И снова SOS! И снова СПАСИТЕ!

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Спешу поделиться с Вами очередной проблемой, возникшей с моим железным конем Isuzu Bighorn 1998 г.в., двигатель 4JX1 и обращаюсь к вам, в первую очередь к Психиатру и Silvestr, оказавшим мне серьезную поддержку и консультационную помощь в прошлый раз http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150885191, за советом, помощью и рекомендациями по приведению в адекватное состояние моего автомобиля:

Суть проблемы:
Вчера, весьма проблематично заведя свой автомобиль (причины плохого завода в нюансах), проехал не более 20 километров и доехав до автозаправки автомобиль заглох (подобного за ним ранее не водилось, за исключением однократного случая летом этого года, когда он предпринял попытку заглохнуть, но практически сразу же восстановил обороты ХХ и больше не покушался на передышку в работе). Завелся сразу же, но обороты ХХ не восстановились и прыгали от 300 до примерно 550 оборотов. Двигатель предпринимал отчаянные попытки заглохнуть, но был удержан подгазовкой, поддерживающей обороты на уровне 800 – 1000, при этом при педалировании работал ровно и без замечаний, но откликался за педалирование не должным образом (обороты достигали обычного уровня при гораздо большем усилии на педаль). При попытке отпустить педаль газа, снова начинал регулярно и непрерывно чихать, пытаясь отойти на преждевременный отдых. На протяжении 5 минут симптомы не прошли, и я предпринял попытку продолжить движение, поддерживая обороты педалью газа. Проехав метров 300 отпустил педаль газа, двигатель продолжал кашлять и работать в прежней, не свойственной ему манере. По прошествию еще минут 3 обороты ХХ нормализовались. Заправившись топливом, и наивно полагая, что проблема ушла, поехал дальше (динамика, мощность сохранились на прежнем уровне), но при обычной / спокойной (т.к. в тот момент был достаточно напуган неадекватным поведением бига) манере езды, из выхлопной трубы были заметны не сильно объемные клубы дыма, исчезнувшие через пару километров пробега, и после примерно 5 километров он снова заглох. Завелся сразу и без проблем, но продолжал регулярно чихать и, о ужас, практически полностью перестал отзываться на педаль газа и тихо умер … Дальнейшие попытки завести автомобиль не увенчались успехом: не было даже схваток, стартер крутится, датчики гаснут и ничего не обычного не показывают.

Нюансы, которые быть может помогут в диагностике:
1. С похолоданием до температуры около 0 градусов прекратил заводиться, хотя регулярно схватывал. При температуре – 10 и ниже не схватывал в принципе. Сегодня, как раз собирался ехать менять свечи на новые, но видно не судьба. Завести машину удавалось только несколько раз кратковременно подав напрямую напряжение от + клеммы на свечную обвязку (в свободное пространство можно засунуть проводок и добраться до свечи). После подобной заводки он коптил и спустя пару – тройку минут копоть исчезала. На холостом ходу копоти практически нет, но при активном ускорении чадил он достаточно сильно. После замены воздушного фильтра проблема нивелировалась, но не полностью.
2. Вчера, когда ехал на автозаправку за 2 – 3 километра до возникновения проблемы предпринял кратковременное ускорение для обгона до примерно 3500 оборотов.
3. пытаясь на этих выходных самостоятельно поменять свечи снимал сверху алюминиевую? коробку, отсоединял патрубки и 2 разъема, находящихся в правом дальнем углу практически над двигателем, если стоять к нему лицом. После того как убедился, что самостоятельно сия процедура мне не удастся, собрал все обратно и, по-моему, ничего не упустил. По крайней мере, лишних деталей не осталось, не подсоединенных трубочек и т.п. тоже.
4. по имеющемуся мнению у меня есть проблема с лягушкой, т.к. при активном нагнетании топлива с ее помощью на протяжении длительного периода времени она продавливается всегда с одинаковым усилием сколько бы ее не качал, в то время как по идее должна после нескольких качков встать колом и практически не продавливаться. Так ли это и на что это влияет?

Что сделал:
В силу ограниченности своих технических способностей посмотрел только уровень масла – в норме, памятуя о том, что снимал разъемы, пошевелил их, посмотрел подкапотное пространство на предмет подтеков, оборванных ремней и т.п. необычных явлений и не найдя ничего подозрительного, матерясь на всю округу о своей доле несчастной, вызвал эвакуатор и отогнал бига в гараж.

