Однако старость движку подходит, наверное. Подношены инжекторы и контроллер не в состоянии вытянуть двиг на необходимый режим. В мозги ему глянуть надо. однако.двигатель 4jx1.
глохнет двигатель если бросит педаль газа при нагруженном двигателе, т.е.выбираясь из сугроба задом(задом особенно часто)резко бросаю педаль газа и двиг глохнет.почему такое происходит?
заранее всем спасибо.
Аналогично на обоих машинах. Но машина не глохнет. Систему уловить пока не могу.При переводе автомата с D на Р двигатель как будто проваливается по оборотам, но не глохнет и непостоянно этот трабл.
j7, у Вас наверняка что то подобное но с более худшим продолжением.
Баг программы ECM. Известный и описанный в TSB Isuzu. Как и методы устранения.При переводе автомата с D на Р двигатель как будто проваливается по оборотам, но не глохнет и непостоянно этот трабл.
j7, у Вас наверняка что то подобное но с более худшим продолжением.
Тогда нужно смотреть систему холостых оборотов, она должна удерживать и добавлять обороты при перепаде нагрузки, ИМХО.kross777, симптомы точны))).хотя инжекторы новые.обычно это случается на неполностью прогретом двиателе.
второе, уже произошло))Джей 7, а что из двух вышеперечисленных скорее произойдет?
Пришло время обратиться к AlexW, тема зашла в тупик. Я попробывал почитать в умных книжках и разобраться в чем проблема но это не очень получилось, опираясь на собственный опыт с другими машинами достаточно просто промыть клапан холостых оборотов и если он после этого не стал регулировать обороты относительно нагрузки то его нужно тупо менять. Подъем оборотов хорошо видно на сканере он показывает даже незначительные изменения. Можно попробывать повключать дополнительное оборудование-подогрев заднего стекла и т.д., посмотреть что происходит с оборотами но боюсь что будет тяжело уловить это визуально.Баг программы ECM. Известный и описанный в TSB Isuzu. Как и методы устранения.
1.где находится клапан холостых оборотов?Пришло время обратиться к AlexW, тема зашла в тупик. Я попробывал почитать в умных книжках и разобраться в чем проблема но это не очень получилось, опираясь на собственный опыт с другими машинами достаточно просто промыть клапан холостых оборотов и если он после этого не стал регулировать обороты относительно нагрузки то его нужно тупо менять. Подъем оборотов хорошо видно на сканере он показывает даже незначительные изменения. Можно попробывать повключать дополнительное оборудование-подогрев заднего стекла и т.д., посмотреть что происходит с оборотами но боюсь что будет тяжело уловить это визуально.
AlexW пожалуста ответьте на этот вопрос, варианты:
1. Это лечится механически?
2. Или програмно с помошью сканера?