... до следующего перевала :(
 

Moralik

New member
Может все-таки вернуться к варианту со светодиодами. Определиться наконец - нет команды с компа или эта команда не выполняется. Сразу будет ясность куда дальше гребсти...
 
По автомату надо делать проще. Я это видел на сайте америкоса какого-то - он много лазиет по горам и он для декстрона сделал отдельный радиатор. Типа как на спортивках радиатор для масла он подобный воткнул в бампер - у нас там все равно места много и декстро охлаждает через него. Честно говоря сам себе такое хотел сделать. Но остановило только то что в течении пары недель я с бигом растаюсь.
 
Если бы у меня подобное происходило, я бы масляный радиатор от ГАЗ-53 поставил впереди основного, и всё. В параллель или последовательно имеющемуся охлаждению.
А может стОит проверить объём жижи в минуту, который идёт в радиатор? AlexW недавно говорил, как это сделать.
 

Irina Kim

New member
Спасибо всем. Все это понятно светодиоды, объем жижи и т.д. но катастрофически нет времени (да и места) самому этим заниматься, мастеровые браться не хотят (причем ни Азия - Моторс, ни Ориент). Вот я и хотел спросить у местных, куда податься :(
 

logomaker23

New member
Дык, в нижней части радиатора имеется маааленький радиатор для охлаждения декстрона с автомата. Его- то забыл промыть?
 

NerVe

New member
Дык, в нижней части радиатора имеется маааленький радиатор для охлаждения декстрона с автомата. Его- то забыл промыть?
Я поставил новый(!) радиатор :) Читайте внимательно первый пост :)
 

webrude

New member
Эт точно, пропустил один абзац:( Ну, а не может быть, что он пришел из Япии пролитый изнутри каким- нибудь антикорозийным составом, который попутно является и термоизолирующим?
 

Nasya

New member
Во ВГУЭС ездил? Там был грамотный спец, говорят уволился, тел у меня был, да вот не могу найти, по моему за городом где то машины чинит, мне автомат меняли во ВГУЭСе, понравилось, молодцы и диагностику там делали, хоть и хают их, но в большенстве просто наговоры!
 
Был сегодня и там... развели руками :(
Хоть к Вам лети чтобы решить проблемы...... Замерьте любым способом реальную температуру коробки в тот момент, когда у Вас перестает что-либо в ней включаться. Например- дистанционным термометром цифровым температуру дниша поддона. Хоть и нет времени- а исходя их того что никто ни за что не берется делать, делать придется самостоятельно.
P.S. Как пример- у нас стоит Муррано, который также после 10-15 минут езды со скоростями 100-120 в час уходит в режим 100 в час-4000 оборотов. Так вот- после 100 метров езды на только что заведеной из полностью холодного состояния авто Consult-II говорит что температура масла в вариаторе 154 градуса.... Надеюсь понятно- что у него на самом деле сдохло? У Вас может быть примерно из той же оперы...
 
.... Надеюсь понятно- что у него на самом деле сдохло? У Вас может быть примерно из той же оперы...
Если я правельно понял, Вы намекаете на неисправность датчика, так? Сегодня его отключили, попробую без него покататься, а там посмотрим..
И еще, у меня на крышке радиатора написано 1, 1 кг мне сказали что это крышка с бензинового радиатора. Должна быть 0, 9. Так ли это?
 

Сверху