isuzu bighorn движок 4jg2

посоветуйте что можно зделать. при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать? и еще один вопрос при нажатии тормоза педаль полностью уходит до пола пробовал прокачать тормоза не помогло
 


По второму пункту - скорее всего вакуумник (на гене) менять.
Было похожее, но не совсем: акцента в торможении не было + вялая педаль.
 

Настя Г.

New member
при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать?
Нифига не понял, что написано. машина едет, или кажется, что сейчас поедет? Если первое - так сами говорите, у вас с тормозами проблема. а если второе, то как иначе должно быть? автомат же
 

proktornoob

New member
да тормозами надо заниматься вплотную - причём тут вакуумник если и не на заведённой машине педаль после трети хода должна колом стоять и тормозить. а вакуумный усилитель только облегчает давление на педаль исправного тормоза. и проверяется опять же - нажатием на педаль при незаведённом моторе и удерживая давление на педаль заводится мотор и педаль после этого слегка на 1-2см проседает - значит всё в норме.
 

aksakal

New member
посоветуйте что можно зделать. при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать? и еще один вопрос при нажатии тормоза педаль полностью уходит до пола пробовал прокачать тормоза не помогло
В первом случае проблемма с "плаванием" оборотов если ТНВД с электронным управлением. Лечение - разборка насоса расхаживание дозатора, либо замена плунжерной пары вместе с дозатором.
Во втором случае замена главного тормозного, ремкомплектов на них нет, только в сборе. Он не разборный. Вакуум здесь не при делах. Не было бы вакуума педаль бы колом стояла, что на стоячем, что на заведенном.
 
Вакуум здесь не при делах. что на стоячем, что на заведенном.
Это когда вакуумник уже совсем умер.
См. выше: ездил с вялыми тормозами, сразу после покупки, около 4-х месяцев. По своей наивности думал, еще и начитавшись форума, что это такая особенность Бига:)
А потом, да, колом встал.
 

dmitry86

New member
По первому пункту у меня при переключении толчок сопровождается звонким лязгом я грешил на люфты а недавно пошевелил кардан задний а он здорово люфтит в хвостовике в верх- низ. Думаю что резкий толчок и лязг это выбирание люфтов
 
По тормозам, да глянь вакуумник (а еще глянь на всякий колодки, там хоть осталось еще чегонить). С рывком при включении на D (а иногда и с некоторым звоном) похоже это у них у всех после определенного времени эксплуатации.
 

kinenya

New member
по первому пункту - проблема ТНВД не раз тут описанная как "плавающие обороты"
по второму пункту - главный тормозной циллиндр перепускает. менять!
 
подскажите пожалуйста с каких марок автомобилей можно заменить вакуумник на бигхорн
Зачем тебе менять вакуумник? Чтобы проверить исправен ли он - заведи машину, дай поработать секунд 30, а затем заглуши с вакуумного барабана скинь трубку. Если шипит и свистит - все в порядке.
когда выходит из строя вакуумник, гидровакуумный усилитель тормозов перестает работать. Педаль встает колом и чтобы затормозить - приходится давить на нее обеими ногами.
Ежели педаль тормоза у тебя уходит в пол - то это неисправность главного тормозного. Покупай его в комплекте и меняй. Стоит от около 2 тыров. С ремкомплектом лучше не заморачиваться, ибо резинки сам хрен вправишь, да и на стенках циллиндра может быть выработка.
 
Вот совсем недавно заскрипел скрипун на передних тормозных колодках, посмотрел - наружние почти стерлись, а оба внутренних еще ничего так были, обломал скрипун и ездил еще некоторое время, пока не купил новые колодки. Так вот сейчас такая же фигня, как у berezka, тормоза какими то вялыми стали, раньше, если резко тормознуть, так можно было головой лобовое вышибить, а сейчас как то педаль, да до пола и как то так вяленько тормозит. Не мог же тормозной цилиндр сразу вот так из строя выйти или еще чего там произойти...
 

Forever666

New member
Бывает, когда поршни топишь при смене колодок, манжеты заворачиваются... И течь...
А могло совпасть с чем-то другим (откуда-то воздух насосало)
 

Muscle Museum

New member
Вот совсем недавно заскрипел скрипун на передних тормозных колодках, посмотрел - наружние почти стерлись, а оба внутренних еще ничего так были, обломал скрипун и ездил еще некоторое время, пока не купил новые колодки. Так вот сейчас такая же фигня, как у berezka, тормоза какими то вялыми стали, раньше, если резко тормознуть, так можно было головой лобовое вышибить, а сейчас как то педаль, да до пола и как то так вяленько тормозит. Не мог же тормозной цилиндр сразу вот так из строя выйти или еще чего там произойти...
Это еще и от накладок тормозных здорово зависит.
Нормальные накладки прирабатываются. А фуфлыжные, которые нам на всех углах тюхают под видом нормальных, вместо приработки от трения о диск и нагрева отполировываются, залачиваются и не обеспечивают эффективного торможения
 
Похоже на то, тоже такая мысля была, т.к, когда только поставил, то тормоза вообще не очень были, но я то как бы понимал, что им необходимо принять профиль дисков и действительно через пару-тройку дней вроде немного получше стало, а потом, когда видать совсем притерлись, заполировались и снова хуже стало, лучше чем вначале, но хуже чем в середине :)
 

Шаёр

New member
кто знает подойдёт ли вакуумник и главный тормозной от бензинового бигхорна на дизельный
 

Сверху