Господа, подскажите что с моим БИГом?? :(

statsky

New member
В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Просто изложу факты :

Заметил что в затяжном подъеме поднимается температура двигателя чуть выше середины. Заменил термостат, прогнал его 2 раза на очень серьезном подъеме на пониженной с включенным 4WD. Все в порядке - температура в норме. Через неделю поднимаюсь в проспект Красоты и на самом верху обращаю внимание что температура движка резко поднялась почти до верхней отметки. Припарковался, движок не глушил.
Приехал в мастерскую, при мне проверили - сказали накрылась головка (газит) - от того и перегревается. Купил новую оригинальную японскую головку. Мне установили, что-то притерли, шлифанули - короче забрал я Бига. В первом же подъеме он начал перегреваться. Вернулся в мастерскую. При мне проверили - движок не газит. Сказаль возможно дохлый термостат либо забитый радиатор. Заменил опять термостата (оригинальный), промыли радиатор (промывал в мобиле, сказали что он и так был абсолютно чистый). Взял представителя мастерской где мне головку устанавливали и поехал с ним в подъем.Вначале все нормально - стрелка оставалась на месте. Ближе к середине подъема она резко пошла вверх, я включил печку, остановился, о двигатель все равно очень сильно нагрелся. Датчик температуры был в 4 мм от верхнего предела. Проверяли после этого минут 30 - газы не идут. Мастеровые руками разводят - не знают что может быть.

Двигатель 4жж2.

Подскажите, если сразу бошка не треснула - значит все обошлось, или это ничего еще не значит? И еще из - за чего же он может перегреваться?

Зараннее благодарен за советы.
 


matsimon

New member
Была у товарища подобная проблема ток он не в красоту а к Зеленому углу так много раз катался. Термостат прокладка проверка головы результата не дали. Проблему решили две вещи промывка радиатора старый был ****** причем как снаружи так и внутри и замена муфты на вентиляторе. Предложение следующее попробуй "заклинить вентилятор" так чтоб он вращался постоянно и попробуй проехать в горку опять если есть изменения значит она и проверь радиатор не только изнутри но и снаружи.
 

juraev

New member
В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Радиатор промывали как???
его надо вскрывать и прочищать внутри, было у меня такое же, также головку перегрел, просто шлифанули и все, а с промывками ---радиатор тоже был чистый (ЕГО ВСКРЫВАТЬ НУЖНО И ЧИСТИТЬ МЕХАНИЧЕСКИ), так что вези в мастерскую пускай при тебе разбирают и чистят и будет скорее всего тебе счастье на 90%
 

Vladimir Mikhee

New member
В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Просто изложу факты :

Заметил что в затяжном подъеме поднимается температура двигателя чуть выше середины. Заменил термостат, прогнал его 2 раза на очень серьезном подъеме на пониженной с включенным 4WD. Все в порядке - температура в норме. Через неделю поднимаюсь в проспект Красоты и на самом верху обращаю внимание что температура движка резко поднялась почти до верхней отметки. Припарковался, движок не глушил.
Приехал в мастерскую, при мне проверили - сказали накрылась головка (газит) - от того и перегревается. Купил новую оригинальную японскую головку. Мне установили, что-то притерли, шлифанули - короче забрал я Бига. В первом же подъеме он начал перегреваться. Вернулся в мастерскую. При мне проверили - движок не газит. Сказаль возможно дохлый термостат либо забитый радиатор. Заменил опять термостата (оригинальный), промыли радиатор (промывал в мобиле, сказали что он и так был абсолютно чистый). Взял представителя мастерской где мне головку устанавливали и поехал с ним в подъем.Вначале все нормально - стрелка оставалась на месте. Ближе к середине подъема она резко пошла вверх, я включил печку, остановился, о двигатель все равно очень сильно нагрелся. Датчик температуры был в 4 мм от верхнего предела. Проверяли после этого минут 30 - газы не идут. Мастеровые руками разводят - не знают что может быть.

Двигатель 4жж2.

Подскажите, если сразу бошка не треснула - значит все обошлось, или это ничего еще не значит? И еще из - за чего же он может перегреваться?

