греется норма или нет 4жж2

Junkman

New member
Доброго времени суток .
появилась проблемма: машина на 80 км греется темпер растет но как набираешь сотню все нормализуется, за бортом 34 градуся
Биг 97года взял 1 апреля, привезен с аукциона, 4жж2
что уже сделано : прочищен радиатор,
у знакомого такая же проблемма он делал попытки менять термостат
(86°) и гидромуфту эфект нулевой.
если кто т о сталкивался с таким то что делали подскажите плиз,
а то может просто термостат вытащить на лето
 


Доброго времени суток .
появилась проблемма: машина на 80 км греется темпер растет но как набираешь сотню все нормализуется, за бортом 34 градуся
Биг 97года взял 1 апреля, привезен с аукциона, 4жж2
что уже сделано : прочищен радиатор,
у знакомого такая же проблемма он делал попытки менять термостат
(86°) и гидромуфту эфект нулевой.
если кто т о сталкивался с таким то что делали подскажите плиз,
а то может просто термостат вытащить на лето
Дизель всегда греется нештатно при неверной работе топливной аппаратуры. Которая на авто 1997 года любого экземпляра находится в весьма плачевном состоянии (столько не живут даже ТАМ).
 

Nikel.ua

New member
Которая на авто 1997 года любого экземпляра находится в весьма плачевном состоянии (столько не живут даже ТАМ).
Ну иногда ты такую ерунду пишешь!!!
Я всегда думал что важен не только год, а перво-наперво пробег автомобиля!?
Просвети нас сирых из чего это ты делаешь такие выводы?
Не стесняйся уж. А то мы тута сидим глупые и многого не знаем :)
 
Ну иногда ты такую ерунду пишешь!!!
Я всегда думал что важен не только год, а перво-наперво пробег автомобиля!?
Просвети нас сирых из чего это ты делаешь такие выводы?
Не стесняйся уж. А то мы тута сидим глупые и многого не знаем :)
Боюсь показаться смешным но пробег на моем авто на аукционе был
18800, сейчас 28500 и это реальный пробег, так что грешить на топливную я не стал
 

Nasya

New member
столько не живут даже ТАМ).
но прочитав все посты я практически не нашел проблемных обсуждений своего мотора, в тот момент как бензинка (Ваша) и 4жх1 сплошь и рябом .
темните что то вы уважаемый
 

kinenya

New member
Боюсь показаться смешным но пробег на моем авто на аукционе был
18800, сейчас 28500 и это реальный пробег, так что грешить на топливную я не стал
Блажен кто в такое верует...
 

dark_dra4g0n

New member
Боюсь показаться смешным но пробег на моем авто на аукционе был
18800, сейчас 28500 и это реальный пробег, так что грешить на топливную я не стал
Не бойся, такие пробеги встречаются. Друг брал Икс-Трейл с аукциона пробег 40000 км.
 
1997 год и пробег 18 800??????
Побойтесь бога! за 10 лет машина прошла 18 000 км? В Японии? Ну не смешите мою ж о п у! извиняюсь конечно, но это полный бред! У меня 1997 год, на сегодня пробег на ней 170 000 км, моих за год 20 000 км.
 

ma4oman

New member
Не бойся, такие пробеги встречаются. Друг брал Икс-Трейл с аукциона пробег 40000 км.
Который перед аукционом стопроцентно побывал в руках русских, пакистанцев итп. Которые сляпали авто для аукциона и немного подправили пробег.... Какие Вы тут все наивные....
 

AnjutA

New member
Боюсь показаться смешным но пробег на моем авто на аукционе был
18800, сейчас 28500 и это реальный пробег, так что грешить на топливную я не стал
Не, для 1997 года 18000 нереально, 180.000 это еще может быть.
В среднем средний японец в год по японии наезжает 10.000км. Вот и считай
 
народ !!!
Я НЕ ПРОБЕГОМ ХВАСТАЮСЬ, а спросил о проблеме
каждый останется при своем мнении, доказывать ни кому не чего не собираюсь .
 