Резюме:
Таким образом, имею автомобиль - недвижимость, который не заводится, отсутствие мыслей и догадок о причинах столь странного поведения моего коня. Потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники уже не испытываю, т.к. начинаю привыкать к «сюрпризам» преподносимым моим автомобилем. Не удивлюсь, если скоро я начну испытывать мазохистское удовлетворение от использования и эксплуатации бига. Но все-таки хотелось бы отсрочить сей момент и сохранить свои сексуальные предпочтения в первозданном виде …

Вопросы:
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Правильно ли я понимаю, что в данном случае, скоре всего речь идет о паре клапан МНВД - датчик давления масла в рампе? И если да, то, как это определяется и лечится?
3. Возможны ли иные варианты (с достаточно высокой степенью вероятности), повлекшие данную неисправность?
4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации?
5. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?

Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …

С уважением, Алексей.
 


4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации
Правильно, и про датчик, правильно
 

blowoffexchanger

New member
Уважение! Начну с того что лучше бы поискать достойный сервис с нужной аппаратурой по 4ЖХ1. Думаю так надежней будет, если даже не смогли до свечей добраться. Сам не хабаровчанин-про сервис не скажу. Прочти на данном сайте в "отзывах" на Биг (Чел. пишет о Биге 2000г. и про мастера в Хабаре). СозвОнитесь.
Теперь по нюансам.
1. Схватывает при минусе, идёт из глушака солярный туман с вонью-ужЕ хорошо. Значит комп даёт сигнал на форсунки. Вариант неприятности-свечи, компрессия, подача топлива, форсунки. Если ранее проблем не было-скорее всего свечи. С плюсом от аккума -аккуратнее. Вообще удивляюсь как умудрились подлезть к свечам при установленном пластике. Я к примеру пластик ставить обратно не стал-только шумодав- так теперь если надо к свечам-убрал две частички с коллектора и всё на виду.
2. Косяк у меня начался тоже с этого. Почитай форум в частности ветку "Проблемы с двигателем 4ЖХ!" Там и моя ситуация и проблемы как у Вас расписаны.
3. Ну что тут скажешь...... Опять вывод -сервис.
4. По ручному насосу: ХЗ, может наверное и так себя вести.( на Сурфе у меня было так). А вообще Х1-особый дизель и питание у него другое. Если нет подсоса воздуха-должно быть ОК. Свой заводил при отключенном (полностью) штатном топливном насосе и не подсоединенном, но уже установленном в бак электрическом. Правда сначала прокачал магистраль-этим же, электрическим. Заработал и не глох!!!. При герметичной магистрали двиг сам засасывал топливо. Жидкости ведь не сжимаемы, но и разрежения тоже не терпят. Правда конечно не газовал. Я это к тому чтобы посмотрели всё же обратку в бак.

Ну а ответы на вопросы ищите в форуме! Моё мнение плохой запуск на морозе-свечи. Остальные "приколы"- Система высокого давления масла.
Всё ИМХО.
( З.Ы. Кстати масло в двиге какое? )
 

RuXxru

New member
Если без сканера хочешь хотя-бы увидеть направление мысли, читай здесь . Сей труд довольно интересен. Но лучше обратись к специалистам со скане в Хабаровске они есть. Поищи на второй странице форума.
 

