Инверторы

znahar2008

New member
Кто приобретал и пользовался инверторами 500- 1000вт.? На сколько хватает аккумулятора, и есть ли необходимость установки дополнительного аккумулятора? Насколько надёжны китайские?
 


на 500вт... пользовались... 220в лампочка горела почти всю ночь и рации на зарядке стояли с ноутом... утром завелись как обычно...
 

Autoreg

New member
Путешествую, пользовался китайским на 300 ватт (1000р), замечаний по работе нет, только розетки в инверторе азиатские.
 
С лампочкой и рацией понятно.Если назрузить 500вт-потянет???
У меня 350Вт, производство хз какого (тайвань кажется)
считаем так: при заявленном кпд 85% потребление по входу составляет 34А, ибо 350Вт/85%=411Вт - мощность потребляемая, при 12В это 34А (411Вт/12В), то есть при полной нагрузке 90Ан-аккумулятор высосет менее чем за три часа.
Для 1000Вт-инвертора ток по входу составит около 100А (если предположить тот же КПД), что сопоставимо с пусковым током стартера.
Посему придецца возить полный багажник аккумуляторов.:)
 
У меня 350Вт, производство хз какого (тайвань кажется)
считаем так: при заявленном кпд 85% потребление по входу составляет 34А, ибо 350Вт/85%=411Вт - мощность потребляемая, при 12В это 34А (411Вт/12В), то есть при полной нагрузке 90Ан-аккумулятор высосет менее чем за три часа.
Для 1000Вт-инвертора ток по входу составит около 100А (если предположить тот же КПД), что сопоставимо с пусковым током стартера.
Посему придецца возить полный багажник аккумуляторов.:)
А работать с инвертором с заведённым двигателем? Чревато? Что-то уже и не хочется покупать...
 
у меня, 350 ват китаец, убил 100а/ч аккуму за пару часов. а я в тот момент был на природе. коробка автомат. ***а редкостная, сижу и смотрю в небо. отзвонилса друзьям, приехали прикурились, после прикурки появилась проблема с зарядкой аккумы, вскрытие генератора показало убитых 6 из 8 диодов!!!!
зы: ну а при включонном инверторе естественно заводить машину низя!! умрет что нибуть.
зы2: больше инвертором я не пользовался. положил на полку.
для себя сделал вывод, пользоваться можно но при включенном двигле.
 

MATE

New member
А работать с инвертором с заведённым двигателем? Чревато? Что-то уже и не хочется покупать...
Нет, не чревато, как раз с заглушенным чревато:) для аккумулятора. Если напряжение упадет ниже допустимого, инвертор сам отрубится. Вообще вещь полезная и нужная, особено если установлен ноутбук, соединенный с GPS или другая бодяга.. Батарейки или телефоны опять же заряжать в походе....

При пуске машины напряжение на батарее удадет, инвертор должен сам отрубиться. Хотя лучше отключить принудительно.:) У меня подключен через обычный автоматический выключатель на 40А/220В, по постоянному току он работает от 5 до 70 Вольт, установлен в салоне.

Я бы мощнее поставил, может, тоже на 1000Вт, хоть дрель можно включить, или турбинку маломощную, или перфоратор.
 

TP Promo

New member
Кто приобретал и пользовался инверторами 500- 1000вт.? На сколько хватает аккумулятора, и есть ли необходимость установки дополнительного аккумулятора? Насколько надёжны китайские?
Купил 500вт.за 500р в Суньке.Тянет макс 200вт.300-вырубается.
Киловатный стоит 800р.Польза? Пока не понял.Воткнул в силовой прикуриватель(120вт) в багажнике.
 

khef

New member
уже 2 года юзаю какой-то европейский на 350 ватт, проблем никаких - ни с зарядкой, ни с аккумом.
Просто как розетка в машине, телефон - ноут - фотоаппарат - газоразрядные лампы по 8 ватт 3 шт за раз. Всю ночь - напряжение на аккумуляторе сохрется в пределах 11 вольт.
 

xealon

New member
При пуске машины напряжение на батарее удадет, инвертор должен сам отрубиться.
При наличии двух 80 а/ч аккумуляторов, соединенных паралельно при
заводке двигателя инвертор не отрубается, проверено неоднократно.
Да и с двумя аккумуляторами на природе гораздо спокойнее, один
пользуешь музыкой, светом, обогревом ну и т.п., на другом заводишься и
уезжаешь, в дороге заряжаешь севший. Удобно.
 

statsky

New member
Народ! Вы тут спорите: китайские, некитайские... Сходите на interlavka.narod.ru, или на masterkit.ru - просто почитайте, посравнивайте что к чему.
Если разобраться, то за 500 рублёв плюс своя работа можно киловаттник самопал сделать с хорошим КПД. Или за штуку с небольшим взять готовый модуль. Или к едрене фене его, взять преобразователь на нужное напряжение - хоть однополярное, хоть двуполярное. По заказу, какое надо - такое и будет!
 

Сверху