Павел Дуров
New member
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Спешу поделиться с Вами очередной проблемой, возникшей с моим железным конем Isuzu Bighorn 1998 г.в., двигатель 4JX1 и обращаюсь к вам, в первую очередь к Психиатру и Silvestr, оказавшим мне серьезную поддержку и консультационную помощь в прошлый раз http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150885191, за советом, помощью и рекомендациями по приведению в адекватное состояние моего автомобиля:
Суть проблемы:
Вчера, весьма проблематично заведя свой автомобиль (причины плохого завода в нюансах), проехал не более 20 километров и доехав до автозаправки автомобиль заглох (подобного за ним ранее не водилось, за исключением однократного случая летом этого года, когда он предпринял попытку заглохнуть, но практически сразу же восстановил обороты ХХ и больше не покушался на передышку в работе). Завелся сразу же, но обороты ХХ не восстановились и прыгали от 300 до примерно 550 оборотов. Двигатель предпринимал отчаянные попытки заглохнуть, но был удержан подгазовкой, поддерживающей обороты на уровне 800 – 1000, при этом при педалировании работал ровно и без замечаний, но откликался за педалирование не должным образом (обороты достигали обычного уровня при гораздо большем усилии на педаль). При попытке отпустить педаль газа, снова начинал регулярно и непрерывно чихать, пытаясь отойти на преждевременный отдых. На протяжении 5 минут симптомы не прошли, и я предпринял попытку продолжить движение, поддерживая обороты педалью газа. Проехав метров 300 отпустил педаль газа, двигатель продолжал кашлять и работать в прежней, не свойственной ему манере. По прошествию еще минут 3 обороты ХХ нормализовались. Заправившись топливом, и наивно полагая, что проблема ушла, поехал дальше (динамика, мощность сохранились на прежнем уровне), но при обычной / спокойной (т.к. в тот момент был достаточно напуган неадекватным поведением бига) манере езды, из выхлопной трубы были заметны не сильно объемные клубы дыма, исчезнувшие через пару километров пробега, и после примерно 5 километров он снова заглох. Завелся сразу и без проблем, но продолжал регулярно чихать и, о ужас, практически полностью перестал отзываться на педаль газа и тихо умер … Дальнейшие попытки завести автомобиль не увенчались успехом: не было даже схваток, стартер крутится, датчики гаснут и ничего не обычного не показывают.
Нюансы, которые быть может помогут в диагностике:
1. С похолоданием до температуры около 0 градусов прекратил заводиться, хотя регулярно схватывал. При температуре – 10 и ниже не схватывал в принципе. Сегодня, как раз собирался ехать менять свечи на новые, но видно не судьба. Завести машину удавалось только несколько раз кратковременно подав напрямую напряжение от + клеммы на свечную обвязку (в свободное пространство можно засунуть проводок и добраться до свечи). После подобной заводки он коптил и спустя пару – тройку минут копоть исчезала. На холостом ходу копоти практически нет, но при активном ускорении чадил он достаточно сильно. После замены воздушного фильтра проблема нивелировалась, но не полностью.
2. Вчера, когда ехал на автозаправку за 2 – 3 километра до возникновения проблемы предпринял кратковременное ускорение для обгона до примерно 3500 оборотов.
3. пытаясь на этих выходных самостоятельно поменять свечи снимал сверху алюминиевую? коробку, отсоединял патрубки и 2 разъема, находящихся в правом дальнем углу практически над двигателем, если стоять к нему лицом. После того как убедился, что самостоятельно сия процедура мне не удастся, собрал все обратно и, по-моему, ничего не упустил. По крайней мере, лишних деталей не осталось, не подсоединенных трубочек и т.п. тоже.
4. по имеющемуся мнению у меня есть проблема с лягушкой, т.к. при активном нагнетании топлива с ее помощью на протяжении длительного периода времени она продавливается всегда с одинаковым усилием сколько бы ее не качал, в то время как по идее должна после нескольких качков встать колом и практически не продавливаться. Так ли это и на что это влияет?
Что сделал:
В силу ограниченности своих технических способностей посмотрел только уровень масла – в норме, памятуя о том, что снимал разъемы, пошевелил их, посмотрел подкапотное пространство на предмет подтеков, оборванных ремней и т.п. необычных явлений и не найдя ничего подозрительного, матерясь на всю округу о своей доле несчастной, вызвал эвакуатор и отогнал бига в гараж.
Резюме:
Таким образом, имею автомобиль - недвижимость, который не заводится, отсутствие мыслей и догадок о причинах столь странного поведения моего коня. Потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники уже не испытываю, т.к. начинаю привыкать к «сюрпризам» преподносимым моим автомобилем. Не удивлюсь, если скоро я начну испытывать мазохистское удовлетворение от использования и эксплуатации бига. Но все-таки хотелось бы отсрочить сей момент и сохранить свои сексуальные предпочтения в первозданном виде …
Вопросы:
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Правильно ли я понимаю, что в данном случае, скоре всего речь идет о паре клапан МНВД - датчик давления масла в рампе? И если да, то, как это определяется и лечится?
3. Возможны ли иные варианты (с достаточно высокой степенью вероятности), повлекшие данную неисправность?
4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации?
5. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?
Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …
С уважением, Алексей.