nu&nu

New member
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Благодарю за отклик на мой зов о помощи.
Похоже, я несколько преждевременно предполагал наступление более серьезных проблем, чем есть на самом деле с моим бигом, по крайней мере, предполагаю, что проблема все-таки в лягушке, т.е. ее неисправности допускающей завоздушивание топливной системы. Вчера коллега-исудзовод, живущий в Хабаровске и, на которого ссылался уважаемый Silvestr, любезно протянул руку помощи и согласился, в т.ч. и ради спортивного интереса, посмотреть суть моей проблемы. Для него было крайне непонятно как может биг работать, работать и вдруг ни с того ни сего заглохнуть и больше не реагировать на вращение стартера … Так как он сталкивался с аналогичной проблемой в гораздо меньшем масштабе на своем экземпляре, в первую очередь предложил поискать причину в ней, тем боле что она, как я уже раньше писал, постоянно качается с равномерным усилием даже не предпринимая попытки встать колом или изобразить нечто подобное. После непродолжительной работой лягушкой он предложил попытаться завести машину. На что я отреагировал откровенно говоря с недоумением и крайней степенью неверием в целесообразность подобных манипуляций. Каково же было мое удивление, когда машина начала схватывать … А когда спустя еще пару минут она завелась и работала ровно как и обычно моей радости не было предела. Одним словом я был вчера счастлив, но, увы не долго ... После того как вернулся домой, мое желание завтра же ехать на сервис менять свечи сподвигло на поездку из гаража до дома, и … машина снова умерла … Позже она завелась при помощи манипуляций с лягушкой от которого было мало толка, т.к. непрерывно качал на протяжении нескольких минут, в то время как я понял что нормальной прокачке достаточно 5 – 10 качков, но завелась. Работала не ровно и не глохла только благодаря поддержке оборотов педалью газа на уровне 1200 – 1500 оборотов. Не доехав метров 150 до гаража она снова заглохла и нормальным образом уже не работала. Вроде заведется попрыгает в районе 400 оборотов не реагируя на педаль газа и снова умрет и так раз 5. После этого вообще отказалась схватывать и пришлось, приглашая добровольных помощников, толкать ее на территорию ГСК. Тяжеловато, если честно, тем боле по свежевыпавшему снежку глубиной 10 см. …
Таким образом, на сегодняшний день я предполагаю замену лягушки и свечей накала для исправления проблем с заводкой. И надеюсь, что на этом мои мытарства закончатся.
Для чего пишу: во-первых, чтобы узнать ваше мнение касательно правильности сделанных выводов и вероятности влияния именно неисправности лягушки на подобное поведение бига, во-вторых, чтобы кто-то быть может воспользовался приобретенным, благодаря Анатолию за что ему отдельная благодарность, опытом, в-третьих, чтобы проинформировать форум-сообщество о достигнутых результатах, т.к. неоднократно читал претензии по поводу умалчивания результатов исправления проблем, и в-четвертых, но не по значимости, чтобы поблагодарить участников форума за отзывчивость и рекомендации.

To Silvestr. Машина эксплуатируется на синтетике Esso.

С уважением и благодарностью, Алексей.
 

stanislavchik

New member
Уважение Алексей. Конечно лягушку при подозрениях замени однозначно. Тем более есть куча подходящих от других марок и не дорого. Но что-то есть сомнения что дело только в этом.... В ссылке от
Витц98 нормально всё расписано. Летом так делал но результат толком расшифровать не смог. По цифрам должен был заводиться, но...но лучше всё же сканер и со спецом. Вручную-если уж не найдешь Тех2 или Карманскан. Вроде этот Анатолий писАл что знает толкового мастера. В общем пока начинай как задумал. И ещё вопрос: Лампа СНЕСК как себя ведёт?
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

То Silvestr:
датчик «сheck engine» ведет себя как и обычно: сначала горит, как только начинает вращаться стартер гаснет и появляется вновь как только прекращаешь вращение (если не завелась), либо не загорается (если завелась).
По рекомендации Анатолия, знающего толкового мастера, на выходных погоню машину на СТО, чтобы поменять свечи, лягушку и посмотреть достаточно ли подобного вмешательства для нормализации работы моего коныка. Начну с малого и если все будет О.К. дальше даже и лезть не буду, т.к. насколько я понял лучшее враг хорошего …
Ну, а если не судьба тьфу, тьфу, тьфу …, значит, придется более углубленно заниматься проблемой и привлекать спецов с карамнсканом, тем боле что в Хабаре подобная техника вроде есть.

Вопросы для уважаемых форумчан:
1. Что нужно делать в случае, если машина при активном ускорении изрядно чадит? Воздушный и топливный фильтр недавно поменян. Масштабность чада несколько сократилась, но все равно остается на весьма высоком уровне. При активном педалировании на холостом ходу подобного явления практически нет.
2. Как относитесь к прочистке форсунок на специализированном оборудовании применительно к бигхорнам? По другим дизельным и бензиновым аппаратам слышал исключительно положительные отзывы, но без рекомендаций от исудзоводов, проделавших подобные мероприятия, экспериментировать не решаюсь. И если опыт положите в каких случаях рекомендуется осуществлять сию процедуру (знакомые дизелисты проделывают подобную санацию раз в год)?

