Газы идут в рубашку охлаждения ... (((

У моего Бигхорна проблема ... (
Обнаружил, что резиновый патрубок, который соединяет радиатор и двигатель вздут.
По моему предположению это газит из головки блока цилиндров.
Тосол постепенно уменьшается и через несколько месяцев исчезает из расширительного бачка. (хотя тосол по идее должно выбрасывать из бачка ...? )
Головку снимать и смотреть что там случилось я не решился, т.к. других неудобств кроме как доливка раз в 2 месяца тосола я не вижу.
Еще я снял резинку внутри пробки радиатора и вздутие резинового патрубка, соединяющего радиатор с движком, прекратилось.

Вопрос: Как долго можно проездить с такой неисправностью на Биге? Может просто доливать тосол в радиатор и забить на все это... Ремонтировать головку блока цилиндров не хочу.

Подскажите, есть ли серьезные причины волноваться или можно дальше ездить?
 


А кто сказал, что голову снимать надо?
Закажи уплотнения насос-форсунок (и медные тоже!), уплотнения стаканов. Можно и сами стаканы.
Вскрой крышку клапанов, слей тосол, подуй с систему охлаждения. И слушай, слушай, слушай... И смотри.
А пробку радиатора проверь. Лишним не будет. Ну и шланг повреждённый смени.
Ездить долго с этим нежелательно. Причём, на любом авто. Течь может прогрессировать! И в один прекрасный момент можно гидроудар словить со всеми вытекающими...
 
А про "голову" мне сказали местные ремонтрики-мотористы. Они брали пластиковую бутылку с тосолом, опускали туда из расширительного бачка пластиковую трубку и перегазовывали. При этом было видно, что в бутылке что-то бурлит. Я конечно не специалист, но думаю это выхлопные газы из двигателя. Вобщем мне сказали, что "голову" надо либо менять либо "шлифовать".
Тосол не сказать, что быстро, но постепенно куда-то улетучивается.
Хотя надо проверить, не порвало ли радиатор (ведь я мог прозевать когда патрубок вздулся, а это мешало циркуляции тосола в системе охлаждения).
Одно не понятно - мотористы сказали, что тосол должно выбрасывать из расширительного бачка при их "диагнозе", а этого в настоящее время не происходит (наоборот тосол исчезает). То есть я понимаю по их (великих спецов) мнению - газы должны пойти сильнее и тогда добро пожаловать к ним на ремонт головки блока цилиндров (со всеми вытекающими последствиями :))
 

Nikel.ua

New member
Ну, такую проверку можешь и сам сделать.
Только сначала надо как следует разогреть движок. Иначе по мере прогрева будет булькать. И после останова антифриз должен втянуться в радиатор из бутылки.
Булькают в бутылке пары антифриза (вернее, по бОльшей части - воды).
Уходить антифриз может в камеру сгорания при впуске и после останова движка (давлением выдавливает). Но не факт. Если у тебя со шлангом была проблема - может и через дырку наружу. Опрессовка на холодную покажет.
Сколько антифриза доливаешь? За какое время? При каком пробеге?
 

Kararo

New member
Я послежу за антифризом. Точно не замерял пробег и время. Мне показалось, что я доливал где-то 1 раз в 2 месяца.
 
Какие могут быть последствия если антифриз уходит в камеру сгорания? По всей видимости это у меня давно.
 

Vicky Glushkova

New member
Сними свечи и подуй компрессором в каждую дырку. И смотри, бурлит или нет.
Либо отключи подачу топлива и на холодную покрути стартером.
Если дырка есть, то увидишь пузыри.
А пока это всё гадание.
Уходить может и через радиатор отопителя, например...
 

Сверху