Фонари заднего хода

Всем привет!
Не горят фонари зад.хода, лампочки исправны.Преды все тоже.
А где находится лягушка не знаю, или может что другое.
Прошу совета.Спасибки
 


XD2

New member
Всем привет!
Не горят фонари зад.хода, лампочки исправны.Преды все тоже.
А где находится лягушка не знаю, или может что другое.
Прошу совета.Спасибки
Выключатель заднего хода - на педали. Нагнись, он там должен быть ниже панели. Попробуй провода от него перемкнуть.
Но это так, на вскидку. В мануал не глядел.

Если надо, дам конкретно номер предохранителя, на который можно попробовать плюс подать.
 

Jackdaw

New member
А лампочка на панели горит? и звуковой сигнал заднего хода работает?
 

pyrel

New member
+1
За всё в данном случае отвечает электрический селектор АКПП (это при условии, что на приборной панеле тоже не горит лампа). В соседней ветке человек уже его пытался чинить.
 

xazard

New member
Стоп робяты, борозда... Пусть автор для начала скажет, что и где рыл. Какой предохранитель конкретно и где.

А выключатель... Тьфу, блин.. С тормозами попутал - со стопами...
 
+1
За всё в данном случае отвечает электрический селектор АКПП (это при условии, что на приборной панеле тоже не горит лампа). В соседней ветке человек уже его пытался чинить.
Да, вполне резонно.
Автор! Пи-пи-пи при включении ЗХ слышно? А на панели что горит?
 
Ну лампочки понятно где проверял.
На панели никогда ничего не горело.
Пи пи пи есть.
Преды все проверял которые под рулевой колонкой.
 
положение селектора на панели горит или нет?
Да не, если пишет, что "пи-пи-пи" есть, то R на панели - пофигу. Не там рыть надо.

Автор! Посмотри в блоке под капотом. Есть там предохранители, в один рядок выстроены. Если прямо на лобовое (от бампера) стекло глядеть, то первый помер - от стекла. Глянь третий номер, ИМХО, он помимо звукового сигнала ещё и цепь ЗХ защищает.

Схему в мануале надо будет глянуть, уточнить.
 
Вот, сижу смотрю сервис-мануал.
Третий предохранитель не под капотом, а в салоне. Но если аварийка работает - не тут искать. Т. е., питание приходит и дело или в проводке, или в выключателе (стоИт на АКПП сверху).

На схеме C3 - это третий предохранитель в салоне, он ещё цепь аварийки защищает.

Схемы из мануала я прилагаю - смотри.
 
Аварийка работает
И R-горит.
Гляну завтра преды под капотом.
Ё-моё... Я же сказл, что под капотом не надо. Раз аварийка пашет, то на 3-й предохранитель В САЛОНЕ напруга приходит. Он же - на фонари ЗХ. Я вроде бы и схемы дал...
Причина - либо в проводке, либо в выключателе, а он на коробасе стоИт.
 

Notgreenelill

New member
Дальше-хуже!Уже и пи-пи отказало.аварийка пашет.
К выключателю как подлезть- в смысле с салона или под
машину залазить?
p/s кстати, на приб. панели положений селектора у меня и нет,
 

Fermata

New member
Принцип работы селектора - в разных положениях рычага в селекторе замыкаются соответствующие этому положению контакты. Жгут проводов (9 проводов в пластиковой гофрированной трубке) от селектора идет под капот. Если стать лицом к машине, то разъем справа, возле лобового стекла. В положениях N и P, замкнуты контакты 1 и 2 (см рисунок) - разрешают запуск. Плюс в каждом положении должен быть замкнут 9 контакт и один из оставшихся (3, 4, 5, 6, 7, 8). Если все так, то селектор исправен.
подробнее можешь глянуть здесь Траблы с автоматом.
 
У меня такой же трабл. Только сигнал заднего хода включается не всегда. Лампочки загораются. Дергание ручки селектора ничего не дает. И раньше было пи-пи-пи... как обычно, а щас пипипипипипипи....
 
Ну вот наконец-руки дошли до задних фонарей.Вобщем разобрал селектор-очень конечно геморно, но снял с вала не сломав!
Т.к на самом селекторе проводка залита а другой конец жгута далеко раскрутил на месте, благо на винтиках было.Внутри есть ползунок с двумя пластинками(контакты) так вот один из них запал и не перемещался(был в смазке похожей на гудрон).Промыл все, прошелся по всем контактам наждачкой, промыл(ВД-40)просушил собрал.
Фиг вам-НЕ горят!Давай звонить-включил зажиг. задн.скорость сигнал выходит с селектора.Полез дальше по проводке под капото разъем давай звонить только ткнул иглой в черный провод и запищал сигнал и загорелись фонари!!!Контакт оказался окислен!Зачистил прижал-все о.к!
Кстати попутно обнаружил под капотом рядом разъем с двумя проводами-один был оторван-соеденил.Идут эти провода к датчику(двухпроводному который рядом с селектором).Что это за датчик?
 
Да и еще у меня перед этим не включася стартер (P.N) пришлось провод прокинуть от замка заж. к реле стартера, ну и соответственно могла завестись на скорости.Счас провод убрал-все нормально как и должно быть.
 

Lam1

New member
у крог наверное панель приборов от механики раз нет указателей селектора.
 

Сверху