ISUZU D-MAX



Julia_mambo

New member
Cardir.ru
В пресс-службе компании "Северстальавто-ISUZU", которая явлется эксклюзивным дистрибьютором Isuzu в РФ, сообщили, что скоро в нашей стране появятся новые пикапы Isuzu D-Max. Новинка будет оснащаться турбодизелем объемом 3, 0 литра и мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом в 360 Нм, который достигается при 1 800 об/мин.
Базовая комплектация автомобиля включает в себя противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, рулевое колесо и рычаг КП, обтянутые кожей, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и круиз-контроль.

Цена на пикап Isuzu D-Max станет известна в начале 2009 года, когда начнутся продажи автомобиля в России. [/QUOTE]
 

Lam1

New member
я так понял это всё тот же камон-рояль... четырежеиксадин. народ ездит же.
Нет, там не 4JX1. Там- 3.0-litre common-rail diesel engine 4JJ1. Но суть проблем в России с таким мотором от этого не меняется.... Как и пользователи пока не созрели для нормальной эксплуатации в России подобного...
 
да не, они отличаются, притом существенно.лично я нашол минимум 10 отличий, и это еще капот закрыт)))
 

st_falcon

New member
Исузу хорошие и крепкие машины. Они одни из первых поставили коммон-рейл на свои дизельные двигатели. Этим самым достигли лучших показателей по мощности, экономичности, крутящему моменту.
Мне нравятся машины Исузу. Д-Макс с правильным мотором 3 литра (Фольксваген перешел на моторы 2 литра с двумя турбинами). Дизель меньше 3 литров - не дизель. А швейная машинка.
Хорошие, крепкие машины. Следите за качеством масла и топлива и будет вам счатье. Мой Бигхорн за 200 тыс пробег - очень доволен. И это коммон рейл. Ну и что.. сейчас все машины с такой топливной системой. Это жизнь, все меняется. Исузу и дизельны двигатель - синонимы.
А вот тойотовский дизель слабоват. Да сами почитайте..
 

NickPolo

New member
Что еще хотел сказать..
Не глядя куплю новый Исузу внедорожник с дизелем от 3 литов. И чтобы не меньше 160 лошадок. Турбина не помеха а преимущество.
Дилеры - везите!!!!!


А Д-Макс с 3 литром и 144 лошадьми - крепкий рабочий конь. Но мне нужно "поживее"!
 

xealon

New member
"Мой Бигхорн за 200 тыс пробег - очень доволен"

На одном комплекте форсунок? Что-то не верится.
 

hooch2007

New member
"Мой Бигхорн за 200 тыс пробег - очень доволен"

На одном комплекте форсунок? Что-то не верится.
ЛИЧНО я проехал на своем 215, 000км. потом машину продал. и живые.
а кстати на форуме есть обладатели http://vladivostok.drom.ru/isuzu/d-max/5238220.html Isuzu DMAX. пусть поделятся впечатлениями..
 
"Мой Бигхорн за 200 тыс пробег - очень доволен"

На одном комплекте форсунок? Что-то не верится.
))) Порадовали. Вы бы еще спросили о том, на одном-ли комплекте резины я накатал такой пробег? ))))
У всего есть свой ресурс. Я поменял форсунки "по пробегу" на 150 тыс. Поставил новые, а старые распродал на запчасти (окупив новые) )))))))))))))00

Вы у тойотовцев спросите, сколько у них ходят форсунки...
 

Сверху