Флейм выходного дня

Читал с утра про гонки на тракторах. И там описан рецепт их топлива - 100 литров солярки, 40 керосина авиационного и пару литров масла для смазки.

То что в 4JX1 это лить нельзя - это понятно. А как это отразится на 4JG2?

Какие мнения?
 


mimin

New member
Читал с утра про гонки на тракторах. И там описан рецепт их топлива - 100 литров солярки, 40 керосина авиационного и пару литров масла для смазки.

То что в 4JX1 это лить нельзя - это понятно. А как это отразится на 4JG2?

Какие мнения?
Примерно также..... Лопнувшая головка- самое малое из бед....
 
Понятно. Алекс - а что в теории можно сделать с этим дизелем. Все таки лошадок в нем не очень много а брать JX не хочется.

На алион к примеру (правда там бензинка) все просто - воткнули чарджер кит и он стал 240 лошадок) а вот что можно сделать с этим дизелем. В инете я вариантов не нашел
 
трупер, ты как будто собираешся устроить гонки на бигхорнах. эта движка, да и машина впрочем тоже не для гонок.
 

DenisMa

New member
to AlexW:

правда, что 4JG2 - это модернизированный бывший пиндосовский дизель от GM, то ли от FORDa?
 

Lesh

New member
Понятно. Алекс - а что в теории можно сделать с этим дизелем. Все таки лошадок в нем не очень много а брать JX не хочется.

На алион к примеру (правда там бензинка) все просто - воткнули чарджер кит и он стал 240 лошадок) а вот что можно сделать с этим дизелем. В инете я вариантов не нашел
НИЧЕГО. Потому что НЕТ других программ управления под большую мощность. А без этого любые механические переделки с точки зрения форсировки смысла не имеют....
 

trainex.ru

New member
Гонки я давно уже не устраиваю. Но недавно шли на Спасск я на 4JG2 и друг на 3, 5 бензинке. Держали среднюю 115-120ю Но ему было это проще. Вот и стал вопрос как можно добавить силенок.

Я могу купить новую бензинку. Но мне очень неохота платить налоги и страховку за 240 лошадей. Вот и мучаюсь с такой диалеммой.
 

Сверху