Горит Check engine на 4JG2

mcmail81

New member
После замены плунжерной пары, через 300 км. загорелся Check engine.
На самодиагностике показывал ошибки 22 и 32.
После регулировок на той же станции и сброса ошибок проехал 40 км и 32-я ошибка повторилась - "Датчик положения поршня автомата опережения впрыска - функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи".
Проверил все разъемы, надолго не помогает.
Помогайте кто чем может.
 


Вот именно по этому и сказано уже не раз: такого типа насос НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, а меняется в сборе. Вы нарушаете требования производителя- а потом спрашиваете, как теперь помочь... Единственное что можно посоветовать- цепляйте Tech-1A и по дате на его экране пробуйте поймать верное положение головки главного регулятора....
 
AlexW, у Вас в Новосибирске есть такой сканер?
У нас в Улан-Удэ нет. Чем черевата эта ошибка. Можно ли с ней проехать тысяч 3-4?
Я к чему. В декабре у меня сессия в СибАГСе, я вот думаю может на машине приехать.
 
AlexW, у Вас в Новосибирске есть такой сканер?
У нас в Улан-Удэ нет. Чем черевата эта ошибка. Можно ли с ней проехать тысяч 3-4?
Я к чему. В декабре у меня сессия в СибАГСе, я вот думаю может на машине приехать.
Да есть. Чревато как на любом дизеле. Неверная работа топливной аппаратуры заканчивается иногда и ничем, иногда и капремонтом мотора с заменой головки блока и поршневой...Как повезет.
 

Сверху