Еще раз про гидрокомпенсаторы на 6VD1

Всем привет!
Вопрос есть, подходят ли гидрокомпенсаторы от SOHC на DOHC? Вообще стоит ли лезть в них если они вроде не беспокоят в качестве профилактики? Стуков явных движка не издает неестественных, иногда бывает что при резкой нагрузке на малых оборотах клацанье клапанов (вроде) раздается. Стоит ли заморачиваться на этом клацанье?
 


Deel

New member
Блин, инет глючит, два раза тему создал, админы, грохните плиз одну из них :) но только одну плиз :)
 

Keyname

New member
еще в качестве профилактики залезь в автомат, затем перебери мосты, сними пыльники на приводах, проверь как там смазка, далее можно покапаться в рулевом редукторе, там шарики имеются, их надо проверять на округлость.


не мешай машине работать!
 

Artur083

New member
иногда бывает что при резкой нагрузке на малых оборотах клацанье клапанов (вроде) раздается
если это легкий звенящий звук, то это детонационный стук, возникает в результате взрывного характера горения топлива, как правило при очень раннем зажигании и хреновом бензине... лечится нормальным бензином... на всякий случай можно еще проверить угол установки зажигания...
 

Technik

New member
еще в качестве профилактики залезь в автомат, затем перебери мосты, сними пыльники на приводах, проверь как там смазка, далее можно покапаться в рулевом редукторе, там шарики имеются, их надо проверять на округлость.


не мешай машине работать!
:-D на машине МКПП :) мосты перебрать? хм... идея ;-) но думаю лучше другие вкатить от кукурузера какого-нибудь :) но это еще пока только далекоидущие планы :) В ГУРе покапаться думаю придется не глубоко, течет по тихой :)

На самом-то деле я тут и с прашиваю что, к чему чтоб определиться, стоит лезть или нет, к примеру доливать литр полусинтетики на 2, 5 штуки пробега это нормально? или стоит минералку залить просто?
 
если это легкий звенящий звук, то это детонационный стук, возникает в результате взрывного характера горения топлива, как правило при очень раннем зажигании и хреновом бензине... лечится нормальным бензином... на всякий случай можно еще проверить угол установки зажигания...
А как этот угол проверяется? И как его выставлять надо, из чего исходить?
 
если доливаешь масло то в первую очередь проверь какие зазоры в направляющих клапанов при этом попутно замени колпачки маслосьёмные и замаж хорошим герметиком стыки сухариков . потом проверь компрессию без масла и с ложкой тёплого масла в каждый цилиндр -если нет больших отклонений то руки больше чесаться не будут и масло доливать тоже не будеш.
 
угол опережения проверяется у диагностов стробоскопом - типа фонарика с проводом цепляется на бронепровод каждого цилиндра и освещая передний шкивок коленвала видишь где стоит метка момента зажигания при определённых оборотах коленвала на работающем двигателе.
 
А как этот угол проверяется? И как его выставлять надо, из чего исходить?
Угол проверяется сканером по дате с контроллера. На Вашем моторе этот угол есть не регулируемая в эксплуатации величина. Поворачивать раньше-позже нечего, угол ставит контроллер опираясь на качество бензина и показания датчиков.
 
если доливаешь масло то в первую очередь проверь какие зазоры в направляющих клапанов при этом попутно замени колпачки маслосьёмные и замаж хорошим герметиком стыки сухариков . потом проверь компрессию без масла и с ложкой тёплого масла в каждый цилиндр -если нет больших отклонений то руки больше чесаться не будут и масло доливать тоже не будеш.
А зачем герметиком-то стыки промазывать? С технической стороны это как объясняется? и как эта процедура проделывается, после установки сухариков или непосредственно перед установкой промазывать концы?
 
Угол проверяется сканером по дате с контроллера. На Вашем моторе этот угол есть не регулируемая в эксплуатации величина. Поворачивать раньше-позже нечего, угол ставит контроллер опираясь на качество бензина и показания датчиков.
AlexW, т.е. повлиять на это ни как не получится? Жаль, хотя с другой стороны, не зря же это все придумали :)
Кстати, AlexW, может подскажете где найти мануал с описанием движек 6VD1 с гидрокомпенсаторами?
 