С уважением, Алексей.
 
(Для Алексея)
Попался на глаза адрес в Хабаровске - где как пишут знают 4ЖХ1: Мастерская Дизель на Павловича напротив ККБ №2. Съездите-может и вправду. Уважение.
 
Всех приветствую после некоторой разлуки!
Кто про что - а я всё о своём, о девичьем...
Вот, не слушаете вы старенького дохтира, не верите на слово - купил бы в своё время бачок, что я тут через пост склоняю, - и не пришлось бы догадки про лягушку-то строить... И ориентацию менять тоже. Незаменимая в хозявстве вещь, однако... Уж для этого движка - дык просто во все дыры бачок пользуется...
Все вопросы, типа " - а не замерзла ли у меня соляра, пока из бака до капота добралась? " снимаются враз. Дальше уж можно про датчики думать, только, судя по описанию, не дОлжно до этого дойти...
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Извините за молчание, но комп есть только на работе, да и все выходные пробегал с машиной:
Моя радость была преждевременна, а так все сказочно начиналось …
Загнал в субботу машину на сервис, поменяли умершие 2 свечи, поменяли лягушку, т.к. грешили именно на нее, замерили (через свечное отверстие) компрессию показало 22 – 24 с учетом почти севшего аккумулятора и подтравливающего измерительного прибора, собрали все обратно и машина завелась и работала как обычно. С утра в воскресенье завелась как и надо, работала на холостом ходу как и положено, но после того, как прогрелась снова началась старая песня: обороты двигателя начали прыгать, на педаль газа то реагировать, то нет, потом заглохла, потом еле-еле завелась при этом были следующие вариации: 1. стартер крутит как и положено, двигатель даже не схватывает; 2. стартер крутит, движка схватывает, но не заводится; 3. стартер прокрутился, движка завелась, но обороты ХХ 400 и не на что не реагируют, постепенно двигатель глохнет; 4. стартер крутит, движка заводится, обороты прыгают, и нормальная работа двигателя на ХХ обеспечивается исключительно поддержкой педали газа. По прошествию какого-то времени в 4 варианте двигатель перестает реагировать на педаль газа и медленно заглыхает …
Во всех случаях датчик Chek engine ведет себя обычным образом.
В результате всего загнал машину обратно в сервис и в очередной раз прошу Вашей помощи и рекомендаций по моей проблеме.

To vitz98: спасибо за ссылку, отвезу ремонтнику, может быть сумеет с ее помощью поискать ..
To Silvestr: спасибо за наметку на сервис, посмотрим что нынешние мастеровые скажут, потом думать буду куда дальше обращаться …
To Психиатр: прошу оказания консультационной помощи по моей проблеме: где искать и куда в первую очередь лезть? Т.к. в Вашем высказывании «Дальше уж можно про датчики думать, только, судя по описанию, не дОлжно до этого дойти ...» для меня снова забрезжила надежда ...

Обращение по оказанию мне-горемычному консультационной помощи адресую ко всем, кто боле ли менее разбирается в Бигах и / или сталкивался / имеет мысли применительно к моей проблеме.

С уважением, Алексей
 
Блин, Алексей не обращайся туда где эти моторы знают по наслышке. Иди туда где их уже делали и делали успешно. Мастер сразу (или почти сразу) и безоговорочно (если есть сканер) определит место неисправности по твоим симптомам и близости нахождения авто. Компрессия конечно важна, но... если проверяется компрессия когда авто иногда заводясь на холодную глохнет после прогрева - то этот мастер совсем не по 4жх1. Хотя конечно если всё открыто почему бы и не померять-так для общей информации о дизеле.... И не надо в разъёмы компа лишний раз лазить иглой! Это для поселков и городков типа Мухосранск, в которых не знают что такое СКАНЕР. Моё мнение-в Хабаровске плохо ищешь сервис со специалистом по Х1 и со сканером!!!!! Теперь ИМХО о проблеме. ЭТО НАВЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТР. СИГНАЛ Т.Е. глюк датчика в рампе. (Очень большой процент с такими симптомами) Стоит 150 американских денег. Заказывается через Японию. Срок примерно месяц. Но в Хабаре может уже где нибудь есть и в наличии. По поводу снятия и минимальной проверки клапана на МНВД совсем недавно писАл где то в последних темах. Это на тот случай если решишь разбираться сам. У меня, (это я так думаю), был довольно редкий случай с торцевой крышкой на рампе, но ты тоже немного про большие обороты писАл. Тоже глянь. По контактам в проводке к основным исполнительным механизмам и датчикам проверь целостность и чистоту! Ну и форсунки-тоже про рзборку и очистку было совсем недавно в какой то ветке. В общем читай и ищи. Может "Психиатр" "АлексВ" или другие корифеи меня в чём поправят. Буду рад общению! А у тебя Алексей всё получится!!! БЫТЬ ДОБРУ
 
