Это болезнь или предвзятое отношение к здоровой машине

promodrope

New member
Доброе время господа форумчане! Машинка в кузове UBS 73 GV - 7202678, двигатель 4JX1, 1998 год рождения, загадала очередную загадку (сказать честно подустал я от них). Проблемка следующая: при работе двигателя на холостом ходу или при движении по трассе свет фар и салонного освещения нестаби т.е. горит то чуть ярче, то чуть слабее. При откидывании клемм с аккумулятора двигатель глохнет, поработав 5 - 30 секунд. Замеры напряжения при работающем двигателе ( 700 об/ мин.) показывают наличие зарядки. При увеличении оборотов (2000 об/ мин.) напряжение зарядки падает (хотя должно увеличиваться). Замена ремней генератора (были мёртвые) ничего не изменила. Натяжка ремней тоже в норме. Вопрос: «Это болезнь? И если да, то как её лечить? » (Варианты ездить до галстука или продать и не парится уже были высказаны).
 


Boriss

New member
после двух тысяч оборотов нагрузка электрическая в какойто цепи выше отдаваемой генератором. то есть надо потепенно отключать потребители и искать где глюк если реле регулятор исправен( вначале проверить его нагрузкой с измерением) отсюда вывод - просто нужен грамотный электрик с приборами подсказав ему что включается при двух тысячах оборотов на твоём движке - егээра клапан например или ещё чего.
 

IvanSiD

New member
Автор! Щетки смотри и контактные кольца! Это - первым делом!
Следом - проверь регулятор напряжения (если со щётками порядок) и диоды.
Даже при свистящих ремнях, если с генератором порядок, зарядка будет!
 

DinamIK

New member
Доброе время господа форумчане! Машинка в кузове UBS 73 GV - 7202678, двигатель 4JX1, 1998 год рождения, загадала очередную загадку (сказать честно подустал я от них). Проблемка следующая: при работе двигателя на холостом ходу или при движении по трассе свет фар и салонного освещения нестаби т.е. горит то чуть ярче, то чуть слабее. При откидывании клемм с аккумулятора двигатель глохнет, поработав 5 - 30 секунд. Замеры напряжения при работающем двигателе ( 700 об/ мин.) показывают наличие зарядки. При увеличении оборотов (2000 об/ мин.) напряжение зарядки падает (хотя должно увеличиваться). Замена ремней генератора (были мёртвые) ничего не изменила. Натяжка ремней тоже в норме. Вопрос: «Это болезнь? И если да, то как её лечить? » (Варианты ездить до галстука или продать и не парится уже были высказаны).
Может, кому пригодится. Ездил примерно месяц. В результате пропала зарядка. Прикурил и поехал к автоэлектрикам (до этого был, сказали ездий, пока зарядка не пропадет). Сняли гену. В нем кто-то ковырялся очень кривыми руками. Болезни: Визуально - диодный мост расплавлен. В результате вскрытия - оба подшипника просто развалились, статор сгоревший, ротор практически не живой. Поставили откапиталеный генератор с разбора. Всё удовольствие встало в 6 тыров.
 
Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
 
Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
Что у автоэлектриков было - то и поставили. Родное - оно и есть родное. Да и подсказать было некому.
 
Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
там так просто не вкорячишь чужого гену, у бига на гене еще и для тормозов усилок (или как там его) вкорячен...

и по размерам другое сложно подобрать...
 

TP Promo

New member
там так просто не вкорячишь чужого гену, у бига на гене еще и для тормозов усилок (или как там его) вкорячен...
...
На этом движке гена без вакуумного насоса. Насос стоит на лобовине и приводиться шестернями.
 
Дык, а Кашевар о 4ЖЖ2 говорит.
Проблемы у гены те же, только решаются сложнее... :-(
Вот и я сегодня сдался - мост лечить. :-(
 

Сверху