Фонари и зуммер заднего хода.

Defender08

New member
Досталась мне машина с такой проблемой. Впрочем у кого их нет. При переключении селектора на R фонари и зуммер не включаются. Вернее через раз. А еще точнее включаются только на прогретой (поезженой) машине. Причем раньше было пи-пи-пи-пи.... как положено, а не давно уже стало пипипипипипипи.... Селектор снимал, посмотрел, почистил, но каких то дефектов не обнаружил. Понятное дело где-то контакта нет. Но где искать? Слышал что это у многих проблема имеет место быть.
 


Досталась мне машина с такой проблемой. Впрочем у кого их нет. При переключении селектора на R фонари и зуммер не включаются. Вернее через раз. А еще точнее включаются только на прогретой (поезженой) машине. Причем раньше было пи-пи-пи-пи.... как положено, а не давно уже стало пипипипипипипи.... Селектор снимал, посмотрел, почистил, но каких то дефектов не обнаружил. Понятное дело где-то контакта нет. Но где искать? Слышал что это у многих проблема имеет место быть.
Такая же ерунда и тоже на холодную. Я не парюсь, по ентому.
 
та же фигня. кто-нибудь решил? как-то хочется привычного пи-пи-пи
Почти решил. Но к полумерам не привык. Во первых вскрыл консоль в салоне. Там не совпадал фиксатор с положением рычага переключения АКПП. Установил Рукоятку в N и открутив тягу с левой стороны автомата совместил подпружиненый ролик с прорезью в секторе. Тягу затянул. (автомобиль то конструктор видимо так собирали) Далее открутил фиксирующий болт сектора с контактами с правой стороны. Немног геморно особенно без ямы в гараже как у меня. Поставив рычаг в R и включив зажигание медленно перемещал сектор покуда не услышал пи-пи-пи.... Как и писали наши коллеги снять сектор с контактами (а собака зарыта именно в нем) не сломав практически не возможно. Он из силумина и при попытке снять его с вала обломал цангу которой он зажимается на валу. Дальше не стал испытывать судьбу и доламывать. Завернул гайку вала на место. Зуммер у меня заработал и фонари загорелись. Но опять же только на прогретой машине.????? По видимому это уже 100 пудоФФ контакты в секторе устают. Вот только купить эту хрень наверное не получится без автомата сектор вряд ли кто продаст.
 
Почти решил. Но к полумерам не привык. Во первых вскрыл консоль в салоне. Там не совпадал фиксатор с положением рычага переключения АКПП. Установил Рукоятку в N и открутив тягу с левой стороны автомата совместил подпружиненый ролик с прорезью в секторе. Тягу затянул. (автомобиль то конструктор видимо так собирали) Далее открутил фиксирующий болт сектора с контактами с правой стороны. Немног геморно особенно без ямы в гараже как у меня. Поставив рычаг в R и включив зажигание медленно перемещал сектор покуда не услышал пи-пи-пи.... Как и писали наши коллеги снять сектор с контактами (а собака зарыта именно в нем) не сломав практически не возможно. Он из силумина и при попытке снять его с вала обломал цангу которой он зажимается на валу. Дальше не стал испытывать судьбу и доламывать. Завернул гайку вала на место. Зуммер у меня заработал и фонари загорелись. Но опять же только на прогретой машине.????? По видимому это уже 100 пудоФФ контакты в секторе устают. Вот только купить эту хрень наверное не получится без автомата сектор вряд ли кто продаст.
Там смазка до того дубовая, что не дает пружинке распрямиться, а на ней контакт.Имхо при нагреве эта хрень становится мягче.Я у себя ее выкинул, промыл Вэдэшкой-при минус 10 пок пищит.
 

Reihani

New member
2 Брегодир
Селектор подходит от тойотавских автоматов. Поищи поиском мою темку, про то как я сломал селектор. я за 300р купил и фишку перепаял. Только они на разных годах - разные. у меня на фишке 9 контактов было. Более старые - толи 2 толи 4.
 
Данная неисправность привела к тому, что я не смог пройти тех осмотр. Пытался устранить сам промывал ВД но практически ничего не изменилось. Так же включается через раз.
 

Сверху