Еще раз про 4JX1

На вложенном скриншоте- образец того, как оно НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в этом двигателе. Показанное есть суммарный результат не того что надо масла, предельного износа форсунок (хотя в масло еще ничего и никак не бежит) и вследствии установки дополнительных фильтров на топливо достаточно сильного износа подкачивающей секции. Чуть лучше бывает- когда при замене форсунок их никто не программировал в контроллер, особенно если новые и старые по кодам очень сильно разнятся или в пределах нового комплекта форсунки имеют сильно разную производительность и это не было компенсировано...
 


Muscle Museum

New member
Из диаграммы я вижу, что пепелац стоял в гараже, двигатель не прогрет. А что такое Injektion Timing? И с чем его едят? И почему значение в минусе. И чота с АКБ.
 
Из диаграммы я вижу, что пепелац стоял в гараже, двигатель не прогрет. А что такое Injektion Timing? И с чем его едят? И почему значение в минусе. И чота с АКБ.
Мотор прогрет в принципе- 70 градусов. И АКБ нормальна- на контроллере 12, 9 вольт, этого более чем достаточно. Самое интересное не в цифрах- а в среднем и особенно нижнем графике. Приведены ГРАФИКИ, цифры не важны.
 
Мои графики мне более интересны :)
Приедешь- проведем федеральный ездовой тест со снятием Snapshot и вместе поисследуем данные. Может программно сдвинем давление рампы- если расход топлива будет непримемлемым. Возможно -чуть занизим дозировку. Много чего еще возможно. Но только когда приедешь!
 

promoFXG

New member
А может ему выездную бригаду сформировать? Ездят же ребята из "Центра микрохирургии глаза"- операции проводят. Представляете картину: приезжает добрый доктор AlexW c чемоданчиком в ваш город. Слушает, осматривает, лечит, прописывает. (Горькая шутка из-за отсутвия сервиса).
 

jeveux

New member
Ну, с новосибирцами - понятно. У них есть AlexW.
А у Красноярцев как? Молчат? Или я тут один из Красноярского Края?
А то если что - как-то не очень близко в Новосиб ехать...
 
А может ему выездную бригаду сформировать? Ездят же ребята из "Центра микрохирургии глаза"- операции проводят. Представляете картину: приезжает добрый доктор AlexW c чемоданчиком в ваш город. Слушает, осматривает, лечит, прописывает. (Горькая шутка из-за отсутвия сервиса).
Я тоже самое хотел предложить :) Турне по городам так сказать, имел бы сумашедший успех.
 

Sofia Kustova

New member
Мотор прогрет в принципе- 70 градусов. И АКБ нормальна- на контроллере 12, 9 вольт, этого более чем достаточно. Самое интересное не в цифрах- а в среднем и особенно нижнем графике. Приведены ГРАФИКИ, цифры не важны.
Графики хороши!
Второй график, ИМХО, констатирует, в первую очередь, скорую смерть клапана.
А третий - следствие второго.
 
Графики хороши!
Второй график, ИМХО, констатирует, в первую очередь, скорую смерть клапана.
А третий - следствие второго.
Средний график- только не в такой утрированной форме- можно лицезреть на КАЖДОМ Бигорне-Труппере со старыми форсунками. При идеально ровной кривой параметра- показанного на нижнем графике. И ни о какой смерти клапана не говорит ни средний, ни нижний график... Я с Вами спорить тут не буду- каждый волен считать то, что он хочет. Но высказались Вы не совсем верно, так скажем.
 
Значит ли это, что замена форсунок новыми делает кривую давления масла регулярной?
Если ДА, то очень хотелось бы понять физику этого феномена...
 

simonlexx

New member
Да объясните как при новых форсунках нормализуется давление в трубе (рампе), если циркуляция масла через форсунки мизерная а объем трубы не менее 0, 5 литра. А ещё и есть демпфера сглаживающие пульсацию. Что уж в новых форсунках так сильно уменьшает объём проходящего масла при прочих равных условиях? Это не для спора а истины для!
 
Значит ли это, что замена форсунок новыми делает кривую давления масла регулярной?
Если ДА, то очень хотелось бы понять физику этого феномена...
Физика для физиков. Больше никаких данных приводить не буду. Мне лично не представляет интереса подобные обсуждения. Изучите TIS, почитайте TBS- обьяснения подобных вопросов тогда не потребуются.
 

metroccmetross

New member
Ну, не хочешь обсуждать, и не надо. Я за тебя продолжу.
--------------------
Интересно, что же мы такого уникального должны вычитать в этих замечательных пособиях?
Что разброс давления в рампе на ХХ в полноминала - обычное дело?
Или, может быть, что при такой болтанке возможен нормальный впрыск?
Или, что, вдруг, случится чудо, и с заменой форсунок эта болтанка прекратится?
Сомневаюсь я, что авторы этих документов способны такое сочинить.
--------
Интересно также, с какой целью ты эти графики сюда поместил? Сдается мне, чтобы публика в конфе смотрела и цокала языками: да, смотрите, как Алекс велик - он умеет включить сканер и даже картинки с него снимать! Бог!
На поверку, правда, получается, что первая же совершенно безобидная попытка обсудить, что же таки на этих графиках изображено, приводит Великого в ярость.
Вообще, метод известный - когда нечего сказать, отправлять оппонентов к первоисточникам, которых никто и никогда не увидит. Не первый раз за тобой такое наблюдается.
Я уж молчал-молчал, но - надоело.
---------------
И последнее.
Мне кажется, ты здесь для того, чтобы делать бизнес?
Так вот, тут ты немного напутал: это в шоу-бизнесе хамство и скандалы на руку участникам процесса, здесь - несколько иной контингент и иные правила поведения.
Был тут до тебя, пару лет назад, один товарищ с похожими замашками, только вот где он теперь?

