Гидрокомпенсаторы... масло или ремонт?

Столкнулся тут с такой темой... если оставлять машину на ночь без прогрева, то утром нормально и все хорошо... если же на ночь оставить с прогревом по таймеру, то на утро наблюдается очень явный и громкуий стук одного гидрокомпенсатора в левой головке, при этом мотор работает вполне нормально... если прогазовать мотор до 3-4 тысяч оборотов, то стук становится много тише, но потом на ХХ снова появляется....по мере прогрева, когда проедешь уже с 10 км стук пропадает совсем... при этом повторюсь если ночью не прогревать, то на утро стука гидрокомпенсатора нет...
У кого какие соображения???
 


Как то вскрывали компенсаторы. это ужас какой то внутри был, масло имело консистенцию солидола, ну может чуток пожиже. Все почистили и зашуршал как листик, ни стуков ни детонации.
 

Сверху