Фильтр SEPAR

Форумчане!Хотелось бы спрость, у кого на авто стоит фильтр SEPAR другой модификации, есть они с подогревом и без, хочется узнать мнения их эксплуатации.
 


IvanSiD

New member
Не в тот форум пишешь.Я недавно поставил сей девайс на Бига, ну и решил так сказать похвалиться покупкой.Ответы просто поразили.Одни откровенно заявили что их жаба душит покупать.Вторые говорят, типа и родной отлично фильтрует и что я лошара на рекламу бесполезного говна повёлся.В ощем на этом форуме тебе путного ничего не скажут.

P.S.А лично меня всем устраивает.И каку всякую отлично ловит.С подогревом в тот момент в наличии не было, поэтому взял обычный.Ставь до штатного фильтра.
 
Форумчане!Хотелось бы спрость, у кого на авто стоит фильтр SEPAR другой модификации, есть они с подогревом и без, хочется узнать мнения их эксплуатации.
Для мотора 4JG2 очень даже неплохая вещь. Для мотора 4JX1 вещь, применение которой и подобной приведет к проблемам, о которых многократно тут обсуждалось.
 
А я всяко воткну с Москвы идёт SEPAR2000/5/50 хуже не будет
У Вас там уже и так все очень не хорошо, насколько мне помнится. В случае установки фильтров дополнительной очистки на 4JX1 мы не беремся ни диагностировать, ни ремонтировать такие моторы- пока не будет снят такой фильтр. Почему- могу показать при помощи Tech2 с таким фильтром и без него. Выводы из увиденного сделаете самостоятельно- что быстро и однозначно выйдет из строя....Кстати- производитель не допускает установку таких фильтров, что озвучено в некоторых TSB об условиях гарантии.... Но нашем-то людям рекомендации производителя по барабану, не правда ли?
 
У Вас там уже и так все очень не хорошо, насколько мне помнится. В случае установки фильтров дополнительной очистки на 4JX1 мы не беремся ни диагностировать, ни ремонтировать такие моторы- пока не будет снят такой фильтр. Почему- могу показать при помощи Tech2 с таким фильтром и без него. Выводы из увиденного сделаете самостоятельно- что быстро и однозначно выйдет из строя....Кстати- производитель не допускает установку таких фильтров, что озвучено в некоторых TSB об условиях гарантии.... Но нашем-то людям рекомендации производителя по барабану, не правда ли?
ну, а если электронасос вкрутить - он то прокачает топливо через любой каскад фильтров. И давление топлива в рампе будет.
 
ну, а если электронасос вкрутить - он то прокачает топливо через любой каскад фильтров. И давление топлива в рампе будет.
+100! Электронасос решает (и навсегда что главное) очень многие болячки этого мотора. Вот тогда и о дополнительном фильтре можно подумать.
 
Alex, я знаю, что ты скептически относишься ко всем проблемам, но как заявляет производитель, устройство фильтра, то есть небольшое внутреннее сопротивление конструции, позволяет использовать на 4jx1.
 

Autoreg

New member
Alex, я знаю, что ты скептически относишься ко всем проблемам, но как заявляет производитель, устройство фильтра, то есть небольшое внутреннее сопротивление конструции, позволяет использовать на 4jx1.
Зто точка зрения производителя фильтра. Правильная, я считаю.
Но не надо забывать, что она относится к исправной машине.

А как многие тут уже поняли после десяти лет жизни родной топливный насос на 4JX1 не способен прокачать даже через штатный фильтр. Сейчас холода подойдут и начнется "стала хуже заводится после стоянки" - я почти уверен, что Сепар эту ситуацию даже ухудшит.
 

poison_slava

New member
Alex, я знаю, что ты скептически относишься ко всем проблемам, но как заявляет производитель, устройство фильтра, то есть небольшое внутреннее сопротивление конструции, позволяет использовать на 4jx1.
Мне на*****, что там заявляют торгаши не оригинальными изделиями для получения максимума прибыли. И не на*****- что говорит производитель автомобиля на эту и подобные темы. Жаль что у пользователей подход иной- видимо оттого и много денег они тратят на всякие ремонты, куда бы можно было и не тратить...
 
Заводиться на холодную будет плохо .если парфинит топливо, ну а если с подогревом Separ, то ипроблема запуска в холод снимается.По крайней мере, надеяться на фильтрик очистки топлива...Моожет боком обойтись если штору порвёт-капец форсункам.
 
Заводиться на холодную будет плохо .если парфинит топливо, ну а если с подогревом Separ, то ипроблема запуска в холод снимается.По крайней мере, надеяться на фильтрик очистки топлива...Моожет боком обойтись если штору порвёт-капец форсункам.
А если топливо Арктика например и ничего не парафинит? А если проблема не в самом запуске, а в том что после запуска трясет мотор долго и не по-детски?
А если за много лет никогда ни у кого ни в какие морозы оригинальный фильтр еще не рвало- не было прецедентов таких? Вообще мне точно для себя тему нужно закрывать, мне должно быть выгодно когда колхозят и побольше. Потому как денег в кармане от этого тоже только больше будет....
 
У дизельных авто, вообще то имеются фильтра грубой очистки, на 4jx1, его вооще нет, как же так, ну не правильно это
 
У дизельных авто, вообще то имеются фильтра грубой очистки, на 4jx1, его вооще нет, как же так, ну не правильно это
настаиваю на том, чтобы мух и котлеты рассматривать отдельно!

фильтрация топлива - это безусловно полезно. И, по возможности, ее надо улучшать. ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А со штатным насосом этой возможности нету. И даже подогрев банки фильтра не поможет потому, что сам насос остается на холодном двигателе и очень очень плохо качает.
 
Сам всё репу чешу: ставить-не ставить...
Склоняюсь, что надо ставить. Недавно бак промыл - столько с/рани... Плохо, думаю, двиге, если это сквозь фильтр прорвется...

а почем и где в Москве брали?

Ставь до штатного фильтра.
Насколько мне помнится, производитель сепара рекомендует устанавливать ВМЕСТО штатаного, а не ДО или ПОСЛЕ...

А вообще, как ощущения от эксплуатации? Много грязи? А после сепара в штатном фильтре?
 
Сам всё репу чешу: ставить-не ставить...
Склоняюсь, что надо ставить. Недавно бак промыл - столько с/рани... Плохо, думаю, двиге, если это сквозь фильтр прорвется...

а почем и где в Москве брали?



Насколько мне помнится, производитель сепара рекомендует устанавливать ВМЕСТО штатаного, а не ДО или ПОСЛЕ...

А вообще, как ощущения от эксплуатации? Много грязи? А после сепара в штатном фильтре?
здесь всё написано и рекомендации, также есть видео на стенде работа сепара
 
У Вас там уже и так все очень не хорошо, насколько мне помнится.
Да у меня сейчас стоит недвижимостью, но помере появления фин.средств закупаю всё помаленьку, ставить буду эл.насос и только тогда сепар поставлю, то что я слил с бака просто ужас, фильтр был забит, с водой и грязью, вот как на деревенских заправках заправляться по трассе...
 

NewAge

New member
то что я слил с бака просто ужас, фильтр был забит, с водой и грязью, вот как на деревенских заправках заправляться по трассе...
Я заправляюсь только на Новосибирскнефтепродукте и Лукойле, и всё-равно - результат похожий.
Хороший результат - это когда ворованную соляру в холодном гараже отстоишь и через мелкую-мелкую сетку - в бак. То, что на сетке остается - вот где ужас :)
 

Сверху