Дымовая завеса

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу непинать, перелапатил 30 страниц форума, почерпнул огромное количество полезной информации, но не нашёл вариантов решения проблемы.
Не так давно стал счастливым обладателем Бигхорна с двигателем 4JX1
98 г рождения с пробегом около 120 тыс км.
Практически с момента покупки сталкнулся с проблемой, утром на холодную из глушителя валит жуткий сизый дым, двигатель при этом работает неустойчиво, явно подтраивает. Пока было жарко, +20 + 30 это как то несильно донимало, сейчас утренние температуры приблизились к 0 и двигатель стал просто невыносимо дымить, камазы отдыхают.
Это безобразие творится 5-15 мин в зависимости от температуры за бортом( температуры пока положительные ), после прогрева постепенно изчезает дым, нормализируется работа двигателя машина прекрасно тянет, расход топлива в пределах нормы, на горячую заводится отлично
Помогите пожалуйста советом!
С уважением из Алма-Аты
 


SergeF

New member
Практически с момента покупки сталкнулся с проблемой, утром на холодную из глушителя валит жуткий сизый дым, двигатель при этом работает неустойчиво, явно подтраивает. Пока было жарко, +20 + 30 это как то несильно донимало, сейчас утренние температуры приблизились к 0 и двигатель стал просто невыносимо дымить, камазы отдыхают.
Предположу, что свечи там мертвенькие - потому и нейстойчиво работает. И, похоже, масло на холодную он хорошо кушает - потому и дым сизый.
120тыс? ню ню ... это его 10лет по парковке катали? :)
 

vinic

New member
Предположу, что свечи там мертвенькие - потому и нейстойчиво работает. И, похоже, масло на холодную он хорошо кушает - потому и дым сизый.
120тыс? ню ню ... это его 10лет по парковке катали? :)
Пробовал менять свечи, результат тот же, может дело не в свечах а в проводке, проводку и реле не проверял.

Масло от замены до замены, уровень не меняется
По поводу пробега согласен не факт что 120, но машина зверь, тяга паровозная, живу в горной местности, поднимался на перевал в 4 200м
без всяких затруднений.
К стати есть ещё один нехороший симптом, при подъёме на высотах от 1500-4000 тыс метров выхлоп еле заметный чёрный, а вот в тех же условиях при спуске, сизый клубами валит, и двигатель подтраивает как будто холодный, хотя температура в рабочей зоне, ваще непонятно почему это происходит
 
Разъем свечей на перегородке между салоном и двигателем под лобовыв стеклом со стороны мотора - там мерять напряжометром. Но это самая мелкая твоя проблема :-(
А вот с форсунками ты, похоже, попал. Если они сильно уставшие, то уровень масла может и не меняться потому, что форсунки туда соляру подливают.
Самый частый совет тутошний совет сладельцам 4jx1 - ехать на сканер (Tech2). Тут на форуме была ветка с координатами сканера в разных городах, не помню был ли там твой город.
 

maksug

New member
Саш, мне вот-вот должны дать сканер на время. Мне тоже провести чек надо
Проблема в том как им пользоваться:) (шепотом, чтобы AlexW не услышал)
 
И кто такой добрый? А что этот дядька - сам со сканером не может подъехать? Или сканер есть, а приложение отсутствует?
 

RuXxru

New member
Настройщик спортивных моторов. Работает у нас оказца на работе :)
Обладатель Вехи-Кросса.

Цифры 1850 ему что-то говорят :)
В общем на выходных съезжу к нему - проверюсь :)
Хотя у меня все работает :)
 

Сверху