Форсунки 4JG2. Заменим вместе.

wwwebbb

New member
Был бы у меня в гараже еще и пресс вопросов бы не задавал. Глаза боятся руки делают. Пишу не от незнания и отсутствия опыта, а от желания пообщаться. Тема такая. С машиной все ОК. Но соляру стал любить!!! Бака под горло хватает на 400-450км смешанного цикла. Тапку в пол не давлю. Особенно с переходом на зимнее ДТ. Компрессия 30. Расхода масла на 5тык нет.(минералка 10W30). Запуск удовлетворительный до -20 прокалив свечи раза три. Ну плюнет слегка белым. Не колбасит. Двигатель обработан ЕR на 3 раза. Заметно тише стал работать исчез колокольный звон. Вообщем все за...сь. Но вот расход вприводит в уныние. Топливо с НТК Альянс. Отстаиваю в канистрах заправляю через сетку. Черного шлейфа за машиной нет. Плюет немного на старте со светофора. Ротор турбины вращается легко. Интеркулер чистый. Воздушный фильтр новый.
Вопрос: стоит ли заменить форсы(распылители)? По гайкам вроде не видно что их снимали. Пробег 196тык.
Вопрос: сколко стоят новые распылители?
Вопрос: давление впрыска?
Вопрос: где во Вл-ке это сделают быстро и хорошо?
Вопрос: продается ли где-нибудь пресс? Куплю в гараж. Приезжайте форсы опрессовывать.)))

С уважением.
 


Все у тебя нормально. Не лезь туда сам. По земе он ест литров 16, у меня во всяком случае...
Ну а если хочешь проверить, то заедь в Азия-Моторс. Они не один комплект форсунок отремонтировали..... Сам видел как снимали, разбирали и т.д. Сам не делал, но говорил с людьми кто делал, пока все работает. т. 55-02-38, Александр.
 

heauiaje

New member
лучше не трогать менял в желтом боксе, ихние распылители были, прожили меньше года
менял по причине не заводки зимой
 

matsimon

New member
и прежде чем лезть туда надо иметь комплект прокладок под них(форсунки).лучше термостат на 88 гр. поставь.
 

pogasiy

New member
Распылители поменять, сложности нет, форсунка собирается по направляющим, неправильно собрать не возможно, опресовать тоже не проблема НО! пресс должен быть не с каково нибудть гаража автохозяйства и не для опресовки судовых форсунок, желательно что нибудть брендовое, составные из цветника с фильтрами, заземлением и т.д. для форсунок легкового авторанспорта. Еще нужны будут шайбы регулировочные, выставить давление впрыска пружины то явно уже подсели. Распылители покупать здесь не советую, сам заказывал с Японии а потом увидел в маганизине довольно солидном и почемуто они там стояли на одну треть меньше чем мне обошлись. У меня новые распылители уже 3 года ходят и все гуд.
Цену на распылители завтра скину.
 
а что, компрессия 30 это гут???
У меня на Паджеро 4М40 было 24-25 ну ничего в морозы заводился с колбасней и плевками. На контрактных моторах бывает и 35 только никто не верит. Так что 30 думаю неплохо. Но почему так соляру жрет?
 

Ni5ka

New member
Распылители поменять, сложности нет, форсунка собирается по направляющим, неправильно собрать не возможно, опресовать тоже не проблема НО! пресс должен быть не с каково нибудть гаража автохозяйства и не для опресовки судовых форсунок, желательно что нибудть брендовое, составные из цветника с фильтрами, заземлением и т.д. для форсунок легкового авторанспорта. Еще нужны будут шайбы регулировочные, выставить давление впрыска пружины то явно уже подсели. Распылители покупать здесь не советую, сам заказывал с Японии а потом увидел в маганизине довольно солидном и почемуто они там стояли на одну треть меньше чем мне обошлись. У меня новые распылители уже 3 года ходят и все гуд.
Цену на распылители завтра скину.
Нашел в магазине на Военном шоссе по 1550 руб. за штуку, под заказ позвонил хотят 2400 за штуку. Послал.
Изменился ли расход после замены? Как движка стала работать, запускаться, тягло. Поделись плиз. Менял только на 4М40 там форсам ваще ппц был. двигатель по другому заработал.
 
