где взять компрессию?

lipsko

New member
Наконец то замерил компресию, задумался.
Проибор нарисовал 25-27-28-30 4JG2 1992г. Теперь понятно почему в мороз заводятся с начала два цилиндра.
Вопрос, если просто поменять колца то будет хорошо и на долго ли?
Не так давно менял прокладку головки блока, смотрел поршни, вроде поршни не болтаются, даже понравилось внешне. Расточку не хочу.
У кого опыт, посоветуйте пож.
 


Alisa Strange

New member
Наконец то замерил компресию, задумался.
Проибор нарисовал 25-27-28-30 4JG2 1992г. Теперь понятно почему в мороз заводятся с начала два цилиндра.
Вопрос, если просто поменять колца то будет хорошо и на долго ли?
Не так давно менял прокладку головки блока, смотрел поршни, вроде поршни не болтаются, даже понравилось внешне. Расточку не хочу.
У кого опыт, посоветуйте пож.
Есть мнение, что замена колец только ухудшит ситуацию - цилиндр то уже не совсем геометрический цилиндр и старые кольца как-то к этой кривизне уже приработались. и как на это лягут новые круглые кольца ...

А разве у 4JG2 не гильзованый блок?
 

ApmeM

New member
+1
Новые (естественно кЕтайские) положения не улучшат, если не усугубят.Если уж залез в двигатель, то притри клапана.Отшлифуй на спец.станке под угол и вперёд и с песТней...Только не дрелью, а ручками.Перед этим поверни головку камерами сгорания вверх(ровной поверхностью горизонтально!) и залей керосин.НЕ СОЛЯРКУ, а керосин.Если "заплакала, обречена на притирку.Вариантов нет.Заодно паравляющие посмотришь, может и клапана поменяешь(иногда выработка на штоке бывает)да колпачки поменяешь.Удачи.
 

netani

New member
На 4ЖЖ2 гильзы стальные а кольца чугунные.
износ циллиндров. в форме бутылки. заменой только колец моло чем ситуацию подправишь.
нужно менять всю ЦПГ
 

Pueblo

New member
А че прокладку-то менял? Ежеле из-за перегрева, то кольца могли просто залечь(закоксоваться). У меня так было, правда, не на 4жж. Лечил Лавром (2 раза) и сменой масла через 1 -1, 5 тык.(4-5 раз). Вылечил. Компрессия дотянулась до нормы и масло жрать перестал, с литра на 1тык. расход упал на от замены до замены без долива. Тянуть с этим нельзя: кольцо закоксованное не гуляет, а жестко зажатое, работает как резец - точит (соскребает) стенку гильзы. Ну и себя заодно...
В другой раз не проканало - 3S, раскоксовывал 4(!) раза, с каждым разом жор только рос, компрессия падала. Вскрытие показало - кирдык кольцам, гильзам и перегородкам на поршнях. А пока кокс был, он дырки-то лишние и затыкал.))
Раз уж голова снятая была, надоть было смотреть наличие хона, гильзы мерить на износ, да на элипс.
Просто замена колец... Хотя, может, и надо, чтоб раз и навсегда запомнить прописные истины))) Все через это проходили, не все выводы сделали.
Изнуренкину:
Рабатывал я на одном заводике(81й бронетанковый), так вот там клапана опресовываются наоборот: башку набок, заливается во впускные(а потом в выпускные)окна и смотришь на тарелки клапанов со сторонны камеры сгорания. ГОСТ пропускал, если сопля не повисает миним. 30 сек. Может, сгодится кому способ... Насчет керосину - святая правда! тока его.
 

Дина

New member
Прокладку менял потому что потела, хотя когда снял то выглядела вполне прилично. Конечно правы что нужно было промерить цилиндры. Движок не перегревал. У меня сложилось впечатление что дизель вообще не возможно перегреть. Смущает то что боольшая разница по цилиндрам.
Самому делать нет возможности, после перезда в Красноярск ни гаража ни инструмента. Конечно согласен что если уж делать то капитально но отдавать в СТО тоже риск и вообще может лучше контрактный или продавать (конечно не скрывая проблемы).
 

masyanchik

New member
Контрактный-хороший выход.Хотел вчера предложить, но постеснялся, про ремонт был вопрос.Действительно, если поршневая группа мертва, то ремонт из китайских зап.частей не есть гуд.Или Хадо, да на рынок, пока ездит.
 

