Господа Биговоды, нужна ВАША помощь!

Заранее извиняйте за безграмотность, потому вот и к Вам...
За моего Филдера (10.2000г.) предложили обмен Биг конструктор 12.1993г. 4JG2 lotus МКПП UBS69W зеленый 1985г. с моей доплатой 40руб.
ПТС выдан27 мая 2004г, ВСЕ данные указаны машины 93г(год стоит правда 94), в особых отметках написано: «Иные документы 65ВУ: хххххх выдан15.10.1999 кузов-1994г.в.»
Стало быть, только замена кузова(? !) Как же остальное сделали? И какая засада меня ждет от бдительных правоохранителей? В приватной мне ОТОРовцы посоветовали не связываться, мол, уже это дело начали разгребать, уже документы у людей аннулируем, 100 проц. попадалово (конец цитаты). Как минимум откажут в постановке на учет, как максимум – не знаю, наверное пожизненное…)))
Что скажете? (БИГА-то охота-а-а-а!)
Теперь тех вопросы:
1. На пятой передаче 2000 об. скорость 65км/ч, 3000 – 95км/ч примерно. НЕ НРАВИТСЯ. Кто-нибудь встречал такое?
2 МОТОР. Сухой, не потеет и не сопливит, извернулся снизу – пятно с грязью в районе перед. редуктора (не видно на карачках). Сальник хвостовика или с масляного фильтра натекло при замене?
Стоит таймер (делали здесь, может вчера)), патрубки снаружи сухие, После остановки двиг отчетливо слышно вращение турбины секунд 5. Так должно быть?
Двиг. работает ровно, горячие холостые 900об, давление 2. Зарядку глянуть забыл…
Вибрация заметная, но сравнить не с чем, дизеля никогда не было. На месте, газ в пол – маленький плевок дыма, потом чисто.
РАЗДАТКА. Щелчка хабов не услышал, как ни старался. На месте домкратом поднял колесо, покрутил – привод стоит. включил передок – без изменений, включил пониженную…, включил зажигание – так же. Может, при заведенном включается?
КУЗОВ. Вздулись от коррозии резин. накладки на дверях снизу стекол. Маленькие (с ноготь) пузырьки в нижних задних углах проемов задних дверей. Где еще гадюшники по ржавчине смотреть?
У хозяина че-нить спрашивать без толку, какой-то он не адекватный.
На Вас вся надёжа, братцы, не обойдите вниманием!!! Шибко он мне ндравицца
 


Ledi

New member
А скока твой филдер на базаре стоит? Что-то дороговато еще и с доплатой за такой год конструктора....
 
-мой Биг по прямой дороге на 5й передаче при 3000об едет 110-115км/ч.
-на МКПП холостые должны быть ниже, чем 900--где-то 770-800
- вибрация- нормально(но не чрезмерная)
-Хабы какие? на 93г скорее всего "автоматы" им надо сделать пол-оборота(или чуть больше), чтобы залочить ступицу.
Кстати расход дизтоплива на таком биге не более 11л. ( у меня 10, 5-10, 7)
Едет он на МКПП намного шустрее, чем Биг на АКПП до 96г.
Филдер и такой Биг по деньгам примерно одинаково. Я выбираю Биг:))
 
обороты включены системой повышения при нагрузке, не обращай внимания потом все резинки на гвоздь повешаеш за исключением трёх - четырёх. вибрация от забитости впускного коллектора - надо отквасить и помыть выкинуть егр и будет движка стоять как вкопаный при работе- никаких вибраций, на топл насосе пневмокамера и с неё сдёрни шланчик(заглуши его) тогда обороты будут 720 как положено. термостат поменяеш на 88гр - ниссановский как родной. масло с фильтра бежало при смене. скорость маловата для пятой, надо с редуктораи разбираться прокрутив колесо вывешенное один оборот по кардану посчитай его обороты это и будет передаточное отношение, главное чтобы на обоих одинаковое было. надо конечно смотреть и забирать бига. ездить на нём всё-таки приятно.
 

H-Specter

New member
ТО МАКСИМ: реально 11-12, есть лупят больше. Бигов нету. Вот этот и Труппер бензиновый за 275 руб., поди-выбери!)))
ТО 131069: - Вот это нормальная коробка.
-холостые значит не зря мне не понравились
-Хабы автоматы(имхо))).Колесо крутил оборотов 5-10. Может, тока на ходу фурычит? Да, еще: у раздатки нейтраль есть?
Ребят, а че за репрессии ментовские на конструктора? Правда, чёль, документы анулируют, не слыхали? И как в ПТСе у конструктора по-нормальному должно быть все записано? У этого правильно?
 

