Глохнет на ходу

oxygen

New member
Мучаюсь с пятницы. На обгоне (110 км/час, 2500 об.) заглох движок. Скатился на обочину. Завелся с полоборота. Километров через 20 та же ситуевина. Но не заводится хоть тресни. Масло-топливо норма. Чеки не горят и не моргают. Дотащил на веревке до дома. На удачу крутанул - и опа, завелся. В субботу намотал 50 км. Один раз показалось что где то глючек, но обошлось.
Сегодня просто после 15 км заглох на 60 км/час. Не заводится.
По пятнице грешил на погоду, под 30 было. Но сегодня +13 и морось. Постоит минут 30 - запускается. Глохнет без пербоев, резко отсекается. Так же и запускается, или крутишь стартер до посинения или как обычно, пара секунди двигатель работает. Проблема - до сканера ехать км под 70. Мастера ко мне не вызовешь - президентская деревня, мать ее. КПП и пропуска. Местные подгаражные "Кулибины" выдвигают версии, и каждая следующая более дикая чем предыдущая. Но я им машину х. доверю.
Один правда клянется что знает в чем гемор - клапан западает и он за час все починит. Типа уже имеет опыт. Вот и дайте совет - довериться ли, иль веревку и по тихой ползти до TECH II. А что он покажет то еще неведомо.
 


TP Promo

New member
Да блин, он ненаглядный. В ВИлючинске завелся Карман Скан, но что то нет у меня к нему довериев. Возьму завтра на фирме грузовик с тросом и потелепаюсь на TECH 2
 

heauiaje

New member
Все кажет на датчик давления в рампе (температурная зависимость и полная непредсказуемость). Кодов не будет, стопудово. А к сканеру нужен "головастик". Иначе будет лохотрон и камлание. Надо быть бдительным:((
 
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
 

VladStan

New member
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Клапан RPCV можно разобрать и промыть. Если после промывки будет запускаться, то косвенно это укажет на его западание. Или подключив сканер при запуске двигателя необходимо посмотреть какое давление создается в рампе. У меня незапуск при 1, 5 МПа, запуск при 2, 2-2, 5 МПа. Заказываю новый RPCV.
 

Vincie

New member
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Ослабь трубопровод высокого давления масла, крутни стартером. Если побежит - масло в рампу гонит, давление есть.
Есть смысл вывернуть RPCV и промыть его.
Обмотку его так же не мешает проверить.
У меня был незапуск. Включал зажигание, щёлчок монтажкой по клапану (а в ответ - лёгкий, едва слышный щелчок) - и "сполпинка"... Промывка вылечила проблему.
 
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Вполне может зависнуть золотник RPCV. Разобрать и промыть в бензине. При снятой клапанной крышке покрутить старте при прохождении порога давления 50-60 бар (в рампе) при отсутствиизапретов от др. датчиков (распредвала, коленвала, потенциометра педали газа) комп дает разрешение на пуск. Сразу будут слышны четкие звонкие щелчки инжекторов, с обратки инжекторов пойдет масло. На сканер шибко надеяться не стоит, картина может быть очень косая. Выше мелькнула цифра 2, 5 мПа. При таком давлении комп не почешется даже. Реальную картину даст только дилерский сканер, но не всем нам он доступен. По работе датчиков хорошую картинку даст многоканальный осцилограф. Если комп дает разрешение пуска, а дизель молчит, то проблема может быть в топливе, слабое давление в топливной галерее.
Удачи.
 

Boriss

New member
Спасибо всем. Завтра попробую. Клапан уж промыли, на него и грешили первоначально. Что выйдет - напишу.
 

Максик

New member
...при отсутствии запретов от др. датчиков (распредвала, коленвала, ) комп дает разрешение на пуск...
а что датчик акселератора так кардинально важен для запуска двига и без него тоже гарантировано не заведёшь Х1? ... И ещё по этому девайсу вопрос... Фраза о незапуске двига от этого датчика относится только к обрыву цепи или просто неправильным сигналам с него? ...
 

MiddleSky2

New member
Клапан уж промыли, на него и грешили первоначально...
Так я не понял поменяли РП сенсор в рампе и промыли РПСВ, или только последнее, а датчик не трогали?? ...
з.ы. Я вот грешным делом сразу решил для себя после прочтения первого поста что это умирание РП сенсора!... Сейчас даже интересно что ж в итоге будет...
Всех благ.
 

May Iumi

New member
Если комп дает разрешение пуска, а дизель молчит, то проблема может быть в топливе, слабое давление в топливной галерее.
Тогда выручит отдельный бачок и давление в нём. Или электронасос.
В общем, подать соляру надо в галерею хотя бы временно (для диагностики) другим способом.
 

Junkman

New member
Всем привет!
Такая же хрень, как у 7, 62 у меня случилась в воскресенье и тоже на скорости около 100. Только заглох намертво. ЕСМ разрешение на запуск не дает, напряжение на 7 контакте синего разъема - ноль.
Снял RPCV, разобрал, промыл промывкой карбюратора, к вечеру пустил дым. Сопротивление соленоида RPCV намерил 10, 5 Ом (для справки).
Спасибо AlexW и fotograf за ценные советы и поддержку!
 

Сверху