Зараннее благодарен за советы.
У Вас скорее всего типовые проблемы работы системы впрыска топлива. Перегрев мотора (не бензинового) очень часто связан с именно этим при чистом радиаторе и внутри и снаружи. Если отключена система EGR- будет кипеть всегда при определенных нагрузках, отключение системы EGR резко снижает порог когда система охлаждения не справится со своей задачей у дизеля. Проверка возможна с прибора tech-1a ну или его совсем негде взять то очень опытным дизелистом (дизельный стробоскоп, стенд для форсунок, двухканальный запоминающий осциллограф и много чего еще обязателен если хотите реальной проверки).
 

postp

New member
Была такая же проблема, почитай. Там не много :)

Надеюсь поможете...

Кстати, если нужны координаты мастера (классный специалист), напиши в личку. Удачи
 

vowar

New member
Еще к вопросу о кипении бигов. Все таки 4JG2 довольно жаркий моторчик и я сам пару раз своего отлавливал когда стрелка пыталась начать подниматься. Но недавно общался с человеком -он только привез бига - так у него по салону биг был так себе. А вот под капотом - я длго пускал слюни. Какой то нештатныйй радиатор - хотя все разьемы где надо но сам он больше по размерам - толще. Явно тюнинговый вариант и с Японии...

А по вентилятору - да. бывает выеживается муфта. У меня такое было - сначала мыл радиатор и только потом заметили что муфта практически неживая... После замены все встало на своиместа...
 
Я долго не мог понять чего народ так на мой радиатор удивляется Потом посравнивал и порадовался сам за себя тож ток недавно бига привез и У меня толстый радиатор с латунной верхней крышкой :) Хвастаюсь
 

matsimon

New member
Я долго не мог понять чего народ так на мой радиатор удивляется Потом посравнивал и порадовался сам за себя тож ток недавно бига привез и У меня толстый радиатор с латунной верхней крышкой :) Хвастаюсь
слыш, твоим радиатором я восхищался с того момента как ты привез бига.
а то, что с ним что -то не то ты понял только сейчас?
ну ты, лошара...:))))
 
Была такая же проблема, почитай. Там не много :)

Надеюсь поможете...

Кстати, если нужны координаты мастера (классный специалист), напиши в личку. Удачи
Почему то там АлексВ не упоминал в возможных причинах перегрева отсутствие егр или неправильную работу efi. А тут сразу: если егр убрал - движка треснет от перегрева.
Я на своем биге егр удалил сразу после прихода авто из япии - в 2004г. Биг с 4jg2 выпуска декабрь 97г. Т.е. с электронным тнвд. За 4 года естественно никаких перегревов. Это при почти ежедневной езде по Владику - а это как известно сопки одна другой круче, и в эти сопки конечно не на 40 км/ч ез медленно ехать тут никто не позволит :). Недавно для профилактики клапана отдавал настроить, ну и так посмотреть что с движкой ходовкой - движка в отличном состоянии, читсейший, масло вообще темнеет (не чернеет) тысячам к трем только. Раньше прадик был так у него тоже самое масло черным становилось уже через 500 км. Единственно после глушения егр движка вроде чутка тягла потеряла, гораздо мягче работать стала. Но не факт что из за егр - я тогда еще клапана настраивал, ремни все менял, может чего задел что-то сбилось. Конечно все это не я делал, а проверенный временем мастер.
А прро перегрев - может помпа?
 

Leadtek

New member
Купил я как то корейский грузовичок Киа-Церес, пока по Корее ездили, да по Владику, все нормально было, а как только вышли на трассу, тапку в пол и погнали в Хбр, он через км так 20 и закипел. Проверка показала, что вискомуфта дохлая, веревкой наглухо ее заклинили и после этого прблем не было.
 
КАРАУЛ!Подскажите, что может быть с Бигом, уровень масла поднялся больше уровня.Мне сказали-это дело в насос фарсунках?
 

alextutubalin

New member
КАРАУЛ!Подскажите, что может быть с Бигом, уровень масла поднялся больше уровня.Мне сказали-это дело в насос фарсунках?
Срочно менять фарсунки! (и не кататся) Надеюсь уровень тосола на месте.
 

Сверху