ЕGR!!!



соит. на наших машинах его все заглушили. Сначала были симптомы плавания оборотов до 1500 на холостых работала неустойчево после заглушки всё работает ровно. Да и чисто технически ЕГР некакой роли в работе двигателя не играет о чисто в защитных целях экологии предусмотрен типа как катализатор он тоже нах ненужен а ставят :)
 

olgerdviz

New member
Как правильно глушить ЕГР? а то я просто перед впускным коллектором на флянце трубы идущей в него из выпускного коллектора вставил глухую металлическую пластину, посадив ее на герметик. Однако когда затягивал гаечки на флянце, на одном из них, гаденыше, как мне показалось, сорвалась резьба, то ли на гайке, то ли на шпильке, я представил себе, скоко стоит еще провозиться, если это шпилька, поэтому оставил, как есть, выхлопа в этом месте вроде нет, но, а вдруг подсасывает "лишний" воздух? Однако больше меня интересует, надо ли, что то еще дополнительно сделать, чтобы у компьютера "крыша не ехала", или достаточно просто перекрыть доступ выхлопа во впуск, мне, что-то подсказывает, что этого не достаточно, но зачем "изобретать велосипед", когда возможно и так уже давно кое-кому известно, что необходимо еще сделать, чтобы корректно "отключить" ЕГР?
 

Fonoman

New member
У меня такое подозрение, что они вообще не работали, те 2 вакуумника, что на впускном коллекторе стоят, уж больно там все почти чисто было...
куда шарик, т.е. в какую трубку (их там много, запутаться можно, для этого специальные такие головоломки раньше в детских журналах рисовали, типа "распутай клубок"), и если не затруднит, объясните, пожалуйста, назначение "шарика"? Заранее благодарю.
 
выкинь трубу и клапана а на их место с листового металла 3-4 мм выпили и поставь заглушки поставив короткие шпильки, паронитовые прокладки и обмазав их силикатным клеем.
 

koroleva

New member
извиняюсь у меня 4jx1 и шарик стоит в трубке которая подходит к пневмоклапану, как у вас не знаю, но наверно тож самое.
 

Muscle Museum

New member
Как правильно глушить ЕГР? а то я просто перед впускным коллектором на флянце трубы идущей в него из выпускного коллектора вставил глухую металлическую пластину, посадив ее на герметик. Однако когда затягивал гаечки на флянце, на одном из них, гаденыше, как мне показалось, сорвалась резьба, то ли на гайке, то ли на шпильке, я представил себе, скоко стоит еще провозиться, если это шпилька, поэтому оставил, как есть, выхлопа в этом месте вроде нет, но, а вдруг подсасывает "лишний" воздух? Однако больше меня интересует, надо ли, что то еще дополнительно сделать, чтобы у компьютера "крыша не ехала", или достаточно просто перекрыть доступ выхлопа во впуск, мне, что-то подсказывает, что этого не достаточно, но зачем "изобретать велосипед", когда возможно и так уже давно кое-кому известно, что необходимо еще сделать, чтобы корректно "отключить" ЕГР?
На пыжике 4М40 я ставил заглушку. А тут просто откинул шланги и заглушил их саморезами. Клапана то не откроются без вакуума.
 

Wimbledon

New member
извиняюсь у меня 4jx1 и шарик стоит в трубке которая подходит к пневмоклапану, как у вас не знаю, но наверно тож самое.
Нет. У них там по другому всё. У нас даже магистрали ОГ не видно, внутри она идёт отдельным каналом. И исполнительный механизм у нас один, в отличие от их двух...
 

bellis

New member
Молодцы вы все конечно, все глушите, обрезаете. А на счет того каким воздухом ваши дети дышать будут походу никто не думает
 
Молодцы вы все конечно, все глушите, обрезаете. А на счет того каким воздухом ваши дети дышать будут походу никто не думает
Воздух тут ни при чем в общем. Когда лопнет головка- пусть подумают ПОЧЕМУ все эти любители глушить все без разбора не понимая даже ЗАЧЕМ это поставил производитель....
 
Воздух тут ни при чем в общем. Когда лопнет головка- пусть подумают ПОЧЕМУ все эти любители глушить все без разбора не понимая даже ЗАЧЕМ это поставил производитель....
Ага! И еще производитель произвел на "свет" модели без данного девайса, на "штанах" имеется только прилив, по вашему разговору получается, что изготовитель сам загодя заложил "бомбу" в виде лопнувших головок!:)))))))
 
Ага! И еще производитель произвел на "свет" модели без данного девайса, на "штанах" имеется только прилив, по вашему разговору получается, что изготовитель сам загодя заложил "бомбу" в виде лопнувших головок!:)))))))
Для особо непонимающих. Разберитесь для чего вообще нужна система EGR в электронно-управляемом дизеле. Может тогда некоторые истины дойдут до Ваших мозгов.....
 
Я уже где-то (на данном форуме) уже про это писал, что предполагаю, что рециркуляция газов применятся в большей степени в угоду экологии, нежели "здоровью" двигателя. Как кто-то тоже ранее писал, что это типа: вонять себе в легкие, чтоб другим не пахло. Однако, возможно, что при проектировании двигателя все это учитывается, и в связи с чем, "удаление" данного компонента (ввиде "глушения" ЕГР) может привести к нежелательным последствиям - неравномерной теплонапряженности и т.д. Тресссь....!

Но я заглушил, только вот расход как показалось сильно вырос. По-позже обратно поробую "включить" ЕГР, убрав заглушку. Кстати, когда заглушку ставил, пришлось почти все разбирать, смотрел, не сильно то у меня было и загажено, можно сказать, что почти и не загажено, даже как бы чисто. Только вряд ли на нашей солярке так получится. Вот поэтому и заглушил.
 

Сверху