Гидрач тупит

prokopenko

New member
Привет всем.
Народ подскажите пожалуста в чем дело, когда машина холодная то гидроусилитель руля работает отлично, чуть стои тронуться с места, так он как будто вообще перестает существовать, крутишь еле-еле рулем, слышен какой-то гул и падают немного обороты. Буду признателен.
 


avtovse

New member
я думаю, если бы он навернулся совсем, то он бы и на холодную не работал. А жидкость в норме.
 

Ig0rGV

New member
думаю гедрач тупит, менять надо, может навернуться
"Аднака, бульдозер нада!" - (с) - анекдот. :)

Автор! Попробуй усилитель промой свеженькой жижей (как - тут писали не раз. Задирай морду кверху, расстыковывай шланги, лей, крути рулём).
Возможно, что-то с жижей: например, пенится - отсюда и гул.
Можно через тройник на насос манометр присобвчить, посмотреть, сколько насос давит (манометр хотя бы до 100 очков надо). Если мало - насос снимать и ремонтировать. Или менять.
 
Спасибо, у меня тоже на жидкость были подозрения, всегда лил декстрон. а тут один очень умный механик сказал: Ты что дурак, тут же написано поуэр стринг че-то там". Ну я и залил два месяца норм, а тут гнать начал. А какие шланги расстыковать, которые к расширительному бачку выходят?
 

err0rFrost

New member
Расстыковывай подводящий ("обратку") к бачку. Проследи, он непосредственно с редуктора идёт. Или методом тыка: отцепил, крутнул рулём на пару градусов, и если жижа в шланг ушла - не этот. Это подающий к насосу. Его оставь на бачке. А если полилась - это он. Вот его и в бутылку (чтобы не загадить вокруг). Ну и дырку на бачке временно заглуши, пока прокачиваешь.
Тебе придётся больше литра свежей жижи использовать, чтобы старую всю вытеснить. Если меняешь то на то - тогда литра достаточно. Но там у тебя другое - надо промыть. Пару литров бери - хватит.
То, что тебе "один очень умный механик" сказал - лажа. Почитай сервис-мануал. Там сказано, что лить то же, что и в коробас (в автомат). А "поуэр стринг че-то там" - это как раз и подразумевается оно самое, что и в коробке.
 

Сверху