И опять внутренне уплотнение для форсунки 4jx1

Доброго всем времени суток, подскажите где можно достать внутренне уплотнение для форсунки 4jx1, я так понимаю речь идёт об колечки диаметром примерно 3мм? Какой ценик примерный.Ходит слух что эти колечки берут из кореи, там схожие форсунки ставят на КИА-двига дизель тод 3 л-вроде совместно с Исузу разработка.Правильно ли обозначенно оно на рисунке?
 


XD2

New member
Еще один и все туда же..... Если сдохли уплотнения то поверьте сдохла и вся форсунка! Износ распылительной части ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и износ гидроусилителя также мама не горюй. Все там ОДНОВРЕМЕННО примерно приходит в негодность- зависит от пробега в большей степени. Потому НЕТ смысла заниматься дурью с заменой части форсунки. А нужно менять С СБОРЕ ВСЕ. Именно наверное поэтому Исузу НЕ ПОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ запчастей на форсунки- только С СБОРЕ!!!! Не пытайтесь обмануть судьбу- не получится. Хотя бы потому что переборка форсунок чревата сильным нарушением дозировки- а вот если это будет так то чрезвычайно высокий шанс при езде на таких форсунках остаться вообще без поршневой. Фото такого прилагаю. Причем показаное это очень легкий случай- можно считать повезло что так закончилось, могло и хуже намного...И в попытке сьекономить на форсунках налетите на капремонт мотор тыс так на 100-150 рублей.... Вам этого сильно хочется? Если да- дерзайте!
 
Еще один и все туда же..... Если сдохли уплотнения то поверьте сдохла и вся форсунка! Износ распылительной части ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и износ гидроусилителя также мама не горюй. Все там ОДНОВРЕМЕННО примерно приходит в негодность- зависит от пробега в большей степени. Потому НЕТ смысла заниматься дурью с заменой части форсунки. А нужно менять С СБОРЕ ВСЕ. Именно наверное поэтому Исузу НЕ ПОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ запчастей на форсунки- только С СБОРЕ!!!! Не пытайтесь обмануть судьбу- не получится. Хотя бы потому что переборка форсунок чревата сильным нарушением дозировки- а вот если это будет так то чрезвычайно высокий шанс при езде на таких форсунках остаться вообще без поршневой. Фото такого прилагаю. Причем показаное это очень легкий случай- можно считать повезло что так закончилось, могло и хуже намного...И в попытке сьекономить на Вам этого сильно хочется? Если да- дерзайте!
Мне недавно на сервисе озвучили, что двигатель снят с производства и комплект форсунок дешевле 80 тыс уже не возьмешь. + работа по замене итого те же 100000руб. я к тому что в любом случае ремонт не дешев.
 
Мне недавно на сервисе озвучили, что двигатель снят с производства и комплект форсунок дешевле 80 тыс уже не возьмешь. + работа по замене итого те же 100000руб. я к тому что в любом случае ремонт не дешев.
херня, форсунки продаются, в районе 45 рублей, и менять лучше на новые чем страдать хреномантией.алекс прав, проверенно!!!!!
 
Мне недавно на сервисе озвучили, что двигатель снят с производства и комплект форсунок дешевле 80 тыс уже не возьмешь. + работа по замене итого те же 100000руб. я к тому что в любом случае ремонт не дешев.
Комплект форсунок в пределах 40-50 тыс рублей. Смотря где покупать. Двигатель снят давным давно- тут Америки не открыли. В 2003 году снят. И от этого форсунки не должны у отдельных деятелей 80 тыс стоить. Как и работы по замене ну никак не 20000 руб стоит.... Это ГДЕ ТАК берут если не секрет?
 

Vincie

New member
Мне недавно на сервисе озвучили, что двигатель снят с производства и комплект форсунок дешевле 80 тыс уже не возьмешь. + работа по замене итого те же 100000руб. я к тому что в любом случае ремонт не дешев.
сорри, повтор
херня, форсунки продаются, в районе 45 рублей, и менять лучше на новые чем страдать хреномантией.алекс прав, проверенно!!!!!
 