Это для поселков и городков типа Мухосранск, в которых не знают что такое СКАНЕР.
...Ну не все в столицах живут. Да и про сканер слышали - ну нет их поблизости. А на ТАЗиках ездить - это правительства мечта. ...Так, проза, без обид.
Для Алексея - если провести анализ подобных жалоб на работу двигателя, то в 90% случаев это косяк в паре RPCV-датчик ROP. У себя при подобном я поменял датчик ROP - все пришло в норму. И поройся в форуме, по моему не раз встречался с телефонами сервисов в Хабаровске. Удачи!
 

SergeF

New member
Витц98 извини если не так выразился! Я очень далёк от мыслей кого то обидеть. Просто Хабаровск знаю-практически ни в чем не уступает Владику, ни по количеству Яп авто ни по оснащенности сервисов! Вобщем-центр! Всё там наверное есть. А сам я тоже по необходимости обходился без сканера. Поэтому и знаю что это трудно. То что дважды подключали-мне не помогло-может плохо подошел к теме его хозяин. Ещё раз извинения!
 
Витц98 извини если не так выразился! Я очень далёк от мыслей кого то обидеть. Просто Хабаровск знаю-практически ни в чем не уступает Владику, ни по количеству Яп авто ни по оснащенности сервисов! Вобщем-центр! Всё там наверное есть. А сам я тоже по необходимости обходился без сканера. Поэтому и знаю что это трудно. То что дважды подключали-мне не помогло-может плохо подошел к теме его хозяин. Ещё раз извинения!
Да не обижен... Хотя в принципе твой опыт и подтолкнул засучить рукава.
 

CRLs

New member
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

To Silvestr: Огромное спасибо за поддержку и рекомендации. Информация принял к сведению, но пока не нашел сервиса со скане читающим наши движки. Есть сервисы со старыми сканерами, но они не берутся за данный двиг, говоря что уже пробовали и у них ничего толком не вышло …
Хабаровск конечно не деревня, но от Владивостока в этом отношении все же отстает. По крайней мере, серьезную СТО, специализирующуюся на Бигах или имеющих полноценный опыт их ремонта и обслуживания, найти не удалось. Показательный пример наш «4х4»: при специализации исключительно на ТО джипов они наотрез отказались работать с моим коныком. Он наверное существенно превосходит их возможности … :)))
Тоже склоняюсь к версии с пресловутой парой клапан МНВД - датчик давления масла в рампе (To Witz98: говоря что «в 90% случаев это косяк в паре RPCV-датчик ROP. У себя при подобном я поменял датчик ROP - все пришло в норму» Вы имели в виду именно эту пару? И если да, то ROP это и есть датчик давления масла в рампе или это клапан МНВД? ), тем более что Big99 описывал проблему один в один с моей и причиной неисправности был клапан в МНВД, а у Witz98 ROP (еще не понял что это клапан или датчик).
В общем искать причину в первую очередь решил в этой паре и если все так и окажется, буду искать сие комплектующие и менять.
Кстати, сразу вопросы к форумчанам:
1. Подлежат ли ремонту клапан и датчик?
2. Где их можно приобрести (куда обращаться (явки, пароли), сколько стОит, сроки доставки, есть ли полноценные аналоги и если да, то какие и т.д.)?
3. На что попутно стОит обратить внимание при вскрытии движка – уж коль залезем (форсунки и т.д. и т.п.)?

С уважением, Алексей.
 

