Индикация TOD

Доброго времени суток всем присутствующим.
На табло TOD отказались светиться лампочки заднего моста. Я не электрик и не могу разобраться в электросхеме, прежде чем использовать метод тыка со сменой светодиодов в панеле, хотелось бы проконсультироваться со спецами -если лампы оказались целы- в чем еще могет быть трабл?
 


Если все остальные лампы ТОДа исправно зажигаются, "ЧекТОД" не беспокоит, и машина штатно едет на полном приводе - то у тебя однозначно сгорела лампа задних колес в панели... На задние колеса лампочка там одна... Не стоит она того (ИМХО) чтоб сразу с фанатизмом разбирать весь передний пластик... Возни по разборке там многовато, секундная замена, и обратная сборка... Зачем это надо?? :)))...
Вот если появятся когда нить там другие (НУЖНЫЕ!) работы и лампу эту ходом заменишь...
С уважением.
 
Если все остальные лампы ТОДа исправно зажигаются, "ЧекТОД" не беспокоит, и машина штатно едет на полном приводе - то у тебя однозначно сгорела лампа задних колес в панели... На задние колеса лампочка там одна... Не стоит она того (ИМХО) чтоб сразу с фанатизмом разбирать весь передний пластик... Возни по разборке там многовато, секундная замена, и обратная сборка... Зачем это надо?? :)))...
Вот если появятся когда нить там другие (НУЖНЫЕ!) работы и лампу эту ходом заменишь...
С уважением.
Да ну, при наличии практики "весь пластик" легко разбирается за 5 минут, а собирается за три. ;-)

Правда в первый раз, как пить дать, придётся собирать и разбирать раза два или три, ибо косяки неизбежны, зато когда научишься... ;-)))))
 
Доброго времени суток всем присутствующим.
На табло TOD отказались светиться лампочки заднего моста. Я не электрик и не могу разобраться в электросхеме, прежде чем использовать метод тыка со сменой светодиодов в панеле, хотелось бы проконсультироваться со спецами -если лампы оказались целы- в чем еще могет быть трабл?
Скорее всего там просто сгорела лампочка индикации.

Менять её сложности ни какой нет, на Военном Шоссе на базаре они прекрасно продаются.

Однако, чтоб добраться до спидометра придётся повозиться, хотя на самом деле ничего особенно сложного там нет: придётся по очереди снять кожух над рычагом переключения передач, затем панель, где радио и блок управления вентиляцией, а затем, после ней и переднюю панель, после чего станет доступен для снятия спидометр. Однако без наличия опыта сия процедура будет несколько не проста (по причине того, что надо будет отыскать методом тыка все винтики и защёлчоки, а затем ещё и собрать обратно, ничего не забыв), потому надо дважды подумать: а надо ли подпрыгивать ради одной лампы?

Вот если не горят ещё парочка на спидометре или на кнопках, тогда - да, можно и покопаться.
 
придётся по очереди снять кожух над рычагом переключения передач, затем панель, где радио и блок управления вентиляцией, а затем, после ней и переднюю панель, после чего станет доступен для снятия спидометр. Однако без наличия опыта сия процедура будет несколько не проста (по причине того, что надо будет отыскать методом тыка все винтики и защёлчоки, а затем ещё и собрать обратно, ничего не забыв),
Во-Во!!!... Вот про это я и написал что не стОит заздря лезть в панель... Эта лампа не стоит ни одной сломаной из за неё защелки...
(ИМХО) Вообще исузовцы "протупили" убрав из панели приборов в комплектации ТОД два прибора и разместив вместо них эту никчемную пиктограммку...
 
Check, не беспокоит. Основные красные лампы контроля работают, включая ABS и Trans Temp. Но все же придется залезть: не работает лампа ремня безопасности, не работает лампа задней метлы, туманки, может, еще что-то - не знаю, какие сигналы должны быть на узкой панельке под тахометром и такой же под спидометром (на них вообще ничего не светится? В мануале не нашел изображения щитка с панельками. Приборный щиток модели 98 гв с ТОD, ABS, АКПП, Sh. on the fly!
В форуме читал что вроде "болеют Биги на щиток"
Спасибо.
 

kassio

New member
В форуме читал что вроде "болеют Биги на щиток"
Похоже, болеют.
У меня "N" на щитке не высвечивается. Сначала думал - как обычно, лампочка. Нашел, купил, залез, не поленился, поменял. Опять не горит.
Мысль пришла - а не контакты ли селектора? Придумал, как проверить, не расковыривая: попробовал завести на нейтралке. Завелся. Значит, не селектор. Следовательно, или проводка, или опять что-то в щитке искать. А где и что, не могу придумать... :-( Вроде мелочь, а покою не дает.
 

Сверху