EGR на 4JX1



lozov

New member
EGR на 4JX1 как заглушить?
Взять болгарку и поотрезать к чертям все, что к нему относится!
Потом заварить образовавшиеся дырки.

А если серьезно, то не надо этого делать. Этот двигатель проектировался вместе с EGR. И ампутация черевата перегревом камеры сгорания.
 
Причина мыслей о заглушении EGR это, черный дым, в впускном колекторе сажеобразный сухой налет. Двиг не сапунит. турбина еще не совсем мертва...
Хотя дымок стал замечать после диагностики на камской, сказали прошивку форсунок поменяли.. хрен их умных знает....)))
На звонок им про черный дым сказали - перегрев форсунки, 15000 р стоимость убора черного дыма.
 
че за диагносты такие по телефону? да еще и сумму ремонта назначают??? мож послать их в жо и найти причину с бОльшей долей достоверности? ;)
 

softy

New member
Вот и капаюсь... я к диагностам всегда с подозрением отношусь... шаманы ..)) а когда по телефону делают заключения тем более
 
Хорошо, сажеобразный сухой осадок в впускном коллекторе от чего? Моя версия что это перепуск выхлопных газов системой EGR... есть варианты?
 

Switcher

New member
Привет SKol
! С соседней темы: Вот это исправлено? Турбину родную поставили?
Нет. Родную новую ставить, в себе жабу еще не убил...)) Да и езжу на нем мало.Еще даже за Равенолом не доехал....про фильтра вообще пока молчу...))
востановленную на Тихой предлагали за 13000 с 3-х месячной гарантией.... за 10 отдали бы, но нет на нее стяжного хомута..да и както я к таким ремонтам турбин с подозрением отношусь.

С грустью посматриваю на Сафарики..)) 61 кузов с TD 42 ...)))Даже бензиновый вспоминаю с удовольствием, и жрал 15 литров всего...)))
 

dimazan

New member
to SKol
На камской - это имеется ввиду Азия-Моторс? Прошивка по рекомендации спецов или по соб. инициативе, а до прошивки как было с дымом, не перегревалась форсунка? Сколько диагностика у них стоит и это единственное место у нас во Владивостоке?
 
Нет. Родную новую ставить, в себе жабу еще не убил...)) Да и езжу на нем мало.Еще даже за Равенолом не доехал....про фильтра вообще пока молчу...))
востановленную на Тихой предлагали за 13000 с 3-х месячной гарантией.... за 10 отдали бы, но нет на нее стяжного хомута..да и както я к таким ремонтам турбин с подозрением отношусь.
Вам ничего не говорит тот факт, что наши турбины не ремонтируются?
А вообще, была тема. предлагали мне вкорячить турбину за 15000, тоже с трехмесячной гарантией. только на эгершельде, мож они совсем всех распугали, да на тихую переехали? хорошо отказался, сказал "подумаю". а тут и тема на форуме вовремя (для меня) всплыла, как человек маялся с той турбиной за 15000, а потом еще в технохим думал податься за 16000 ставить.
Имхо, на таком экспериментировать себе дороже.

з.ы. технохим мне тож не понравился, предлагали какой-то датчик покупать-менять. В итоге проблема оказалась вообще даже не в той области, а датчик до сих пор стоит.
 
to SKol
На камской - это имеется ввиду Азия-Моторс? Прошивка по рекомендации спецов или по соб. инициативе, а до прошивки как было с дымом, не перегревалась форсунка? Сколько диагностика у них стоит и это единственное место у нас во Владивостоке?
Заезд возле ТОВМУ, вверх в гаражи.т. 550238.
Заехал с чеком на датчик поворота заслонки... Заодно диагност сказал что прописал форсунки, ББ1 какойто вроде..хрен его знает, я сам не просил...и даже не задумывался об этом...1000р отдал и поехал.
Места диагностики еще есть, но как то я утомляюсь от них

по турбине подумываю о таком варианте
 

Chdim

New member
Можно подробнее о перегреве форсунок, признаки и способы исправления?
 

nalivommoms

New member
по турбине подумываю о таком варианте
Что такое - модернизация? Восстановленное на заводе? Чессно, не в курсе...
А такой вариант прикидывали?
Турбины на 4JX1, 4JG2, оригинал - IHI, в наличии (на складе) будут через месяц, цена 35000руб. Если кому интересно кидайте в личку.
По филочкам - один-в-один выйдет
 
Можно подробнее о перегреве форсунок, признаки и способы исправления?
Если движок задымил - то замена.

Есть ещё вариант - это замена всех уплотнений насос-форсунки (в том числе и медных, и особенно медных!).

Только вот непонятки: с чего взяли про перегрев?
 

Psoer

New member
EGR не отключать нада, а рэмонтировать.У тебя скорей всего подъизносились шланчики от МАР-sensora и датчика давления в самой системе.ECM видит низкое давление на впуске и увеличивает дозу ДТ. У себя наблюдал схожию проблемму, после осмотра потресканные шланчики заменил на новые.
 
EGR не отключать нада, а рэмонтировать.У тебя скорей всего подъизносились шланчики от МАР-sensora и датчика давления в самой системе.ECM видит низкое давление на впуске и увеличивает дозу ДТ. У себя наблюдал схожию проблемму, после осмотра потресканные шланчики заменил на новые.
Сперва хотел спросить где ремонтировал. Потом увидел город в профайле. вопрос отпал.
Хотя интересно, на старых бигах Экологию глушили только шуба заварачивалась, и не кто не считал что это плохо влияет на двс.
А чем комон ройл отличается. Чем ему будет хуже, если не будет поступать выхлоп в впускной коллектор? ..
Причем опять же со слов мастера, всеми любимых мастерских ... глушите экологию...
А ручки так и чешутся заглушить на выпускном коллекторе.. Все равно турбину менять, заодно и посмотрю..

Хотя может дело причина черного дыма в турбине..
 

NerVe

New member
А ручки так и чешутся заглушить на выпускном коллекторе..
А что там на выпускном глушить? ... Наверно впускной имеется ввиду? ...
Причем опять же со слов мастера, всеми любимых мастерских ... глушите экологию...
Вы про "азию" говорите? ...
р.с. ИМХО. Езжу давно без ЕГР... Ставлю трубку обратно(восстанавливаю систему) только когда иду на дальняк в Хабаровск, по возвращении опять скидываю, делов полминуты... Динамика и расход не изменяются...
 

Сверху