и прежде чем лезть туда надо иметь комплект прокладок под них(форсунки).лучше термостат на 88 гр. поставь.
Термостат менял на ниссановский 88гр. Не нашел исузу Прогреваться стал вдвое дольше. Там отверстие с шалоболкой вдвое больше. Выкинул нах. Поставил старый после проверки в чайнике. Немного подпилил шток(его можно отвести в сторону) Но все равно стрелка темпера ниже половины. Может ли это влиять на расход горючки. Ценник то будет расти. Мне его не прокормить. Не хочется на какашку пересаживаться.
 

proktornoob

New member
Нашел в магазине на Военном шоссе по 1550 руб. за штуку, под заказ позвонил хотят 2400 за штуку. Послал.
Изменился ли расход после замены? Как движка стала работать, запускаться, тягло. Поделись плиз. Менял только на 4М40 там форсам ваще ппц был. двигатель по другому заработал.
Распылители в Япии стоят 53$ за штуку, 212$ за комплект соответственно, тоесть мы видим почти 100% накрутку, негодованию нет места, так уж сложилась ценовая политика на этом рынке (зарабатыват как японские так и русские посредники, первые за покупку и отправку вторые за доставку ну и конечно магазин). Набор прокладок под форсунки будут стоить в районе 2200руб. Я могу Вам организовать доставку распылителей за цену как на Военном шоссе но придется подождать. Будут вопросы лучше в личку. Расход после замены, если не делать гоночный балид 10л на 100км.(по городу) на трассе примерно 8 литров, если вваливать машине то 14 литров. Стрелка у меня тоже не посередине стоит на прогретом моторе. Движка работает на ура, шепчет. Тьфу три раза:) Термостат в Япии стоит-40$, это для информации.
 

alexpashinsky

New member
на мой взгляд замена распылителей без замены напорных клапанов это бритьё бороды только с одной стороны лица -
выглядит одинаково.
тармостат стоит ниссановский у меня (уже на третьею машинуставлю его)88гр и все размеры идентичны но время срабатывания на треть быстрее -ложил тоже в кастрюлю.
 

Seorich

New member
механический бош NP-VE4/11F1800RNP999-----------для мкпп
P-VE/11F1800RN1000 ---------- для акпп

с элетроуправлением VE4/12F1850RND104
форсунки-093400-0540(DN12SD12A)
давление рег. форсунок 150кгсм2
 
Менял распылители но когда менял на всей военке небыло под 4жж2 шайб установочных и на обратку поставили так (плохо стала подтекать соляра видать из под шайб Недавно нашел все шайбы поменяли все по нормальному
По итогу за распылители я отдал 1600 (1шт) шайбы обошлись 440 рублей (установочные и на обратку)
По расходу - сейчас (замеры правда пальцем в потолок) потому что ориентируюсь на стрелку бака и показания ордометра с неродными колесьями) но в целом расход упал с 17 литров до 15 только по городу По трассе еще не прохватывал.
Но еще у меня компрессия 27 27 23 25 это уже не есть гуд((( так что мне распылители особо не помогли в снижении расхода до 10 литрафф)
Еще стоит проверить суппорта особленно направляющие Фильтра ну мож что то еще что знают те кто понял истинный путь наследия Чучхе)
 

Technik

New member
У меня на Паджеро 4М40 было 24-25 ну ничего в морозы заводился с колбасней и плевками. На контрактных моторах бывает и 35 только никто не верит. Так что 30 думаю неплохо. Но почему так соляру жрет?
А компрессию мерял как? На холодную или на горячую? Почему то на ISUZU надо мерять на . У меня на холодную 28. На горячую не мерял, наверно будет больше. Измерь на холодном двигле - сильно удивишься. С таким пробегом на холодном 30-ти не будет ни как.
 
Я ставил распылители оригинальные ZEXEL каталожный номер 9-432-610-271 + замена всех шайб под форсункой, + правильная затяжка, через динамометрический ключ(!!!). Уже три года -полет ОК. Расход в городе с 20 литров зимой упал до 15-16 литров это со всеми прогревами. По трассе стал 11 литров и зимой и летом. Это при том, что на тапок давлю не жалеючи.
 

Сверху