Роман Сабиров
New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу непинать, перелапатил 30 страниц форума, почерпнул огромное количество полезной информации, но не нашёл вариантов решения проблемы.
Не так давно стал счастливым обладателем Бигхорна с двигателем 4JX1
98 г рождения с пробегом около 120 тыс км.
Практически с момента покупки сталкнулся с проблемой, утром на холодную из глушителя валит жуткий сизый дым, двигатель при этом работает неустойчиво, явно подтраивает. Пока было жарко, +20 + 30 это как то несильно донимало, сейчас утренние температуры приблизились к 0 и двигатель стал просто невыносимо дымить, камазы отдыхают.
Это безобразие творится 5-15 мин в зависимости от температуры за бортом( температуры пока положительные ), после прогрева постепенно изчезает дым, нормализируется работа двигателя машина прекрасно тянет, расход топлива в пределах нормы, на горячую заводится отлично
Помогите пожалуйста советом!
С уважением из Алма-Аты
Прошу непинать, перелапатил 30 страниц форума, почерпнул огромное количество полезной информации, но не нашёл вариантов решения проблемы.
Не так давно стал счастливым обладателем Бигхорна с двигателем 4JX1
98 г рождения с пробегом около 120 тыс км.
Практически с момента покупки сталкнулся с проблемой, утром на холодную из глушителя валит жуткий сизый дым, двигатель при этом работает неустойчиво, явно подтраивает. Пока было жарко, +20 + 30 это как то несильно донимало, сейчас утренние температуры приблизились к 0 и двигатель стал просто невыносимо дымить, камазы отдыхают.
Это безобразие творится 5-15 мин в зависимости от температуры за бортом( температуры пока положительные ), после прогрева постепенно изчезает дым, нормализируется работа двигателя машина прекрасно тянет, расход топлива в пределах нормы, на горячую заводится отлично
Помогите пожалуйста советом!
С уважением из Алма-Аты