MATE

New member
сорри, повтор
херня, форсунки продаются, в районе 45 рублей, и менять лучше на новые чем страдать хреномантией.алекс прав, проверенно!!!!!
И каковы ощущения после смены на новые? ПОподробнее.
 
доброго времени.
если честно, ничего сверхестественного.
плюсы
1.двигатель стал работать чуть ровнее и звук стал приятней.
2.перестала попадать соляра в масло.
3.пропала необходимость лазить под капот и постоянно смотреть уровень масла
4.можно ездить на большие расстояния и не бояться за движку.
минусы
1.высокая стоимость.
а чисто по человечески-новое и есть новое!!!!
 
доброго времени.
если честно, ничего сверхестественного.
плюсы
1.двигатель стал работать чуть ровнее и звук стал приятней.

Не много...я ожидал, что двигатель снанет работать как часы.
И опиши, плиз, процедуру замены.Прописывал где?
 
доброго времени.
если честно, ничего сверхестественного.
плюсы
1.двигатель стал работать чуть ровнее и звук стал приятней.

Не много...я ожидал, что двигатель снанет работать как часы.
И опиши, плиз, процедуру замены.Прописывал где?
А что есть "КАК ЧАСЫ"? Описаного поведения недостаточно?
 

Lesia Lesia.

New member
А что есть "КАК ЧАСЫ"? Описаного поведения недостаточно?
КАК ЧАСЫ значит дв.в новыми форсами работает не "чуть ровнее", а просто ровно.У меня потряхивает из-за одной форсунки, хотя это не напрягает.И замена (теоретически)должна убрать этот трабл.
А интересуюсь потому, что не намерен ждать когда пойдёт саляра в масло, купить новые форсунки.Пусть ждут своего ЧАСА.
 

XD2

New member
У меня потряхивает из-за одной форсунки, хотя это не напрягает.
Здравия.
А как подряхивает, териод одинаков, амплитура? Или как попало?
У меня тож немного потряхивает. Только закономерности нет, иногда ваще чисто работает, другой раз подергивает но периодичность и амплитуда примерно одинаковы. Сдается мне что 4-я...
 
Здравия.

У меня тож немного потряхивает. Только закономерности нет, иногда ваще чисто работает, другой раз подергивает но периодичность и амплитуда примерно одинаковы. ...
Такая же хрень присутствует. На холодную работает совсем ровно, да и когда нагреется тоже, стоит прогнать хорошо по трассе и на ХХ появляется расколбас иногда приличный, иногда очень редкий, иногда вообще его нет.
ЗЫ. Не знаю, что там до меня прописывали или нет, но одна форсунка стоит с другими номерами.
 

kladov

New member
КАК ЧАСЫ значит дв.в новыми форсами работает не "чуть ровнее", а просто ровно.У меня потряхивает из-за одной форсунки, хотя это не напрягает.И замена (теоретически)должна убрать этот трабл.
А интересуюсь потому, что не намерен ждать когда пойдёт саляра в масло, купить новые форсунки.Пусть ждут своего ЧАСА.
То есть явно существующая проблема потери мощности мотора (измеряемая в таких ситуациях десятками процентов) Вас не напрягает.....
 
Доброго всем времени суток, подскажите где можно достать внутренне уплотнение для форсунки 4jx1, я так понимаю речь идёт об колечки диаметром примерно 3мм? Какой ценик примерный.Ходит слух что эти колечки берут из кореи, там схожие форсунки ставят на КИА-двига дизель тод 3 л-вроде совместно с Исузу разработка.Правильно ли обозначенно оно на рисунке?
После переборки форсунок, чистки распылителей, замены колец, двигатель начинает работать очень ровно, кажется что и мощность подросла, это даже вдохновляет но не надолго, через день начинается старая песня. Если замена форсунок дает постоянный вышеописанный эффект, ровную работу и прибавку мощности, большего и не надо.
Здесь на форуме уже по моему добрая половина проделала данную процедуру по переборке форсунок и уверен что эффект у всех один и тот же.
Форсунки последний раз выходили по 41500руб. Кстати в наборе к ним идут уплотнительные кольца и пламягасители, уже экономия:)
 