Всем привет!
Вопрос есть, подходят ли гидрокомпенсаторы от SOHC на DOHC? Вообще стоит ли лезть в них если они вроде не беспокоят в качестве профилактики? Стуков явных движка не издает неестественных, иногда бывает что при резкой нагрузке на малых оборотах клацанье клапанов (вроде) раздается. Стоит ли заморачиваться на этом клацанье?
Ни разу не видел 6VD1 SOHC, скинь фотку если есть. Знаю ток что с 94 по 97 шел чуть измененый двиг, не специалист и не заметит, а с 97 по 98 он опять чуть изменился :)))
А по стукам тебе AlexW ответил, если сильно беспокоит, меняй двиг, ECU и "косу" на заведомо исправные, и вообще при любой неисправности советую проделывать эту операцию :)
 

pogasiy

New member
я когда делаю ремонт двигателей всегда замазываю по привычке давней. суть москвичёвская. давным - давно колпачков небыло - их ещё не придумали. на москвиче под сухариками стояло резиновое кольцо и юбка железная на пружине и масло по стержню не текло во втулку. я замазываю герметиком стык обезжирив - хоть снятые хоть не снятые сухари и всё, даже наш русский герметик работает годами - эфект визуально видим. можно юбки одевать вдобавок.
 

bego

New member
Ни разу не видел 6VD1 SOHC, скинь фотку если есть. Знаю ток что с 94 по 97 шел чуть измененый двиг, не специалист и не заметит, а с 97 по 98 он опять чуть изменился :)))
А по стукам тебе AlexW ответил, если сильно беспокоит, меняй двиг, ECU и "косу" на заведомо исправные, и вообще при любой неисправности советую проделывать эту операцию :)
И не увидите- живя во Владивостоке. Этот мотор изготавливался только в USA и шел только на комплектацию машин рынка USA. Достаточно подробно описан например в Mitchell. Маломощный и очень проблемный мотор.
 
AlexW, т.е. повлиять на это ни как не получится? Жаль, хотя с другой стороны, не зря же это все придумали :)
Кстати, AlexW, может подскажете где найти мануал с описанием движек 6VD1 с гидрокомпенсаторами?
AllData, Mitchell. Детально и подробно. Живущим в Новосибирске и окраинах даю бесплатно любую литературу по Исузу, кроме литературы по работе с диагностическими приборами Исузу. Все только на английском языке- переводов нет и никогда не будет.
 

Nomad 85

New member
Алекс, если у 5278 датонация то неучтённый воздух присутствует. а следовательно герметичность впускного тракта проверить нужно очень тщательно, и маф проверить желательно заменой на точно исправный если сканера нет.
 
Алекс, если у 5278 датонация то неучтённый воздух присутствует. а следовательно герметичность впускного тракта проверить нужно очень тщательно, и маф проверить желательно заменой на точно исправный если сканера нет.
Детонация же возникает различно- причин много. Не обязательно это подсос и вообще впускной тракт.
 
Ни разу не видел 6VD1 SOHC, скинь фотку если есть. Знаю ток что с 94 по 97 шел чуть измененый двиг, не специалист и не заметит, а с 97 по 98 он опять чуть изменился :)))
А по стукам тебе AlexW ответил, если сильно беспокоит, меняй двиг, ECU и "косу" на заведомо исправные, и вообще при любой неисправности советую проделывать эту операцию :)
AlexW говорил менять двиг? Эммм... В этой теме что-то я такого не видел ;-) Мда, при любой неисправности менять двиг это блин, сколько же деньгофф-то надо? ;-)
 
я когда делаю ремонт двигателей всегда замазываю по привычке давней. суть москвичёвская. давным - давно колпачков небыло - их ещё не придумали. на москвиче под сухариками стояло резиновое кольцо и юбка железная на пружине и масло по стержню не текло во втулку. я замазываю герметиком стык обезжирив - хоть снятые хоть не снятые сухари и всё, даже наш русский герметик работает годами - эфект визуально видим. можно юбки одевать вдобавок.
Т.е. по сути это попытка продлить жизнь маслосъемным колпачкам в случае 6VD1?
 

rez-good

New member
AllData, Mitchell. Детально и подробно. Живущим в Новосибирске и окраинах даю бесплатно любую литературу по Исузу, кроме литературы по работе с диагностическими приборами Исузу. Все только на английском языке- переводов нет и никогда не будет.
Ну с английским у меня проблем нет главное чтоб не на китайском, хотя если захотеть, то можно и эту проблему обойти ;-)
А для тех кто не в Новосибирске и даже не на окраинах? AlexW, что можете посоветовать где поискать, может в каких-то онлайновых магазинах книги продаются или pdf есть где-то?
Кстати, раз уж про гидрокомпенсаторы речь пошла, то может подскажете точные номера оных и где и какого производства брать лучше? Естественно оригинал forever? но тем не менее если все 24 гидрика менять в худшем случае, то это блин может в хорошую сумму обойтись. Из практики простое промывание гидриков на долго помогает? Хотя, понимаю что надо еще и на изношенность смотреть, но может какая-то статистика есть? Кстати, сейчас появляется все больше посторонних цокающих звуков при довольно резвом разгоне :-(
 

Сверху