народ !!!
Я НЕ ПРОБЕГОМ ХВАСТАЮСЬ, а спросил о проблеме
каждый останется при своем мнении, доказывать ни кому не чего не собираюсь .
О пробблеме Вам ответили. И потому что Вы уверены непоколебимо в том что Ваш автомобиль еще до конца даже обкатку как следует не прошел- Вы ее не видите.
 

nalivommoms

New member
а по поводу пробега, в 2001г. брал себе грузовичок 1988 г. с 32000 пробегом который на тот момент был уже четыре года в россии и вышел из япии 17000км. надо мной тоже многие мастеровые посмеялися но пролазив под ним полтара часа пришли к выводу что это рельно, по той причине что поменять все нельзя и незачем, лица у них были интересные и это были знакомые которые 15 лет уже работали матористами
 
Который перед аукционом стопроцентно побывал в руках русских, пакистанцев итп. Которые сляпали авто для аукциона и немного подправили пробег.... Какие Вы тут все наивные....
Ну слава богу кроме наивных нас, есть еще и действительно автомобили с маленькими пробегами из Японии. Спорить с вами уважаемый просто глупо вы ж ничему не верите, видать в Новосибе одни прохвосты, а в Японии одни Паки, да Русские. Прикольное кино.
Вот в г. Большой-Камень например Жиги, Москвичи, и Запоры начала 80 годов не редкость по 30-40 т.км. Видел много, ездил. Куда там дедам ездить в субботу-воскресенье на дачу 10 км., а городок настолько мал, что в рабочие дни они пешочком. Так вот и с горем пополам накатывают эти пробеги. Корчи правда гниловаты, но бодры по дрыгателю или они тоже "подправляют" пробег? Мир большой и в нем столько удивительного :) Нельзя всех мерять под себя.
 

proktornoob

New member
Может я не прав, не кидайтесь камнями.Такая хрень была на Субарине, что тока не делал.радиатор снимал и мыл и замачивал совсех сторон.Но после его замены, всё стало гуд.
 

lozov

New member
Такая хрень бывает (для примера) когда забит "горчицей" радиатор. Сколько его не мой а перегрев будет. Отчего это бывает, например капала Ож и Японец бухнул горчицы, или битая была в морду, взяли со скраба, а он был забит. Короче разные варианты бывают.
 
а для начала надо открутить пробочку на блоке цилиндров и посмотреть с какой скоростью оттуда сливается антифриз на горячем и на холодном движке. и сливается ли. но в основном проблема с бедной топливной смесью- перегрев из за непрвильной работы автомата насоса, или компа управляющего им. надо увеличить цикловую подачу топлива насосом в зоне оборотов перегрева.
 
а для начала надо открутить пробочку на блоке цилиндров и посмотреть с какой скоростью оттуда сливается антифриз на горячем и на холодном движке. и сливается ли. но в основном проблема с бедной топливной смесью- перегрев из за непрвильной работы автомата насоса, или компа управляющего им. надо увеличить цикловую подачу топлива насосом в зоне оборотов перегрева.
Ага. Типа переписать и заново ввести в ПЗУ компа программу- мол поддай на основной регулятор! Измени-ка мол широтно-импульсную модуляцию так- чтобы цикловая увеличилась! Да еще и в узкой зоне- там где моторчик греется! Успехов!
 
Ну слава богу кроме наивных нас, есть еще и действительно автомобили с маленькими пробегами из Японии. Спорить с вами уважаемый просто глупо вы ж ничему не верите, видать в Новосибе одни прохвосты, а в Японии одни Паки, да Русские. Прикольное кино.
Вот в г. Большой-Камень например Жиги, Москвичи, и Запоры начала 80 годов не редкость по 30-40 т.км. Видел много, ездил. Куда там дедам ездить в субботу-воскресенье на дачу 10 км., а городок настолько мал, что в рабочие дни они пешочком. Так вот и с горем пополам накатывают эти пробеги. Корчи правда гниловаты, но бодры по дрыгателю или они тоже "подправляют" пробег? Мир большой и в нем столько удивительного :) Нельзя всех мерять под себя.
Я мерю под те беспробеговые авто- в день по 10 иногда которых вижу.... И еще мерю под официальные статистические данные самой Японии.
 
Доброго времени суток всем !!!
Проблемма решена и она как всегда бональна -это радиатор который был забит каким то как сказали мастеровые холодным герметиком для чего это было сделано никто не знает, но случай как оказалось не единичный и как правило на внедорожниках, почему сразу не обратил внимание? да потаму что тасол был как слеза чистый (гады японцы)
из-за этого я перегрел бошку (пришлось шлифовать ) проверил термостат, помпу, гидромуфту, поменял крышку радиатора,, от безвыходности отвез радиатор к мастеровым те и пояснили что такие проблеммы встречаются, вскрыли при мне а там пол радиатора забито этим порошком, почистили, поставил все стало ГУД .
Плюсы : теперь знаю как быстро разбирать пол машины, надеюсь больше этого не понадобиться
С уважением всем откликнувшимся
 

Сверху