Krieg

New member
To Witz98: говоря что «в 90% случаев это косяк в паре RPCV-датчик ROP. У себя при подобном я поменял датчик ROP - все пришло в норму» Вы имели в виду именно эту пару? И если да, то ROP это и есть датчик давления масла в рампе или это клапан МНВД? ), тем более что Big99 описывал проблему один в один с моей и причиной неисправности был клапан в МНВД, а у Witz98 ROP (еще не понял что это клапан или датчик).
В общем искать причину в первую очередь решил в этой паре и если все так и окажется, буду искать сие комплектующие и менять.
Кстати, сразу вопросы к форумчанам:
1. Подлежат ли ремонту клапан и датчик?
2. Где их можно приобрести (куда обращаться (явки, пароли), сколько стОит, сроки доставки, есть ли полноценные аналоги и если да, то какие и т.д.)?
3. На что попутно стОит обратить внимание при вскрытии движка – уж коль залезем (форсунки и т.д. и т.п.)?
С уважением, Алексей.
Rail Pressure Control Valve (RPCV) - клапан на МНВД
RAIL OIL PRESSURE (ROP) - датчик давления масла на, стоит на рампе под крыIкой головки/
Я заменил датчик. Подробнее в ветке "помогите разобраться с 4jx1". Клапан на МНВД в механической части промывается, катушка прозванивается на целостность.
Цена датчика на exist.ru 137.6$, клапана на МНВД - 307, 98$,
 
такая проблема возникает на грузовых авто когда мелкая сеточка в штуцере подводящего шланга с топливом в ТНВД забивается мусором или льдом -вода в соляре тоже есть
 

Polosatoff

New member
Здравствуй Алексей.
Больше ни слова о сканерах!!! Практически на последних двух листах данного форума очень много расписано по глюкам системы высокого давления. Есть и описания разборок, сборок, ревизий. Поэтому не буду повторяться. Датчик в рампе - (РП сенсор) только менять - Он не ремонтируется. Клапан-РПСВ и форсунки разбирались-тут вроде все сходятся во мнениях что такой ремонт лучше чем ничего. Если будешь разбирать - обязательно как сможешь почисть впускной коллектор. Только ничего не урони в отверстие, а то хана -придется снимать. В общем из конкретики - единственным могу помочь: Знакомый предприниматель (магазины автозапчастей у него и такой же БИГ) начал вроде понемногу заказывать некоторые железки к нашим моторам. В частности точно знаю что с месяц назад он получил 4 шт. датчика в рампу. Цена такая же как пишет ВИТЦ98. Если решишь-узнАю конкретнее. Я закзывал немного ранее через АВТО ВЛ. На всякий случай бросаю фото датчика в фирменной упаковке (кстати made in USA) и вскрытого двига. Датчик вкручен в рампу между средними форсунками справа от трубки подвода масла. Кстати виден передний демпфер рампы и неровный зазор-причина моих мытарств. А пока это увидел очень много переделал. Так что до сих пор не знаю-может в моем случае датчик и не надо было менять!? ...Вобщем пробуй.
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Ничего нового мой мастер пока не обнаружил, так что и поделиться новостями не могу. Завтра мастер по своим каналам поедет искать сканер, читающий Бига, так что, быть может, ближе к концу недели что-то удастся прояснить …
To Witz98: спасибо за расшифровку аббревиатур и указание на возможность ремонта клапана, буду знать и дам наметку мастеровому.
To Энвар: нет, там все чисто, посмотрели. Тем более что обороты начинают скакать в том числе и при + температуре (применительно ко льду).
To Silvestr: спасибо за рекомендации, готовность помочь в приобретении датчика и наглядные пособия, а то мучился бы определяя где датчик и как выглядит.
У меня в гараже лежит умершая движка, доставшаяся от прежнего хозяина, на выходных посмотрю, есть ли там искомый датчик. Кроме того, если я правильно понял механика, который ее разбирал, одна из лежащей в гараже запчастей и есть топливный насос, и насколько я понимаю, клапан находится в нем или я ошибаюсь?
Так что быть может, даст Бог, отделаюсь малой кровью ...

С уважением, Алексей.
 

Феола

New member
Клапан действительно находится на насосе и отворачивается ключем на 30. Перед этим необходимо с него снять катушку. на месте определишся - ничего сложного.
 

Сверху