Фотовопрос...

simonlexx

New member
В продолжение темы Биг перегревается. Поменял все что можно!
Все таки не теряю надежды решить этот вопрос. Итак, заехал еще в один сервис, почесав репу, мастера сказали что может быть проблема в вентиляторе (типа он меньших размеров, чем оригинал??? ). Если кому не сложно гляньте на своих машинках (чисто визуально) такое же у Вас расстояние между лопостями и кожухом или меньше. И еще, какое давление написано у Вас на крышке радиатора (у меня 1, 1кг). Заранее благодарен всем ответевшим.
 


matsimon

New member
У меня на прежнем Биге (с 4жж2) вентилятор тоже был неродной и меньшего размера. Ну и вязкомуфта. Ничего не перегревалось.
И глядя на последнее фото радиатор хочется снаружи помыть - он ведь тоже продуваться должен.
 
У меня на прежнем Биге (с 4жж2) вентилятор тоже был неродной и меньшего размера. Ну и вязкомуфта. Ничего не перегревалось.
И глядя на последнее фото радиатор хочется снаружи помыть - он ведь тоже продуваться должен.
А как узнал, что он был меньшего размера?
 
2 Магзик:
Ваш радиатор очень хочет быть снятым, отмытым снаружи и изнутри, и - САМОЕ ГЛАВНОЕ - с расправленными пинцетиком пластинками. Хоть фото и не очень качественные, видно, что такой радиатор фиг чем продуешь: навскидку - треть пластин гнутая, а, следовательно, непродуваемая, а, следовательно, неохлаждаемая
 

aksakal

New member
А по размеру вентилятора - у меня, похоже, такой же
Спасибо :0) А что касаемо радиатора, мне на него уже пох, я сегодня новый заказал с Япии (если кому интересно - 7900р.). И тут же вопрос, есть ли смысл промывать систему охлаждения химией перед сменой радиатора? Почему возник этот вопрос, потому что когда в прошлом году чистили радиатор он был забит каким то порошком и следовательно этот "чудо" порошок может быть до сих пор в системе :( Кто что думает? :)
 

Lestat

New member
Сегодня по разборкам искали радиатор на 3S, из 4 найденых только один оказался не забитым
Ну все таки... нахера Япы что то засыпают в систему??? Вот не верю я что каждый 3-й авто с треснутой "головой". Ну непонятнА же :)))
 

actimel2007

New member
Ну все таки... нахера Япы что то засыпают в систему??? Вот не верю я что каждый 3-й авто с треснутой "головой". Ну непонятнА же :)))
Не обязательно с треснутой головой, порошок останавливает течь практически по всей системе охлаждения мотора и системы отопления салона- быстрый и дешевый способ решения проблемы, покатаются и на аукцион:)
Год назад таким образом лечили голову на KZ, машина эксплуатируется на предприятии, нагрузка и ежедневный пробег не малый пока все в норме
 
Спасибо :0) А что касаемо радиатора, мне на него уже пох, я сегодня новый заказал с Япии (если кому интересно - 7900р.). И тут же вопрос, есть ли смысл промывать систему охлаждения химией перед сменой радиатора? Почему возник этот вопрос, потому что когда в прошлом году чистили радиатор он был забит каким то порошком и следовательно этот "чудо" порошок может быть до сих пор в системе :( Кто что думает? :)
Эта... на снимке я вижу убитый радиатор КОНДИЦИОНЕРА!!!
Именно через нео и не идёт воздух!!!
 

Kutuzov

New member
Уважаемый, а у Вас радиатор ****** просто-напросто.Видно на фото.Продуйте сжатым воздухом на шиномонтажке..Может заедьте на мойку, пусть Вам продуют "КерХЕРом", помогает.Пусть "дунут" со стороны двигателя.Первое дело-механическое сот засорение радиатора снаружи проверить.
 

oxygen

New member
***** это з/А с/р а/н , не знаю, почему это слово не пропускает цензура.
 

oleoleole

New member
Эта... на снимке я вижу убитый радиатор КОНДИЦИОНЕРА!!!
Именно через нео и не идёт воздух!!!
Путаете, уважаемый! Радиатор кондиционера - первым стоИт, за ним - радиатор охлаждения
 

nu&nu

New member
Уважаемый, а у Вас радиатор ****** просто-напросто.Видно на фото.Продуйте сжатым воздухом на шиномонтажке..Может заедьте на мойку, пусть Вам продуют "КерХЕРом", помогает.Пусть "дунут" со стороны двигателя.Первое дело-механическое сот засорение радиатора снаружи проверить.
Неужели Вы дамаете что я этого не делал? ! Т.к. я постоянно катаюсь по краю, то пару раз в месяц обязательно мою керхером и двигатель и радиатор с наружи (от всяких букашек). На просвет он нормальный... скорее всего это фото такое, что так Вас смутило
 
Путаете, уважаемый! Радиатор кондиционера - первым стоИт, за ним - радиатор охлаждения
Во-во. А между ними бывает СТОЛЬКО дряни, шо просто песец...
Короче, я если берусь это мыть, то верхнее крепление радиатора отцепляю, и сдвигаю его к двигателю. Таким образом и радиатор кондиционера можно промыть. А то даже из Керхера если через основной дуть, то до радиатора кондиционера не долетает.
 

diktor

New member
Путаете, уважаемый! Радиатор кондиционера - первым стоИт, за ним - радиатор охлаждения
Не, не путаю... Просто туплю... спать надо чаще... а не с деффками (моложе дочери) зажигать :)
 

Сверху