народ, новое оно и в африке новое!
чуть ровнее-считайте как часы(хотя дизелю часы не ровня, судя по издаваемому грохоту в сравнении с зажигалкой)))).прописывал Алекс, респект ему и уважуха.тыкнул приборчиком, чето поколдовал, сказал код форсунок, и все!!!до кодировки и после, изменений кроме пуска двигла абсалютно никаких.меняются очень просто, но есть одно, или несколько но!!!!!, менять нужно сразу колечки на стаканах, прокаливать медяшки и аккуратность.
 

Alisa Strange

New member
Такая же хрень присутствует. На холодную работает совсем ровно, да и когда нагреется тоже, стоит прогнать хорошо по трассе и на ХХ появляется расколбас иногда приличный, иногда очень редкий, иногда вообще его нет.
ЗЫ. Не знаю, что там до меня прописывали или нет, но одна форсунка стоит с другими номерами.
есть такая же хрень, не форсунки точно, потому что новые, не цылиндры точно, потому что компрессия 30, мерил два раза в разных местах.
мои предположения
1-нехватает топлива либо его переизбыток, т.к. после трассы расколбас, точнее после энтенсивного движения, постоит какое то время, работает ровно.но если после трассового режима плавно сбавлять скорость, колбасни нет.
2-висит электрическая "сопля", т.к. расколбас без всякой переодичности(самый маловероятный вариант)
3-перегрев системы охлаждения(локальный, в районе стаканов и форсунок, т.к на панели все тип топ), проверял доливкой жижи в радиатор, колбаса на какое то время прошла.кстати в трассовом режиме, на высокой скорости, темпиратура ож возрастает, см.п.1.в холдную погоду картина гораздо лучше.
Лично я грешу все же на п.3.
Вывод-кроме небольшого дискамфорта, кратковременного, расколбас ниначто не влияет, потому я забил на него и не парюсь.
 
После переборки форсунок, чистки распылителей, замены колец, двигатель начинает работать очень ровно, кажется что и мощность подросла, это даже вдохновляет но не надолго, через день начинается старая песня. Если замена форсунок дает постоянный вышеописанный эффект, ровную работу и прибавку мощности, большего и не надо.
Здесь на форуме уже по моему добрая половина проделала данную процедуру по переборке форсунок и уверен что эффект у всех один и тот же.
Форсунки последний раз выходили по 41500руб. Кстати в наборе к ним идут уплотнительные кольца и пламягасители, уже экономия:)
К сожалению реалии России дают постоянный эффект от смены форсунок на время меньшее чем за бугром. Лично вижу авто со сменеными форсунками прошедшее уже около 50 тыс. Пока нормально... Пока??? С другой стороны видел авто с пробегом около 15 тыс км после замены в котором форсунки почти вышли из строя по причине заливания "качественного" горючего..... Факты в другом. Я пытался об этом сказать. То ли никто не понял- то ли просто не желает слышать как оно обостоит реально-то.... А смысл в том что наверное один на тысячу дизелей Common Rail (да и не Common Rail) приходит доживать свой век в России с изначально исправной аппаратурой.... Не продают их в ХОРОШЕМ состоянии..... Это касается и 4JX1, и 1KD, и 4M41 итд. И россияне видимо привыкли ездить на различном полумертвом том что еще движется.... И никто ничем не озадачивается пока это полумертвое не помрет совсем... И еще недовольны при том что купленый авто "вдруг" сломался.....
 
То есть явно существующая проблема потери мощности мотора (измеряемая в таких ситуациях десятками процентов) Вас не напрягает.....
Что так сурово? ПОртяхивает только на холостых, амплитуда(по рукоятке переключения передач т.к.коробка-не более 5мм), периодичность-постоянно, независимо холодный или горячий двигатель.При оборотах выше холостых даже на сотню-ничего не заметно.Потеря млщности? Двигатель валит мама не горюй, динамика отличная, расход 9, 5л по трассе.
 

Сверху