ISUZU Bighorn, раздатка TOD

Помогите найти специалиста!!! Приобрёл ISUZU Bighorn 96 года, конструктор. Видимо при сборке чо-то неправильно соединили, или не соединили, но при включении режима 4WD включаются на индикации "задние колёса" и значок "auto" и начинают мигать, через некоторое время начинает мигать "CHECK", хотя полный привод работает и никаких неприятных моментов вроде не возникает. При включении пониженой включаются все "колёса" на индикаторе и мигают. К кому ни обращался, никто не знает. Включать полный привод боюсь, вдруг что-то неправильно вставляется, и может на ходу развалиться. Может быть кто-нибудь знает таких специалистов в г.Благовещенске? А то ведь ломается всегда не в городе возле автосервиса, а где-нибудь у чёрта на куличках, где до ближайшего населённого пункта три дня пути лесом через болото.
 


Web Crawler

New member
А отключается ли полный привод вообще? Если нет, то попутаны трубки вакуумной системы включения привода. Отзовется на тормозах. На заведенной машине нажми на педаль тормоза раз пять-десять подряд и если загорится лампа ручника на панели, то где-то разгерметизирована вакуумная система.
 
ну как минимум запускай процедуру самодиагностики.

у меня при почти таких же вводных:
мигает чек в режиме 2 вд
мигает чек в режиме тод, иногда мигает авто, иногда нет
при нажатии на газ тод выдает полную индикацию (3 верхних квадратика зеленые), все колеса гребут
на пониженной ничего не мигает, все работает как надо

диагносты сначала поставили диагноз: проводка, послали к электрикам. электрики посмотрели и установили смерть датчика вращения передних колес. заказал из Японии новый (дорогой, зараза) вообще, странно, что все мигает на пониженной.
 

netnovichok

New member
Полный привод отключается, горят задние колёса, чек не мигает.
Тормоза нормальные, лампа ручника не загорается.
В режиме ТОД при нажатии на газ передок подключается при пробуксовке задних колёс, все колёса гребут, но квадратики на передних колёсах не загораются, через некоторое время начинает мигать чек.
На пониженой загораются и мигают все колёса (и гребут), до загорания чека ездить не стал.
Передний кардан не вращается рукой, когда машина стоит на земле, в подвешеном состоянии - при вращении одного переднего колеса противоположное вращается в обратную сторону (видимо муфта передней оси не размыкается), хотя один раз кардан свободно вращался (все колёса стояли на земле).
Полазил по форуму, тут писали про оборванные проводки датчиков, посмотрел - вроде всё на месте. Единственное, к муфте передней оси идут провода из жгута (который в гофре) одного цвета (красный и черный) и скручены вручную, даже не пропаяны, с проводами из колодки на муфте переднего моста (зелёного цвета).
 
Как у тебя - не знаю, у меня UBS73. Но при остановленном двигателе и при отключенном 4WD (если сделал это до остановки двигателя) муфта в мосту блокируется и передний кардан так же не крутится. Если вывесить хоть одно переднее колесо - передний кардан крутится.

А проводку придётся распотрошить и прозвонить. Пропаять, цапон-лаком покрыть и в термоусадку.
 
Так вот в том-то и дело - я не знаю где и чего звонить, поэтому и ищу спеца в Благовещенске, который знает. А благовещенские бигхорноводы по-видимому на этот форум не ходят.
 

Mju

New member
Ну дык скачай сервис-мануал, или через файловую почту закажи. Вот и разберёшься.
 
вот все всё бросили и начали тебе рассказывать что и откуда...
Самому почитать сложно? Ты на форум зачем пришёл? "Весёлые Картинки" смотреть?
Дуй-ка ты сюда:
FAQ Isuzu Bighorn
 

Lestat

New member
Все ветки по ТОДу читал, мануал смотрел. С аглицким туго. Была описана такая же проблема, но конкретного ответа не было. Честно говоря, думал кто-нибудь подскажет - отвинти вот эту пумпочку и всё будет в порядке. Но... прийдётся учить английский. Спасибо за всё.
 

Hawk13

New member
у меня была точно такая же фигня, причина - отвалился (прямо под корешок) провод датчика подключения переднего моста, новый не нашел, поменял в механизм подключения сборе на контрактный, теперь все работает как должно.
 
я нашел... только у меня другие симптомы с поломанным датчиком.
приехал. 10700р за эту бздюльку с проводками... мдяяяяяя...
 
Вобще тод инногда подводит, я специально проверял, заносит на крутых поворотах тод не успевает включаться. Вот когда ехал по трассе постояннно горел один квадратик, а погороду езжу он не светиться только когда жестко пробуксовываю мигают 2 квадратика и тухнут. Может у меня тоже что то не то?
 
Всё то. Примерно так и есть.
Когда быстро едешь, то даже без пробуксовки небольшой момент передаётся на передний мост - для лучшей устойчивости. На небольших скоростях без пробуксовки этого не надо, вот ничего и не горит.
 

Pacak

New member
у меня была точно такая же фигня, причина - отвалился (прямо под корешок) провод датчика подключения переднего моста, новый не нашел, поменял в механизм подключения сборе на контрактный, теперь все работает как должно.
Это было на форуме. Смотрел все проводки датчиков, все на месте.
 

Kammerherr

New member
Okis У меня была такая проблема, я отдавал ребятам в астрахановке в районе общества слепых бокс №4 братья Прищепы все сделали, но что там делали я не знаю. Хороший говорят спец именно по Бигам на спичфабрике там есть авто разбор и дальше мастерская, но я туда не обращался.
 

MagicPlaying.com

New member
Вобще тод инногда подводит, я специально проверял, заносит на крутых поворотах тод не успевает включаться. Вот когда ехал по трассе постояннно горел один квадратик, а погороду езжу он не светиться только когда жестко пробуксовываю мигают 2 квадратика и тухнут. Может у меня тоже что то не то?
Лампы подсветки сгоремши...
 

MiddleSky2

New member
я нашел... только у меня другие симптомы с поломанным датчиком.
приехал. 10700р за эту бздюльку с проводками... мдяяяяяя...
мост правда без приводов обошелся в 5тыров

BIGHORN 1997
 

Сверху