Kararo

New member
Контрактный-хороший выход.Хотел вчера предложить, но постеснялся, про ремонт был вопрос.Действительно, если поршневая группа мертва, то ремонт из китайских зап.частей не есть гуд.Или Хадо, да на рынок, пока ездит.
... а что Вы всё КИТАЙ, да КИТАЙ!? Народ капиталит и оригиналом, и за контрактом не бегает. Точнее сначала бегает, ставить, потом возвращает и делает по-человечески (был пример). Вылазит это всё конечно в "копеечку", зато потом нинарадуется!
 
Даже во Владивостоке японских деталей днём с огнём.Только на заказ и за конский ценник.А про Новосиб вообще бы ничего не говорил.Проще контрактный заказать.
 
Даже во Владивостоке японских деталей днём с огнём.Только на заказ и за конский ценник.А про Новосиб вообще бы ничего не говорил.Проще контрактный заказать.
Пусть з/ч на заказ. Насколько я понял, у нас на форуме есть свои снабженцы.
А контрактный двиг не на заказ? Так, валяются на разборах и отделах контрактных... :)
ИМХО, коли ЦПГ делать, надо делать грамотно, из настоящих з/ч, а не кЕтайских или контрактных с пробегом за 300тыс. км
 
контрактный дизель, со слов продаванов двигателей, офуенный кот в мешке, 3 из 10 возвращают из за КОСЯКОВ, а зажигалок из 30двигунов 1 возврат.капиталить гораздо надежнее, сто процентная уверенность в испраности двигателя, деталей и тп.хотя сам менял двиг на контракт(тд27))
 

Pavelspon

New member
Понимаю, что контрактный не гарант, хотя осенью заменил АКПП на контрактную и пока норма (у старой не блокировалась г/муфта на 5-ой и перегревалась через 30 мин. при скорости за 110).
Насчет притирки клаппанов, при капиталке конечно святое а вот в поррядке ТО не уверен что есть необходимость, думаю у дизеля, с его сжалием, если что то прогорит мнгновенно.
Пока лето ездить вроде можно вот только трясет его заметно особенно до полного разогрева.
И все же, если кто менял кольца был ли ощутимый результат?
 

deejay2007

New member
по поводу увеличению компрессии могу посоветовать попробывать обработать ДВС металлокерамикой! у нас было до обработки компрессия 28-30 кг, а после обработки 30-31!!! так что штука вроде полезная ;)
 
А можно по подробней, что это и где взять?
вот тут ссылочка
но цифры которые они предоставили я думаю завышенные, но всё же...
а где достать...хм, не знаю, засыпать это дело самому в двигатель думаю не стоит, так как там надо рассчитывать объём порошка в зависимости от износа! мы делали на сервисе в Южно-Сахалинске, фирма назывется "Российские технологии", в Хабаровске тоже делают на некоторых СТО! советую прозвонить СТО по городу, всяко этим кто-то занимается...
 
вот тут ссылочка
но цифры которые они предоставили я думаю завышенные, но всё же...
а где достать...хм, не знаю, засыпать это дело самому в двигатель думаю не стоит, так как там надо рассчитывать объём порошка в зависимости от износа! мы делали на сервисе в Южно-Сахалинске, фирма назывется "Российские технологии", в Хабаровске тоже делают на некоторых СТО! советую прозвонить СТО по городу, всяко этим кто-то занимается...
пусть
Александр ФЁДОРОВ, директор магазина «Автозапчасти».
купит свою метало ***мику и зальет в дышло
 
