глушим EGR на 6VE1 - опять колхоз :)

dimazan

New member
клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
спрашивается нафига я это сделал )))
пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
а может в трубку чего напихать асбестового?
 


Avisweb

New member
клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
спрашивается нафига я это сделал )))
пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
а может в трубку чего напихать асбестового?
если уж так хочется(заглушить), -то банка пива-рулит., и пивка хлебнёш-и прокладку зделаеш.
 

romb1k

New member
я с люминия сделал 4мм. весьма красиво получилось. да и сами клапана много места освободили под капотом когда исчезли, да ещё труба выкинулась и так просторно стало.
 
я с люминия сделал 4мм. весьма красиво получилось. да и сами клапана много места освободили под капотом когда исчезли, да ещё труба выкинулась и так просторно стало.
друг, у меня клапан не выкинуть, CE о нем сразу напомнит :)
 
Вы уверены, что этот клапан можно глушить? Товарищи на forum.planetisuzoo.com считают, что наоборот PCV клапан надо при каждой замене масла менять (он копеешный) и EGR чистить, тогда не происходит перегрева поршней, маслосъемные кольца не загаживаются и двиг не ест масло.
 
клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
спрашивается нафига я это сделал )))
пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
а может в трубку чего напихать асбестового?
Удачи! При качестве бензина в Вашем городе будьте готовы к возможной капиталочке. Хотя если речь идет о "засирать коллектор", то видимо его уже засирает, а в исправном не изношенном моторе при применении нормального бензина такового как-то не наблюдается...
 
Удачи! При качестве бензина в Вашем городе будьте готовы к возможной капиталочке. Хотя если речь идет о "засирать коллектор", то видимо его уже засирает, а в исправном не изношенном моторе при применении нормального бензина такового как-то не наблюдается...
всем спасибо, лучше я его просто отмою, подождем так сказать :)
 
Я так понимаю что егр на 6ве1 грамотно и без негативных последствий не заглушить. Так может кто имеет представление как его можно полностью разобрать чтобы прочистить? А то лампочкэ нервирует. Сам клапан я прочистил от нагара, но все-таки через некоторое время джекичан опять загорелся. Иль только менять на новый?
 
Карым, добрый день.
Если есть желание - можно "обмануть ЭБУ". Не навязываю.
1. Снимите показания датчика температуры ОЖ (для ЕГР) с привязкой к моменту включения электромагнитных клапанов ЕГР. Задайте искусственно показания датчика при котором ЕГР не будет включаться от ЭБУ (на постоянно). (Клапаны должны быть закрыты герметично) ЭБУ не будет "знать" о необходимости включения ЕГР.
2. Операция сложнее и выполняется при желании поэкспериментировать (наличии свободного времени) с датчиками расхода и температуры воздуха.

Мною после экспериментов ЕГР заглушен механически (мет.пластинами) с демонтажом "атавизмов"
 

Pacak

New member
Замутно как то все, мне бы молотком просто постучать)))
 

ber

New member
Вчера чек горел, сегодня завел горит, минут через 10 погас и больше не загорался. Может до мозгов только дошло что я клапан почистил?
 

Сверху