Еще раз о расходе бензина на 6VD1

Что-то уж очень прожорлив стал, сначала грешил на зиму, мол с полным приводом езжу, по снегам, утренний прогрев и тп. Но уже лето на носу, полный привод давно отключен, а аппетиты движка не уменьшились... 25 литров по городу ((((
посоветуйте последовательность действий, что проверить, что заменить сразу, а то предрекают подорожание бензина и если сейчас в неделю 1000-1500 р уходит, то что будет дальше?
 


да, 25 - это сильно :-( у меня максимум 20 в тех случаях когда я довольно активно езжу по городу не стесняясь давить на педаль газа...
хотя и 20 я считаю довольно много, но тут надо уже вести борьбу не с машиной, а с ее прокладкой ;-)
 
При чем тут прокладка???? Не должен исправный мотор стока жрать, даже если ты ему вваливать будешь... у меня разница между спокойной ездой и вваливанием не больше 2-х литров на 100...
Однажды правда было по зиме порядка 25... и мотор вроде ехал нормально, только на ХХ потряхивало его... оказалось что одна свеча умерла... при этом разницы в тяге почти не ощущалось...
 
Менее 3 периодов за пять секунд (проверяется осцилографом или Tech-1A)- и будет и 25 и более литров. Более 20 шагов на горячем моторе на холостом ходу IAC- тоже расход будет не подарок. Более 4, 5 г/сек c MAF на горячем моторе на холостом ходу- та же участь. И форум тут не рулит в определении причин. Рулит Tech-1A и диагност.
 

diktor

New member
Так обсуждали уже этот вопрос, мой движок сканер не читает ((
 
Насколько я понял, никто с проблемой прожорливости 6VD1 не сталкивался ((( У всех потребляет 15 литров на сотню в городе и никто не заморачивается данной проблемой (((
Пойду на московский форум поспрошаю....
 
Последовательность советов:
1. включен полный привод
2. лямбда накрылась (хотя чек должен гореть)
3. форсункам конец- льют
4. Тормозные колодки полностью не растормаживаются.
5. Катализатор забился.
6. Проверить датчик температуры ОЖ
7. Жрет бензин скорее всего по причине некорректной работы мозгов.
 

MiddleSky2

New member
1. Отключен(ручка по крайней мере в положении 2W)
2. 4 месяца назад смотрели тестером-сигнал был очень хороший(чек не горит)
3. как проверить?
4. не замечено
5, 6, 7. что надо делать, чтобы поверить?
 
Так обсуждали уже этот вопрос, мой движок сканер не читает ((
Помимо сканера есть и другое оборудование. С момента того разговора прошло время (и порядком) и кое-что изменилось в диагностике моторов до 1998 года. Собственно- и сканер на сегодня ЕСТЬ.
 
Насколько я понял, никто с проблемой прожорливости 6VD1 не сталкивался ((( У всех потребляет 15 литров на сотню в городе и никто не заморачивается данной проблемой (((
Пойду на московский форум поспрошаю....
Только что лечил такую же проблему на моторе моего знакомого. Помимо этого у самого после зимы расход подрос на литра два- уже вернули к норме.
 
Всем привет!
Только что отмахал 600 км на скоростях до 140 и стояниями в пробках. Средний расход 13л.
Как-то слышал такую фразу:" Если стала жрать, значит лямбда". Но прокомментировать это не могу, я - пожарник.
А у меня проблема с троганьем (сцепуха исключена). При легком нажатии на педаль газа и отпусканием сцепления, машина начинает дёргаться. Такое ощущение, что свечи все разом вырубаются, а потом врубаются. При внушительном продавливании педали газа одновременно с отпуском сцепления машину почти не трясёт. На холодном движке этой проблемы также нет. Обратил внимание на стрелку тахометра, которая при трогании просто падает к 0 и машина тыкается.
Вопрос: " Это что за хрень? ".

Удачи на дорогах и вне!
 
