Индикация TOD

Доброго времени суток всем присутствующим.
На табло TOD отказались светиться лампочки заднего моста. Я не электрик и не могу разобраться в электросхеме, прежде чем использовать метод тыка со сменой светодиодов в панеле, хотелось бы проконсультироваться со спецами -если лампы оказались целы- в чем еще могет быть трабл?

Если все остальные лампы ТОДа исправно зажигаются, "ЧекТОД" не беспокоит, и машина штатно едет на полном приводе - то у тебя однозначно сгорела лампа задних колес в панели... На задние колеса лампочка там одна... Не стоит она того (ИМХО) чтоб сразу с фанатизмом разбирать весь передний пластик... Возни по разборке там многовато, секундная замена, и обратная сборка... Зачем это надо?? :)))...
Вот если появятся когда нить там другие (НУЖНЫЕ!) работы и лампу эту ходом заменишь...
С уважением.

Если все остальные лампы ТОДа исправно зажигаются, "ЧекТОД" не беспокоит, и машина штатно едет на полном приводе - то у тебя однозначно сгорела лампа задних колес в панели... На задние колеса лампочка там одна... Не стоит она того (ИМХО) чтоб сразу с фанатизмом разбирать весь передний пластик... Возни по разборке там многовато, секундная замена, и обратная сборка... Зачем это надо?? :)))...
Вот если появятся когда нить там другие (НУЖНЫЕ!) работы и лампу эту ходом заменишь...
С уважением.
Да ну, при наличии практики "весь пластик" легко разбирается за 5 минут, а собирается за три. ;-)

Правда в первый раз, как пить дать, придётся собирать и разбирать раза два или три, ибо косяки неизбежны, зато когда научишься... ;-)))))

Доброго времени суток всем присутствующим.
На табло TOD отказались светиться лампочки заднего моста. Я не электрик и не могу разобраться в электросхеме, прежде чем использовать метод тыка со сменой светодиодов в панеле, хотелось бы проконсультироваться со спецами -если лампы оказались целы- в чем еще могет быть трабл?
Скорее всего там просто сгорела лампочка индикации.