Глохнет 4GJ2 :(

...И так, брат стал обладателем Бигхорна 97 г, с двигателем 4Gj2 турбо, заранее скажу что опыта общения с дизилями у нас не было, вообщем усепшно приобретя его в уссурийске....погнал в Хабаровск, машина шла уверенно и без проблем, зав одилась с пол оборота, ...по пути неосторожно заправившись на левой заправке...доехал до Хабаровска и оставил на стоянке на ночь, и тут мороз.. -15, утром машина не завелась...после некоторых мучений машина осталась не заведеной, машину отогнали в теплый бокс у себя на работе, где после суточного оттаивания машина спустя час ее кормления эфиром...она все же завелась....валил синий дым.......машину оставили на улице с работающим двигателем, проработав до вечера, решили перегнать ее в гараж.... после переключения рычага акпп на D, машина успешно заглохла, и опять с трудом завелась... теперь с постоянной перегозовкой кинул рычаг на D, машина рванула вперед, я переключил на L...держа ее на повышенных, но при попытке притормозить на выезде вновь заглохла... ага, летняя саляра, пришло в голову, с трудом отогнав ее на дорогу в темный уголок, открыли сливную пробку бака, потек кисель ....который через 3 минуты на земле покрылся инеем...слив окончательно все с бака...дотянули до заправки, влили 40 литров нормальной саляры...попытались завести, но.... машина не переставала глохнуть...потянули ее в гараж...перед самым гаражем поменяли топливный фильтр, слив с него жидкость красного цвета, вроде саляра такого цвета не должна быть.... машина продолжала глохнуть как только пытались переключить ее на скорость.... вообщем еле как загнав в гараж ...оставили ее в недоумениях....
...есть соображения или коментарии по этому поводу?
 


...И так, брат стал обладателем Бигхорна 97 г, с двигателем 4Gj2 турбо, заранее скажу что опыта общения с дизилями у нас не было, вообщем усепшно приобретя его в уссурийске....погнал в Хабаровск, машина шла уверенно и без проблем, зав одилась с пол оборота, ...по пути неосторожно заправившись на левой заправке...доехал до Хабаровска и оставил на стоянке на ночь, и тут мороз.. -15, утром машина не завелась...после некоторых мучений машина осталась не заведеной, машину отогнали в теплый бокс у себя на работе, где после суточного оттаивания машина спустя час ее кормления эфиром...она все же завелась....валил синий дым.......машину оставили на улице с работающим двигателем, проработав до вечера, решили перегнать ее в гараж.... после переключения рычага акпп на D, машина успешно заглохла, и опять с трудом завелась... теперь с постоянной перегозовкой кинул рычаг на D, машина рванула вперед, я переключил на L...держа ее на повышенных, но при попытке притормозить на выезде вновь заглохла... ага, летняя саляра, пришло в голову, с трудом отогнав ее на дорогу в темный уголок, открыли сливную пробку бака, потек кисель ....который через 3 минуты на земле покрылся инеем...слив окончательно все с бака...дотянули до заправки, влили 40 литров нормальной саляры...попытались завести, но.... машина не переставала глохнуть...потянули ее в гараж...перед самым гаражем поменяли топливный фильтр, слив с него жидкость красного цвета, вроде саляра такого цвета не должна быть.... машина продолжала глохнуть как только пытались переключить ее на скорость.... вообщем еле как загнав в гараж ...оставили ее в недоумениях....
...есть соображения или коментарии по этому поводу?
Вы уже нашли причину, поменяли топливо, поменяли фильтр, сейчас нужно почистить фильтр на ТНВД (под патрубком входа топлива стоит сеточка). А вот эфиром вы зря ее, я так можно и загубить аппарат.
 

Vitua

New member
Вы уже нашли причину, поменяли топливо, поменяли фильтр, сейчас нужно почистить фильтр на ТНВД (под патрубком входа топлива стоит сеточка). А вот эфиром вы зря ее, я так можно и загубить аппарат.
Еще есть сеточка на клапане обратки на ТНВД, во всяком случае, на механическом ТНВД есть:). Тоже может давать эффекты, описанные выше (сам имел их в полном объеме).
 

Сверху