Насколько я понял, никто с проблемой прожорливости 6VD1 не сталкивался ((( У всех потребляет 15 литров на сотню в городе и никто не заморачивается данной проблемой (((
Пойду на московский форум поспрошаю....
Если бы! Летом жрёт 25 литров, а зимой (на 4вд) за 30 переваливает! Загонял на диагностику в Кварсис - дали распечатку и прокомментировали что всё в порядке - лямбда рабочая, СО-СH нормальные и остальные показатели в норме.

Удалось узнать что-нибудь? Чую надо ехать к AlexW на диагностику...
 

AllesN

New member
Если бы! Летом жрёт 25 литров, а зимой (на 4вд) за 30 переваливает! Загонял на диагностику в Кварсис - дали распечатку и прокомментировали что всё в порядке - лямбда рабочая, СО-СH нормальные и остальные показатели в норме.

Удалось узнать что-нибудь? Чую надо ехать к AlexW на диагностику...
Мужики, которые с Новосиба, ну че вы такие тупые? Странная херня получается, все идут на форум за советом, все слушают советы, потом идут на другие форумы перепроверить правильность данных, потом переспрашивают у ALEXW, а потом лезут ремонтировать сами порой нихера в этом не соображая. НУ ведь вам в новосибирске всего то ехать до мастерни ALEXа пол часа. Зачкм вся эта суета, если каждый должен заниматься своим делом
 

Rendel

New member
Намедни дал п р о с р а т ь с я движку на трассе(100 км туда и через час 100 км обратно), шел в районе 130-135 км/ч. Расход составил примерно 18 литров. По городу еще не выкатал бак(был в командировке), поэтому не знаю пока, как стала кушать после трассы.
 

Lesia Lesia.

New member
До мастерни Алексея мне ехать не так-то и близко(академ все-таки, а я в Ленинском). Плюс если машину бросать на ремонт-обратно и забирать авто-на тачке приходится ездить.... а если з/ч нет в наличии, то в Гуар, а это опять в городе, а не в академе.... Короче, надо полностью день убивать. Не сказать, что лениво(есть конечно немного), время рабочее убиваешь напрочь.
 

statsky

New member
Мужики, которые с Новосиба, ну че вы такие тупые?
Не, мы общительные просто... Наверное просто глупо сразу ломиться неизвестно куда, если первый раз об этом человеке слышишь. К тому же хочется узнать кто как с этой проблемой сталкивался и каким образом решал, чтобы быть в курсе разных вариантов... Для этого форум и нужен, а не для того чтобы тупость диагностировать...
 

Dasha Yukhnina

New member
Если бы! Летом жрёт 25 литров, а зимой (на 4вд) за 30 переваливает! Загонял на диагностику в Кварсис - дали распечатку и прокомментировали что всё в порядке - лямбда рабочая, СО-СH нормальные и остальные показатели в норме.

Удалось узнать что-нибудь? Чую надо ехать к AlexW на диагностику...
Такой расход легко вызывает деталь стоимостью 180 руб (догадайтесь- о чем речь самостоятельно). И все кроме одного показателя будут в норме, СO и СH точно.
 
До мастерни Алексея мне ехать не так-то и близко(академ все-таки, а я в Ленинском). Плюс если машину бросать на ремонт-обратно и забирать авто-на тачке приходится ездить.... а если з/ч нет в наличии, то в Гуар, а это опять в городе, а не в академе.... Короче, надо полностью день убивать. Не сказать, что лениво(есть конечно немного), время рабочее убиваешь напрочь.
Чем больше Вы будуте терять время- тем тяжелее могут быть последствия. Почему казалось бы всего лишь из-за повышенного расхода можно нарваться на капремонт- лично обьясню.
 

Pavelspon

New member
Чем больше Вы будуте терять время- тем тяжелее могут быть последствия. Почему казалось бы всего лишь из-за повышенного расхода можно нарваться на капремонт- лично обьясню.
Я думаю никому ничего объяснять не стоит. Половина форумчан - самоделкины, беруться ремонтировать порой то, о чем слышат впервые, зато прежде они советуются с другими самоделкиными на форуме.
 
Такой расход легко вызывает деталь стоимостью 180 руб
У меня неск-ко вариантов, колеблящихся от топливного или воздушного фильтра, до электромагнитного клапана... как вариант еще клапан-регулятор давления в топливной магистрали...
 

Сверху