гремят суппорта

Asya Havrisheva

New member
задние, всю душу вымотали. Колодки неизношены, скобы на месте, вот разве что прижимных пластин нет. Вряд ли грохот из-за этого, верно? Сам суппорт чуть люфтит в поперечном направлении, то есть как бы вдоль направляющих, хотя все затянуто...

Слышал, что вроде как регулируется зазор между поршнем и колодкой, это так, кто нибудь подскажет?
 


Необходимые для данного ремонта резинки (скользуны) для Опеля можно купить отдельно, без всего ремкомплекта. Стоимость = копейки. Ишшо от Паджерика подойдут. А вот как з/ч Исузу = только весь ремкомплект.
 

Kutuzov

New member
Ну, вряд ли я на Сахалине найду резинки для Опеля, хотя для паджа без проблем.

Что они из себя представляют? Что то вроде колечек, одеваемых в паз на кончике направляющего болта?
 
задние, всю душу вымотали. Колодки неизношены, скобы на месте, вот разве что прижимных пластин нет. Вряд ли грохот из-за этого, верно? Сам суппорт чуть люфтит в поперечном направлении, то есть как бы вдоль направляющих, хотя все затянуто...

Слышал, что вроде как регулируется зазор между поршнем и колодкой, это так, кто нибудь подскажет?
Практически это неизлечимо. Эллипс в отверстиях кронштейнов. Кратковременно помогает набивание смазкой, но когда кончаются запасы смазки и лопается терпение, берешь мани-мани и покупаешь новые кронштейны. Попытки что-то заколхозить были, но все кратковременны и беспонтовы.
 

Delivery

New member
Ага, мысль про термостойкую и консистентную смазку уже посещала:)
 

Сверху