Главная пара на Bighorn 98+

Mary1811

New member
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, на какие модели Bighorn или Trooper выпуска
после 98 года ставилась главная пара с передаточным отношением
4, 56 (41/9) с LSD или без оного.
Заранее благодарен.
 


gigitexx

New member
Печально это.
Спасибо за ответ.
Почему печально? С 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.
 

blowoffexchanger

New member
С 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.
Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUV
на рынке, но только не собираюсь я гонять и проходимость, лично для меня, гораздо более актуальна
нежели скорость по трассе (обычно 100-110 км/ч на трассе и до 120-130 на обгонах). Есть планы отлифтовать
подвеску и слегка кузов (30-35мм), опустить передний мост на 20-30мм и переобувать авто на время дальних,
экспедиционных выездов на 33 мудовую резину, а посему хотелось переброской главных пар разгрузить
двигатель и трансмиссию в эктремальных условиях движения.
Путь переброски главных пар был самым коротким и бюджетным. Теперь все менее радужно: надо искать
задний мост 1997 года в хорошем состоянии, что маловероятно, ну и главную пару на передок, т.к.
изменения 1998 года его, вроде, не коснулись. Плюс с задним карданом мудрить.
 
Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUV
на рынке, но только не собираюсь я гонять и проходимость, лично для меня, гораздо более актуальна
нежели скорость по трассе (обычно 100-110 км/ч на трассе и до 120-130 на обгонах). Есть планы отлифтовать
подвеску и слегка кузов (30-35мм), опустить передний мост на 20-30мм и переобувать авто на время дальних,
экспедиционных выездов на 33 мудовую резину, а посему хотелось переброской главных пар разгрузить
двигатель и трансмиссию в эктремальных условиях движения.
Путь переброски главных пар был самым коротким и бюджетным. Теперь все менее радужно: надо искать
задний мост 1997 года в хорошем состоянии, что маловероятно, ну и главную пару на передок, т.к.
изменения 1998 года его, вроде, не коснулись. Плюс с задним карданом мудрить.
А на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.
Правда, в те времена и размеры редукторов несколько отличались - можно уточнить в сервис-мануале. Если надо - спецификации сюда или в личку кину.
 
А на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.
Правда, в те времена и размеры редукторов несколько отличались - можно уточнить в сервис-мануале. Если надо - спецификации сюда или в личку кину.
По предварительным прикидкам замена главной пары не катит, диаметры
ведомой шестерни отличаются (220 и 244 мм, если не ошибаюсь), а вот с редуктором
в сборе не так все ясно.
Кинь спецификации, пожалуйста, куда удобнее, хотелось бы окончательно
в вопросе разобраться.
Спасибо.
 

SvetlanaR

New member
Чтобы закрыть тему хочу сообщить ВСЕМ, что получил ответ на
затронутую в данном посте тему от всем известного "INDEPENDANT4x.com".
Итак, в переднем мосту необходимо просто заменить главную
пару(плюс регулировка), а задний мост надо менять целиком на
мост выпуска 1996-97 года.
Удачи.
 

Сверху