Марина Кочканян
New member
Что то изменится если это отключить и заглушить. Стоит это делать?
На пыжике 4М40 я ставил заглушку. А тут просто откинул шланги и заглушил их саморезами. Клапана то не откроются без вакуума.Как правильно глушить ЕГР? а то я просто перед впускным коллектором на флянце трубы идущей в него из выпускного коллектора вставил глухую металлическую пластину, посадив ее на герметик. Однако когда затягивал гаечки на флянце, на одном из них, гаденыше, как мне показалось, сорвалась резьба, то ли на гайке, то ли на шпильке, я представил себе, скоко стоит еще провозиться, если это шпилька, поэтому оставил, как есть, выхлопа в этом месте вроде нет, но, а вдруг подсасывает "лишний" воздух? Однако больше меня интересует, надо ли, что то еще дополнительно сделать, чтобы у компьютера "крыша не ехала", или достаточно просто перекрыть доступ выхлопа во впуск, мне, что-то подсказывает, что этого не достаточно, но зачем "изобретать велосипед", когда возможно и так уже давно кое-кому известно, что необходимо еще сделать, чтобы корректно "отключить" ЕГР?
Нет. У них там по другому всё. У нас даже магистрали ОГ не видно, внутри она идёт отдельным каналом. И исполнительный механизм у нас один, в отличие от их двух...извиняюсь у меня 4jx1 и шарик стоит в трубке которая подходит к пневмоклапану, как у вас не знаю, но наверно тож самое.
Воздух тут ни при чем в общем. Когда лопнет головка- пусть подумают ПОЧЕМУ все эти любители глушить все без разбора не понимая даже ЗАЧЕМ это поставил производитель....Молодцы вы все конечно, все глушите, обрезаете. А на счет того каким воздухом ваши дети дышать будут походу никто не думает
Ага! И еще производитель произвел на "свет" модели без данного девайса, на "штанах" имеется только прилив, по вашему разговору получается, что изготовитель сам загодя заложил "бомбу" в виде лопнувших головок!))))))Воздух тут ни при чем в общем. Когда лопнет головка- пусть подумают ПОЧЕМУ все эти любители глушить все без разбора не понимая даже ЗАЧЕМ это поставил производитель....
Для особо непонимающих. Разберитесь для чего вообще нужна система EGR в электронно-управляемом дизеле. Может тогда некоторые истины дойдут до Ваших мозгов.....Ага! И еще производитель произвел на "свет" модели без данного девайса, на "штанах" имеется только прилив, по вашему разговору получается, что изготовитель сам загодя заложил "бомбу" в виде лопнувших головок!))))))