Егор Грищук
New member
У моего Бигхорна проблема ... (
Обнаружил, что резиновый патрубок, который соединяет радиатор и двигатель вздут.
По моему предположению это газит из головки блока цилиндров.
Тосол постепенно уменьшается и через несколько месяцев исчезает из расширительного бачка. (хотя тосол по идее должно выбрасывать из бачка ...? )
Головку снимать и смотреть что там случилось я не решился, т.к. других неудобств кроме как доливка раз в 2 месяца тосола я не вижу.
Еще я снял резинку внутри пробки радиатора и вздутие резинового патрубка, соединяющего радиатор с движком, прекратилось.
Вопрос: Как долго можно проездить с такой неисправностью на Биге? Может просто доливать тосол в радиатор и забить на все это... Ремонтировать головку блока цилиндров не хочу.
Подскажите, есть ли серьезные причины волноваться или можно дальше ездить?
Обнаружил, что резиновый патрубок, который соединяет радиатор и двигатель вздут.
По моему предположению это газит из головки блока цилиндров.
Тосол постепенно уменьшается и через несколько месяцев исчезает из расширительного бачка. (хотя тосол по идее должно выбрасывать из бачка ...? )
Головку снимать и смотреть что там случилось я не решился, т.к. других неудобств кроме как доливка раз в 2 месяца тосола я не вижу.
Еще я снял резинку внутри пробки радиатора и вздутие резинового патрубка, соединяющего радиатор с движком, прекратилось.
Вопрос: Как долго можно проездить с такой неисправностью на Биге? Может просто доливать тосол в радиатор и забить на все это... Ремонтировать головку блока цилиндров не хочу.
Подскажите, есть ли серьезные причины волноваться или можно дальше ездить?