Alakan

New member
ТО AxGen: Спасибо, друг! Каждый совет навес золота. обязательно воспользуюсь! Смотреть нормально - нет, блин, возможности. Забрать - самому хоцца, Основное, че настораживает: ОТОР выделывается, с коробкой и передком - вышескозанное,
 
AxGen, ну скажи, плиз, какие передаточные числа должны быть?
Одно колесо крутить, считать кардан, потом обороты кардана разделить на половину оборотов колеса, так? А корОбок не бывает таких (мож болотоход какой? ))) И как передок проверить на месте? Я правильно пытался? Мож его отключили как-нить, потому-че задний редуктор чужой воткнули? (блин, вот думай теперь!)
 

juraev

New member
А зачем колеса крутить? На подкапотной табличке под надписью опшинз есть буквенно-цифровые обозначения:
GT5 FINAL 41/10
HC6 FINAL 41/9
S2J FINAL RATIO 43/9
S7C FINAL RATIO 43/10
 
Исчё раз:
Коробка ОЧЕНЬ тихоходная, передок работает ли - не понятно. Может, причина - редуктор задний сменили на не родной? или нет
может? хозяин и история машины мутные. Вот и маюсь - брать-небрать. Потому и к вам, как к спецам, лезу с вопросами детскими
 
я бы не стал брать.
1-конструктор, у нас в новосибе точно хрен поставиш.и бог его знает, че наши управители придумают насчет конструкторов и пр хрени
2-конструктор, как я понял мутный, понавтыкали похоже че первое под руку попалось.
3-решать все таки вам.как и в будущем кусать или нет локти
 
я бы не стал брать.
1-конструктор, у нас в новосибе точно хрен поставиш.и бог его знает, че наши управители придумают насчет конструкторов и пр хрени
2-конструктор, как я понял мутный, понавтыкали похоже че первое под руку попалось.
3-решать все таки вам.как и в будущем кусать или нет локти
+1!!!
 
ТО 17: Спасибо. По п1 у нас те же трудности. Как и все в стране - преодолеваемые одним способом))) Вопрос - стоит ли?
Ребята, ну, еще мнения? !
 

blowoffexchanger

New member
я бы не стал брать...
+1.
Намного лучше беспроблемный свежий Королла Филдер, чем непонятный своим прошлым и возможно проблемный юридически, ЭТОТ, почти четырнадцатилетний Биг...
С уважением.
 

nicolasam

New member
по передку вопрос интересен - если на заглушенном двигателе включить передачу и включить раздатки рычаг вперёд то кардан руками не должен прокручиваться, после этого так же на пониженной. хабы не скажу как проверить, у меня ручного включения и меня очень даже устраивают - авто не хочу. редуктора не надо считать -главное чтобы у обоих при одном обороте колеса одинаково и карданы проворачивались. но если хочешь посчитать нанеси метку на кардане и провернув колесо посчитай на сколько оборотов провернулся кардан и ещё сколько градусов от 360. например если на четыре оборота то 1 к четырём отношение, или пять с половиной оборотов это 5, 5 отношение.пять с четвертью это пять оборотов и девяносто градусов если отношение какое должно быть 4, 1 то кардан провернётся на четыре оборота и тридцать шесть градусов.. а хаб не поленись сними и посмотри нутро. там всего то болтиков на пять минут снять поставить.
 
не далее как вчера нашол объяву, продается прадос, 2001г, правильный руль, ценник 500руб, торг, обмен, притом продавашка согласился поменяться на биг без проблемм, проблемма в том, что номера битые(все) и по указу презека снята с учета(чисто по человечески, несправедливо), есть возможность поставить на учет, а дальше то что? знакомые уйдут!? а машинка так мертвым грузом и висанет, не буду же я до пенсии на ней кататься.не снять с учета не поставить, одна дорога, даже не разбор, по запчастям, но это долгая песня.
Выводы сами.
 
и чё, мечта кирдык?
нет уж, "друг Платон", пободаемся еще.
А я понял, как проверить трансмиссию: поднять заднее колесо, завести, вкл передачу. Стоит, колесо крутится - ЛСД нету. Включить передок: с домкрата съедет - 4вд работает. Потом задрать еще и переднее, на нейтрали коробки крутить колесо (второе будет само) и сравнить количество оборотов. Узнаем, одинаковые ли редуктора. Так?
 

Сверху