Индикация включения 4ВД

Доброго всем времени суток, нужен хелп по следующей проблеме: при включении режима 4Н или 4L (подключение передка) никак не отображается включение этого режима на панели приборов, хотя передок подключается (проверено по ходу) и при включении зажигания зеленый индикатор загорается, соответственно он тоже в порядке.. собственно вопрос: где находится датчик подключения передка и где искать разрыв цепи? и сразу дополнительный вопросик: что у меня за система подключения полного привода? на рычаге раздатки 3 положения 2Н, 4Н, 4L, кнопки "Авто" нет, индикаторов панели как на чисто ТОД системе тоже, такое ощущение что передок подключается жестко. заранее спасибо!
 


У меня такое же было на сурфе. Дело в том что индикатором управляет блок управления передним приводом. А на него идёт датчик подключения полного привода с моста, с раздатки, и ещё датчики температуры масла в мосте и давления масла в раздатке. Вот при выходе датчика включения полного привода на переднем мосту как раз и возникает такая ситуация, мост включился а индикатор не срабатывает. Система подключения полного привода у тебя скорее всего полная без межосевого дифференциала. З положения на раздатке, это 2Н повышенная с отключённым передним мостом, 4H - повышенная с подключённым мостом, 4L - пониженная, она всегда с подключённым мостом (полный привод). Т.е. классический Part Time. Системы межосевого перераспределения моментов вращения нет (TOD- отсутсвует)
 
Скорее всего на вашем авто система несколько иная чем на сурфе, но в общем должно быть примерно также. Ну а где датчик конкретно находится, в мануале надо смотреть или кто подскажет точно
 

kassio

New member
Если с системой shift on fly, то датчик находится на левой полуоси, примерно посредине. Там защитка небольшая на 2 болтах. За ней 2 клапана. Сверху на полуоси датчик - от него 2 провода отходит. Часто в разъеме провод отламывается.
 
Идикацией управляет блок включения находится в консоли под приемником это на 4JX1 но как на вашем не знаю.
 
подкапотная табличка 7ЕХ? тогда - shift on the fly
режим 2Н. при включении зажигания загорается лампа ПП - левая полуось залочена на ПП
после работы стартера и появления вакуума лампа ПП отключается - лев.полуось разлочивается.
в системе имеются 2 датчика - один на раздатке ПП включен (цепь разомкнута) - выключен (замкнута), второй на переднем мосту: полуось залочена- разлочена (он и дает сигнал на лампу ПП). Датчик на пер.оси исправен.
Датчик на раздатке при включении 4Н дает сигнал на залочивание оси.
Управляют полуосью 2 электропневмо клапана (ЭПК). Находятся в середине переднего моста за защитным экраном. Возможные неисправности:
1. неправильное подключение вакуумных трубок
2. кз датчика на раздатке
 

lozov

New member
Спасибо, вечерком поваляюсь на свежем снежке под своим "Питомцем" :)
 
есть еще небольшой нюанс регулировка датчика на переднем мосте происходит шайбами подложенными под него
из опыта если датчик снимался то нужно добавить так как родные выжимаются и по второму кругу не корректно работают
работу датчика проверить можно сняв его и надавив на шарик
сталкивался с данной проблемой долго искал оказалось разрыв провода на входе в косичку
 
Индикация 4ВД на Бигах- это их болячка. Процентов на 90, что перебит провод в жгуте, что проходит под радиатором. Остальные 10 процентов- отломался провод датчика включения 4везде. Обычно обламывается прямо на выходе из датчика.
 
to cheef krolik
читайте внимательнее первый пост автора темы:
"при включении зажигания зеленый индикатор загорается", потом он гаснет, значит датчик на передней оси исправен.
 

ftasylim

New member
to cheef krolik
читайте внимательнее первый пост автора темы:
"при включении зажигания зеленый индикатор загорается", потом он гаснет, значит датчик на передней оси исправен.
При включении зажигания индикатор полного привода зажигается в любом случае (включён передний мост или нет). Это просто контрольный сигнал блок управления.
 
может на 4JX1 и так, а на 4JG2, при выкл. двигателе ось залочена (лампа горит), а разлочивается при появлении вакуума после заводки.
 

Sofia Kustova

New member
aldr, может правы именно вы, но после включения зажигания лампа зажигается и гаснет, даже без вращения стартером. Хотя вакум можно подать и из какого нить ресивера открытием клапана (т.е. и без вращения стартером). Я тоже точно не знаю как на бигорне или на моём визарде, а предположения делаю на основе опыта с сурфом.
 

st_falcon

New member
to cheef krolik
читайте внимательнее первый пост автора темы:
"при включении зажигания зеленый индикатор загорается", потом он гаснет, значит датчик на передней оси исправен.
Совершенно неверное мнение....
 

Gennadiy

New member
значит остаточного вакуума было достаточно, чтобы разлочить оси после включения электропневмоклапанов
 
to cheef krolik
читайте внимательнее первый пост автора темы:
"при включении зажигания зеленый индикатор загорается", потом он гаснет, значит датчик на передней оси исправен.
учи мат часть читай ответ от basil irk
При включении зажигания индикатор полного привода зажигается в любом случае (включён передний мост или нет). Это просто контрольный сигнал блок управления.
 
может на 4JX1 и так, а на 4JG2, при выкл. двигателе ось залочена (лампа горит), а разлочивается при появлении вакуума после заводки.
НЕ правильно. когда у меня был косяк с 4вд (не включалось, т.к. оторвался провод на клапане) лампа загоралась во при заводке двигателя, а передний мост был при этом в 2ВД 100%.
 

X-43A

New member
to cheef krolik
читайте внимательнее первый пост автора темы:
"при включении зажигания зеленый индикатор загорается", потом он гаснет, значит датчик на передней оси исправен.
Это говорит только об исправности блока управления 4WD
 

roman-dobrik

New member
При выключении зажигания электропневмоклапана выключаются и ось залочивается ВСЕГДА, независимо от того, в каком положении селектор раздатки. Соответственно, при повороте ключа зажигания в рабочее положение (стартер не крутит) лампа загорается ВСЕГДА, т.к. ось залочена, далее электропневмоклапана включаются и ось разлочивается, если режим 2Н и достаточно вакуума, или не включаются если режим 4Н.
Желающие могут проверить все вышесказанное лично.

ЗЫ Система спроектирована таким образом, чтобы при любой неисправности, был доступен режим 4Н
 
При выключении зажигания электропневмоклапана выключаются и ось залочивается ВСЕГДА, независимо от того, в каком положении селектор раздатки. Соответственно, при повороте ключа зажигания в рабочее положение (стартер не крутит) лампа загорается ВСЕГДА, т.к. ось залочена, далее электропневмоклапана включаются и ось разлочивается, если режим 2Н и достаточно вакуума, или не включаются если режим 4Н.
Желающие могут проверить все вышесказанное лично.

ЗЫ Система спроектирована таким образом, чтобы при любой неисправности, был доступен режим 4Н
Почти все вышесказанное верно, лампа загорается при заводке всегда, но я еще раз повторюсь- она сигнализирует об исправности блока управления 4ВД и только!!! Попробуй отключить датчик включени полуоси ( выдерни разъем) и проверь. Просто у меня уже была подобная неисправность и схему управления 4ВД пришлось изучать на практике:)
 

Сверху