ДЫМОНУЛ :(

roman1970

New member
Приветствую всех!
Ездил на охоту, ночевали в машине, тарахтел всю ночь на холостых оборотах.
На обратном пути заметил дым :( как даешь оборотов больше 2.5, дым не черный, синеватый, продолжалось это километров 50 после чего, дымить перестал. Сейчас тфу, тфу, тфу все вроде в порядке. Из за чего мог произойти сей не приятнейший инцидент, я так понимаю сизый дым это маслице горит, что случилось почему перестал? Самые сложные проблемы те, которые появляются внезапно и также исчезают… Что делать?
 


Насколько знаю, продолжительная работа двигателя на холостых оборотах крайне негативно влияет на его долгожительность. Лучше купите автономную печку в салон, есть бензиновые, оч экономные и теплые!
 

matsimon

New member
Это вариант!!! Есть наметки где купить? Подскажи... Пожалуй это хорошая идея....
 

Forever666

New member
Приветствую всех!
Ездил на охоту, ночевали в машине, тарахтел всю ночь на холостых оборотах.
На обратном пути заметил дым :( как даешь оборотов больше 2.5, дым не черный, синеватый, продолжалось это километров 50 после чего, дымить перестал. Сейчас тфу, тфу, тфу все вроде в порядке. Из за чего мог произойти сей не приятнейший инцидент, я так понимаю сизый дым это маслице горит, что случилось почему перестал? Самые сложные проблемы те, которые появляются внезапно и также исчезают… Что делать?
Это проблема многих подношенных турбованых дизелей. Малые обороты + малая температура "воды" = моторное масло через уплотнения ротора накидывает в выхлопной коллектор, где оно благополучно выгорает при движении. синий дым следствие этого. Последствия могут быть плачевные. Залегают уплотнения ротора или, что еще хуже, клинит и ломает ротор. Затем нагнетающая крыльчатка ротора затыкает всасывающий коллектор и дизель неконтролируемо идет вразнос пока не сожрет масло из катера. В подавляющем количестве случаев отлетает выхлопная крыльчатка, но если не везет, то и на родной сестре... Что делать? Не давать бормотать дизелю на холостых или ставить автономник (подогреватель).
Если меня такое прижимает, то "кирпич" на педаль газа и брезент на морду(машине). Обороты 1300-1350. Через пару часов работы обороты до пола два-три раза. Утром снег черный в радиусе метра, но не дымит.
Удачи
 

Iskatelnica

New member
надо любыми путями перекрыть доступ воздуха
я сомневаюсь в этом способе: пока сообразиш, откроеш подкапотник, капот, крышку воздушника и найдеш чем заткнуть заборник Движка взлетит.
А есть еще какие нибудь способы попроще???
 
На автомате не знаю, а на механике просто, бросить педаль сцепления при трогании на какой нить передаче повыше
 

Axiles

New member
Зачем тогда люди придумали аккумулятор? Ездейте без него, раз ваш дизель без этого девайса работает!!!!! Скинь клемму и все заглохнет!
 

H-Specter

New member
...Скинь клемму и все заглохнет!
:))))...

А если серьезно, то оптимально откидывать не от воздухана, а срывать патрубок между кулером и блоком заслонки. Если он не на герметике, то от руки скользит вверх по замасленой поверхности. Это я про Х1 говорю... Закрывать лучше картонкой подходящего размера. Такая должна на всякий случай быть заготовлена заранее...
з.ы. а от разноса не застрахован ни один турбодизель. в начале лета у знакомого на кукурузере 80 двадцатичетырехклапанник через турбину маслом питаться начал. Еле поймали...
 
Странно у меня движок глушился по моему заказу ключик поворачиваю он глохнет без проблем (как турботаймер отработает). И через 50 км он дымить перестал. И пришло все в норму.
 

avtovse

New member
Странно у меня движок глушился по моему заказу ключик поворачиваю он глохнет без проблем (как турботаймер отработает). И через 50 км он дымить перестал. И пришло все в норму.
Нормально все, сам ночевал три ночи подряд в машине зимой, дизель молотил часов по 8-10 на ХХ. Топливо сгорает хуже, чем на рабочих оборотах. После чего надо дать "просрацца" и усе будет окей.
 

tester999

New member
Странно у меня движок глушился по моему заказу ключик поворачиваю он глохнет без проблем (как турботаймер отработает). И через 50 км он дымить перестал. И пришло все в норму.
Речь идет о форс-мажоре. В случае разноса есть шанс остановить закрыв воздух.
 

bellis

New member
Зачем тогда люди придумали аккумулятор? Ездейте без него, раз ваш дизель без этого девайса работает!!!!! Скинь клемму и все заглохнет!
А он точно заглохнет, ведь на рабочем двигателе генератор работает? Да и клему ещё открутить надо, а времени на сколько я понимаю особо нет
 

mandafon

New member
У знакомого тоже на крузаке 80 дизель тарахтел до того пока масло все не сажрал, в откровенный разнос не пошел но и глохнуть не собирался, округу в радиусе почти километр всю покрыл синим дымом. Водитель не был готов к такому и не знал что делать, просто сел возле машины и звонил-консультировался:)
 

Nomad 85

New member
А он точно заглохнет, ведь на рабочем двигателе генератор работает? Да и клему ещё открутить надо, а времени на сколько я понимаю особо нет
Нет не заглохнет, двигателю уже Ваше топливо не к чему он питается маслом, но чтобы горело оно нужен еще и воздух вот его и нужно перекрывать, просто не нужно паниковать.....
 
вот и я говорю предупрежден значит вооружен
но не дай бог конечно такую напасть
авось пронесет !!!!!!
тфу тфу тфу 3 раза
 

akast

New member
Да я то не паникую, у меня механика, заглушить смогу. Просто усомнился в возможности заглушить с помощью аккумулятора.
 
много слышал что так случается
а как поступать если это произошло как глушить что предпринять если АКПП
На АКПП надо на Д удерживать тормоз (как на сталл тесте), теоретически больше 2500 оборотов двигатель раскрутиться не должен,
это убережет от разноса. В тоже время надо чтобы кто нибудь перекрыл воздух.
 

Сверху