Сканер не для 4JG2- а для диагностики ЛЮБОЙ электронной системы Исузу включая стоящие на легких и тяжелых грузовиках, судовых моторах итп итд выпуска с 1987 до 1999 года. Приехать- да хоть прямо сейчас!Есть кому интересно посмотреть дату с дизеля 4GJ2! Но интереснее всего посмотреть свою дату. Насколько я понял, Вы наконец-то получили сканер для 4GJ2? Тогда я готов встать в очередь и подъехать в любое удобное для Вас время.
Нужен автомобиль на тесты. Есть некоторые проблемы с чтением одного из модулей управления на Исузу до 1998 года. Баг имел место уже на двух опробованных Бигнорнах так что это не случайность.Сейчас не получится, ещё работы много. В начале следующей недели буду звонить
Все. Уже не нужно. Проблема локализована, но это не радует... Потому что многочисленые тесты с применением нескольких авто и различных методик стопроцентно показала что сам прибор и VIM (Vehicle Inteface Module) исправен и также почти на сто процентов исправен и сам MSC (Mass Storage Catridge). А проблема похоже точно в самом программном обеспечении - что-то покривело в переходе на новую версию этого программного. Отписал так как прибор на гарантии по этому поводу производителю с службу техподдержки, завтра еще отправлю им видео с экрана чтобы показать что вообще происходит. Варианты решения на мой взгляд- переставка программного MSC на более старый вариант (что возможно только после регистрации прибора- на что уйдет еще месяц) либо они исправят ошибку (если еще найдут в чем дело- а в этом проблема, нет там таких авто для тестов...) и дадут исправленный вариант.... В целом не весело это все- когда покупаешь дилерский прибор за сумашедшие деньги то рассчитываешь на его беспроблемную работу все-таки.... А баги как теперь показывает практика присущи не только китайским сканерам....Готов предоставить свой, но только в среду, с утра.Пойдет?