Спешу поделиться с Вами очередной проблемой, возникшей с моим железным конем Isuzu Bighorn 1998 г.в., двигатель 4JX1 и обращаюсь к вам, в первую очередь к Психиатру и Silvestr, оказавшим мне серьезную поддержку и консультационную помощь в прошлый раз http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150885191, за советом, помощью и рекомендациями по приведению в адекватное состояние моего автомобиля:
Суть проблемы:
Вчера, весьма проблематично заведя свой автомобиль (причины плохого завода в нюансах), проехал не более 20 километров и доехав до автозаправки автомобиль заглох (подобного за ним ранее не водилось, за исключением однократного случая летом этого года, когда он предпринял попытку заглохнуть, но практически сразу же восстановил обороты ХХ и больше не покушался на передышку в работе). Завелся сразу же, но обороты ХХ не восстановились и прыгали от 300 до примерно 550 оборотов. Двигатель предпринимал отчаянные попытки заглохнуть, но был удержан подгазовкой, поддерживающей обороты на уровне 800 – 1000, при этом при педалировании работал ровно и без замечаний, но откликался за педалирование не должным образом (обороты достигали обычного уровня при гораздо большем усилии на педаль). При попытке отпустить педаль газа, снова начинал регулярно и непрерывно чихать, пытаясь отойти на преждевременный отдых. На протяжении 5 минут симптомы не прошли, и я предпринял попытку продолжить движение, поддерживая обороты педалью газа. Проехав метров 300 отпустил педаль газа, двигатель продолжал кашлять и работать в прежней, не свойственной ему манере. По прошествию еще минут 3 обороты ХХ нормализовались. Заправившись топливом, и наивно полагая, что проблема ушла, поехал дальше (динамика, мощность сохранились на прежнем уровне), но при обычной / спокойной (т.к. в тот момент был достаточно напуган неадекватным поведением бига) манере езды, из выхлопной трубы были заметны не сильно объемные клубы дыма, исчезнувшие через пару километров пробега, и после примерно 5 километров он снова заглох. Завелся сразу и без проблем, но продолжал регулярно чихать и, о ужас, практически полностью перестал отзываться на педаль газа и тихо умер … Дальнейшие попытки завести автомобиль не увенчались успехом: не было даже схваток, стартер крутится, датчики гаснут и ничего не обычного не показывают.
Нюансы, которые быть может помогут в диагностике:
1. С похолоданием до температуры около 0 градусов прекратил заводиться, хотя регулярно схватывал. При температуре – 10 и ниже не схватывал в принципе. Сегодня, как раз собирался ехать менять свечи на новые, но видно не судьба. Завести машину удавалось только несколько раз кратковременно подав напрямую напряжение от + клеммы на свечную обвязку (в свободное пространство можно засунуть проводок и добраться до свечи). После подобной заводки он коптил и спустя пару – тройку минут копоть исчезала. На холостом ходу копоти практически нет, но при активном ускорении чадил он достаточно сильно. После замены воздушного фильтра проблема нивелировалась, но не полностью.
2. Вчера, когда ехал на автозаправку за 2 – 3 километра до возникновения проблемы предпринял кратковременное ускорение для обгона до примерно 3500 оборотов.
3. пытаясь на этих выходных самостоятельно поменять свечи снимал сверху алюминиевую? коробку, отсоединял патрубки и 2 разъема, находящихся в правом дальнем углу практически над двигателем, если стоять к нему лицом. После того как убедился, что самостоятельно сия процедура мне не удастся, собрал все обратно и, по-моему, ничего не упустил. По крайней мере, лишних деталей не осталось, не подсоединенных трубочек и т.п. тоже.
4. по имеющемуся мнению у меня есть проблема с лягушкой, т.к. при активном нагнетании топлива с ее помощью на протяжении длительного периода времени она продавливается всегда с одинаковым усилием сколько бы ее не качал, в то время как по идее должна после нескольких качков встать колом и практически не продавливаться. Так ли это и на что это влияет?
Что сделал:
В силу ограниченности своих технических способностей посмотрел только уровень масла – в норме, памятуя о том, что снимал разъемы, пошевелил их, посмотрел подкапотное пространство на предмет подтеков, оборванных ремней и т.п. необычных явлений и не найдя ничего подозрительного, матерясь на всю округу о своей доле несчастной, вызвал эвакуатор и отогнал бига в гараж.
Резюме:
Таким образом, имею автомобиль - недвижимость, который не заводится, отсутствие мыслей и догадок о причинах столь странного поведения моего коня. Потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники уже не испытываю, т.к. начинаю привыкать к «сюрпризам» преподносимым моим автомобилем. Не удивлюсь, если скоро я начну испытывать мазохистское удовлетворение от использования и эксплуатации бига. Но все-таки хотелось бы отсрочить сей момент и сохранить свои сексуальные предпочтения в первозданном виде …
Вопросы:
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Правильно ли я понимаю, что в данном случае, скоре всего речь идет о паре клапан МНВД - датчик давления масла в рампе? И если да, то, как это определяется и лечится?
3. Возможны ли иные варианты (с достаточно высокой степенью вероятности), повлекшие данную неисправность?
4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации?
5. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?
Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …
С уважением, Алексей.