Алена Зеленкова
New member
Вопрос таков: как должен в идеале работать 4JX1?
Мой один кореш говорит новый диз. двиг. на 100 крузаке работает так что зажигалку ставиш на головку блока и она стоит.
Так вот про свой 4JX1 я токого сказать не могу, конечно за плечами пробег 174 тыс., не коптит, не дымит, масло не ест, динамика гуд, расход по Петропавловским ужасным зимним дорогам (подъем-спуск, подъем-спуск) около 20 л. на постоянном полном приводе - считаю нормально. Но вот вибрация на холостых...работает более-менее ровно, но немного потряхивает. Проявляется это только если положить ладонь на рычаг раздатки, чуствуется всплески вибрации с определенной частотой. Думаю однозначно - какая-то форсунка "срет"? Какие у кого будут соображения. И сколь долго эта (или эти) форсы протянут до отказа?
Мой один кореш говорит новый диз. двиг. на 100 крузаке работает так что зажигалку ставиш на головку блока и она стоит.
Так вот про свой 4JX1 я токого сказать не могу, конечно за плечами пробег 174 тыс., не коптит, не дымит, масло не ест, динамика гуд, расход по Петропавловским ужасным зимним дорогам (подъем-спуск, подъем-спуск) около 20 л. на постоянном полном приводе - считаю нормально. Но вот вибрация на холостых...работает более-менее ровно, но немного потряхивает. Проявляется это только если положить ладонь на рычаг раздатки, чуствуется всплески вибрации с определенной частотой. Думаю однозначно - какая-то форсунка "срет"? Какие у кого будут соображения. И сколь долго эта (или эти) форсы протянут до отказа?