пусть
Александр ФЁДОРОВ, директор магазина «Автозапчасти».
купит свою метало ***мику и зальет в дышло
+1. Не лейте в двиг всякую х-ню, был опыт с порошком этим еще на 4jb1, не послушал моториста своего залил (еще и после капиталки, типа для обкатки), хорошо не навредил особо, после одной обработки, только маслянный датчик завернулся тут же, а так тьфу-тьфу пронесло (или думал что пронесло :) ). Вскройте двиг, оценитесь, цена новых колец 4500 оригинал. цена гильз еще 16000 оригинал, плюс мелочи типа прокладка там, шлифовка башки, если с поршнями все нормально. Работа думаю тысяч в 15 уложиться. Контрактный двиг такой стоит не меньше 80 штук я думаю и лотерея. Товарищь в свое время менял на 4JB1T только кольца. Не видел этот двиг до замены колец, видел через год после - картерных газов не было вообще, машина бегала отлично (родео пикап), у меня на мухе с 4JB1 после капиталки с тайваньскими гильзами и оригинальными кольцами, прокладкой, газы так и остались (делал там же где и он у того же мастера) хотя к слову сказать заводилась на раз и масло не жрала (компрессию после обкатки не мерял к сожалению уже продавать собирался), хотя до этого хавала по литра на тысячу и компрессия была по 15 очков в цилиндре.
 
+1. Не лейте в двиг всякую х-ню, был опыт с порошком этим еще на 4jb1, не послушал моториста своего залил (еще и после капиталки, типа для обкатки), хорошо не навредил особо, после одной обработки, только маслянный датчик завернулся тут же, а так тьфу-тьфу пронесло (или думал что пронесло :) ). Вскройте двиг, оценитесь, цена новых колец 4500 оригинал. цена гильз еще 16000 оригинал, плюс мелочи типа прокладка там, шлифовка башки, если с поршнями все нормально. Работа думаю тысяч в 15 уложиться. Контрактный двиг такой стоит не меньше 80 штук я думаю и лотерея. Товарищь в свое время менял на 4JB1T только кольца. Не видел этот двиг до замены колец, видел через год после - картерных газов не было вообще, машина бегала отлично (родео пикап), у меня на мухе с 4JB1 после капиталки с тайваньскими гильзами и оригинальными кольцами, прокладкой, газы так и остались (делал там же где и он у того же мастера) хотя к слову сказать заводилась на раз и масло не жрала (компрессию после обкатки не мерял к сожалению уже продавать собирался), хотя до этого хавала по литра на тысячу и компрессия была по 15 очков в цилиндре.
Самое лучшее мнение - факт.
Наверно можо закрывать тему, осталось немного уточнений.
1. Существует ли практика расточки гильз и соответственно наличие ремонтных колец для яп. движков?
2. Можно ли заменить кольца не снимая двигатель и нужно ли снимать мост?
 

oxygen

New member
1. Существует ли практика расточки гильз и соответственно наличие ремонтных колец для яп. движков? - Практически на все. На 4JG2 гильзы как уже здесь было сказано металические-тонкостенные, растачивать некуда, растачивают блок если есть необходимость под другой ремонтный размер гильз.
2. Можно ли заменить кольца не снимая двигатель и нужно ли снимать мост? - да, в пару дней со шлифовкой головы, притиркой клапанов и перекурами укладываются.
 

wMaster_2

New member
+1. Не лейте в двиг всякую х-ню, был опыт с порошком этим еще на 4jb1, не послушал моториста своего залил (еще и после капиталки, типа для обкатки), хорошо не навредил особо, после одной обработки, только маслянный датчик завернулся тут же, а так тьфу-тьфу пронесло (или думал что пронесло :) ). Вскройте двиг, оценитесь, цена новых колец 4500 оригинал. цена гильз еще 16000 оригинал, плюс мелочи типа прокладка там, шлифовка башки, если с поршнями все нормально. Работа думаю тысяч в 15 уложиться. Контрактный двиг такой стоит не меньше 80 штук я думаю и лотерея. Товарищь в свое время менял на 4JB1T только кольца. Не видел этот двиг до замены колец, видел через год после - картерных газов не было вообще, машина бегала отлично (родео пикап), у меня на мухе с 4JB1 после капиталки с тайваньскими гильзами и оригинальными кольцами, прокладкой, газы так и остались (делал там же где и он у того же мастера) хотя к слову сказать заводилась на раз и масло не жрала (компрессию после обкатки не мерял к сожалению уже продавать собирался), хотя до этого хавала по литра на тысячу и компрессия была по 15 очков в цилиндре.
сколько людей столько и мнений!
мы не первые в этой фирме, много знакомых делали и никаких косяков обнаружено не было...я думаю всё зависит от порошка который засыпают!
решать вам, а у нас тьфу-тьфу-тьфу, всё ок! удачи;)
 

Сверху