Думаю, сообщество меня поправит, если я неправ.
Адью!
 
Поддакивать не буду. Не в моих это правилах. Но имею АНАЛОГИЧНОЕ мнение выраженное участником в 16 посту. И очень давно. И раньше писАл о своём отношении к Вашим постам. Ни одному форумчанину Вы толком не помогли реальным доступным к пониманию и исполнению советом! За исключением тех что рядом с Вами в регионе и обращается за ремонтом в Вашу мастерскую. А это и есть именно пиар бизнеса. Однако цели форума действительно другие. Не буду лукавить-жил бы в Новосибирске-был бы клиентом по вопросам конкретной диагностики. В любом случае за общение спасибо. Честь имею!
 

WRX-77

New member
На самом деле это просто манера общения у человека такая... я был у них несколько раз, все нормально, никто нос не задирает, очень приятные и квалифицированные ребята. Расскажут, покажут, поделятся информацией, отремонтируют. Просто надо один раз поговорить вживую с Алексеем... и потом как бы слышишь его голос, когда читаешь посты. да, один раз на форуме я тоже высказался против того, что для меня написали, но это такой человек и такая его манера разговора.... Не знаю, понятно ли написал...
Новосибирцы, кто был-поправьте, если неверно, но мое впечатление такое было.
 

tamdi

New member
Тоже был пару раз у них, обсолютно нормальные люди, открытые к общению, без всяких понтов.
 

Patra

New member
Присоединюсь к двум предшественникам.
К сожалению не имел возможности лично пожать руку Алексею, поблагодарить его за помощь.
Может быть это все же произойдет; мечтаю о поездке Питер-Владик, и мимо Новосибирска не проеду...
/это, кстати, насчет "оказания помощи форумчанам"; я ее получил, обратившись лично, и скорее всего потому, что адекватно и конкретно формулировал вопросы, и учитывал уровень зтости мастера, исключающий участие в пустых разговорах/

Что же касается специфического стиля написания сообщений, то мне лично, он как раз предельно понятен.
Я изъясняюсь аналогично, когда речь идет о моей профессиональной сфере (софт).
Здесь, за годы работы, уже сформирована четкая (плохая, хорошая - неважно) позиция, и если зашла речь о каком-то нюансе я точно также выдаю короткую фразу, фиксирующую мое понимание.
И точно также (если только это не красивая девушка ...) не вступаю в дискуссию с человеком не прошедшим аналогичный путь.

/"Знающие - не говорят, говорящие - не знают"; это очень верно сказано/

И не потому что жалко, или там скрываю что-то - а просто лень; есть опыт такого общения; оно не складывается, тк идет на разных уровнях; получается только потеря времени.

Т.е. если я хочу помочь человеку, я так и говорю: сделай (или наборот - не делай) вот так и так. И все. Если он воспринял - и славно - он экономит свой ресурс. Если нет - его проблемы.
А если хочет понять суть вопроса, говорю - читай то-то, смотри там-то...

И такое мнение (субъективное, примеренное на себя).
Вывесив эту картинку, Алексей вовсе не собирался развернуть разговор на тему что бы это значило, как это вообще понимать и т.д.
Это просто дана чистая информация: она предназначена именно и только для тех, кто увидел такой график на диагностике своей машины. И все, и ничего кроме этого.

А дискуссию о возможных причинах отбраженного феномена я бы лично тоже не стал здесь разворачивать. Это все же уровень профессионалов.

/кстати, к вопросу о влиянии "профессии на манеру общения"; проглядите ради интереса что и как говорит московский мастер GMA, в исузовской конфе (да и вообще на автору; точно такие же коллизии возникают, и точно такие же разговоры о плохом характере и т.д./

Возможно отказ продолжить беседу и задел уважаемого Психиатра.
/хотя это не повод к несправедливой ответной реплике, особенно в части пиара и т.д. Алексей здесь только потому, что сейчас ездит на Бигхорне... /
Но ведь, старая истина: "каков вопрос - таков ответ", т.е реакция партнера, которую мы считаем неадеватной и неправильной, может быть вполне обоснована в его системе координат.

PS
Я лично пишу это только потому, что прекрасно помню многие (информативные и полезные) посты Психиатра.
Да, у этих двух оригинальных людей (AlexW, Психиатр) не получается общение, мыслят они по разному, живут в разных системах координат.
Бывает... дело житеййское. Но это же не повод для радикальных выводов с битьем посуды...
 

Сверху