Печально это.Ни на какие не ставилась после 1998 года. Только 4, 3 и 4, 1 было на бензиновых с 1998 года.
Почему печально? С 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.Печально это.
Спасибо за ответ.
Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUVС 1998 года моторы перестали орать на больших оборотах при скоростном движении (обороты при такой же скорости стали существенно ниже), так как мощность и особенно крутящий момент 6VE1 сильно отличен от 6VD1 1992-1997 то динамика разгона при таких вот мостах только УЛУЧШИЛАСЬ как и топливная экономичность c моторами 6VE1.
А на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.Да это-то всё бесспорно. Изменения 1998 года значительно приблизили машину к лучшим образцам SUV
на рынке, но только не собираюсь я гонять и проходимость, лично для меня, гораздо более актуальна
нежели скорость по трассе (обычно 100-110 км/ч на трассе и до 120-130 на обгонах). Есть планы отлифтовать
подвеску и слегка кузов (30-35мм), опустить передний мост на 20-30мм и переобувать авто на время дальних,
экспедиционных выездов на 33 мудовую резину, а посему хотелось переброской главных пар разгрузить
двигатель и трансмиссию в эктремальных условиях движения.
Путь переброски главных пар был самым коротким и бюджетным. Теперь все менее радужно: надо искать
задний мост 1997 года в хорошем состоянии, что маловероятно, ну и главную пару на передок, т.к.
изменения 1998 года его, вроде, не коснулись. Плюс с задним карданом мудрить.
По предварительным прикидкам замена главной пары не катит, диаметрыА на кой весь мост в сборе? Можно просто редуктор поискать. Ну, или, если сильно надо, и денег не жалко, заказать главную пару отдельно.
Правда, в те времена и размеры редукторов несколько отличались - можно уточнить в сервис-мануале. Если надо - спецификации сюда или в личку кину.