Глюк печки

Печка глючит. Ладно б не грела, а то иной раз как в бане протопит. А иногда ледяной воздух гонит. При чем и то и другое возможно как на прогретом, так и холодном двигателе. ЧЕ за хрень?
 


oxygen

New member
погодите, сначала нужно понять, какое управление?
афтар не указал, автомат или ручной климат?
если автомат, то вполне возможно касяк в проводке - у меня как-то на тойоте было похожее - разъёмчики почистил и всё наладилось
 
Может быть просто термодатчик кАкой забит. Надо за его решёточку заглянуть, наверняка там с...ни скопилось - мама не горюй! ну и заодно и микровентилятор проверить.
Это если мы имеем климат-контроль...
 
погодите, сначала нужно понять, какое управление?
афтар не указал, автомат или ручной климат?
если автомат, то вполне возможно касяк в проводке - у меня как-то на тойоте было похожее - разъёмчики почистил и всё наладилось
Автоматический Климат-контроль. Использую в основном в ручном режиме на средних оборотах
 

KiRover

New member
Может быть просто термодатчик кАкой забит. Надо за его решёточку заглянуть, наверняка там с...ни скопилось - мама не горюй! ну и заодно и микровентилятор проверить.
Это если мы имеем климат-контроль...
За какую решеточку? Где вентелятор стоит? Под бардачком?
 

Masha Mihaylenko

New member
Нет. Практически на виду, маленькая-маленькая такая, с монету в пять рублей, только не круглая, на приборке, недалеко от водительской коленки. Если надо - фотку скину с указанием, где стоИт.
 
Нет. Практически на виду, маленькая-маленькая такая, с монету в пять рублей, только не круглая, на приборке, недалеко от водительской коленки. Если надо - фотку скину с указанием, где стоИт.
Пойду искать. Если фото есть, закинь, плз
 

-=Serg=-

New member
Вот, смотри.
Попутал, на Сафаре действительно у моей левой коленки, а тут получается в другой стороне, прямо на панели климата.
На фотке отмечено.
 
Спасиб, решетка как снимается? Методом грубой физической силы? И еще вопрос. Сосед по офису юзает такой же Бигхорн, сказал, что еще на панели есть датчик температуры салона, мол он может тупить. Достал его, на проводе есть фишка с разъемом, она ни к чему не присоединена, это нормально? На фото.
P.S. на заднем плане ОМОН....готовиться разгонять демонстрантов на акции против повышения пошлин
 
Спасиб, решетка как снимается? Методом грубой физической силы? И еще вопрос. Сосед по офису юзает такой же Бигхорн, сказал, что еще на панели есть датчик температуры салона, мол он может тупить. Достал его, на проводе есть фишка с разъемом, она ни к чему не присоединена, это нормально? На фото.
P.S. на заднем плане ОМОН....готовиться разгонять демонстрантов на акции против повышения пошлин
Гы! Оно должно быть присоединено! Только это не совсем датчик температуры. Это, скорее, датчик солнца. Он так же нужен автоматике.

Силу применять не надо. Откручиваешь 4 винта, которые крепят облицовку тоннеля (откуда рычаги раздатки и КПП торчат). Снимаешь. Потом отворачиваешь два винта, крепящие облицовку консоли (где климат и магнитола). Дальше уже разберёшься.
Снимаешь блок климат-контроля, отцепляешь проводку. Дальше, на столе, аккуратно разбираешь климат. Ничего там сложного нет...
Вычищаешь, спичкой проверяешь, крутится ли микровентилятор. Потом, когда провода зацепишь и запустишь двидок, включи отопление. И ниточкой или папиросной бумажкой проверь, продувает ли через решётку. Если всё ОК - собирай всё назад.

А вообще, есть у климата самодиагностика. Но вот как её сделать - навскидку не вспомню. Лучше в мануал посмотреть...
И надо бы её перед разборками сделать, чтобы вслепую не тыркаться. Вдруг ещё чего не так?
 
Может ли все выше описанное быть следствием глючного датчика температуры двигателя? Эта цука после 15-20 минутного прогрева держит стрелку далеко откланенную от шкалы. ТО бишь показывает, что двиг ледяной пипец. Проезжаешь двести метров, прям на глазах стрелка становится строго вертикально. Диг любимый 4JX1. Согласно результатам диагностики все не просто зашибись, а акуительно. Но этот конь постоянно че нить вытворяет.
 
Ну, датчики можно проверить. В сервис-мануале посмотреть параметры, и сравнить. Или на сканер, а там на хоолодном движке, не запуская, посмотреть показания датчиков. Все должны казать одну температуру (ну, может, разброс на пару-тройку градусов быть). Вот тогда и можно будет ответить на этот вопрос.
Или вот ещё что. Некоторые сигналки имеют датчик температуры движка. Можно с ним сравнить.
А может и не в датчиках дело, а всего лишь показометр врёт, и проблему в печке искать надо с другого конца...
 

Сверху