ДВС 4GX1

Добрый день Уважаемые любители ISUZU BIGHORN, привез ISUZU BIGHORN с ДВС 4GX1, и почитав Ваши отзывы о нем решил поменять его (ДВС) на старый, добрый с объемом 3.1, благо время и условия для этого имеются. Если есть желания у кого то приобрести без пробежный по РФ ДВС с пробегом 100.000 км. по Японии с документами 4GX1, то пишите на форум, всем удачи....
 


Напоминает замену на Волге мотора 402 на мотор от Запорожца например. Во имя якобы простоты обслуживания... Наивные... Для начала узнайте стоимость того же ТНВД нового. Потому как прошло 10 лет с конца выпуска, и живых хороших контрактных ТНВД на мотор 4JG2 уже не найти. Сравните со стоимостью компекта форсунок на JX. Ну что бы еще привести в пример? А вот что- сравните стоимость поршней+гильзы+кольца+пальцы на мотор JG2, со стоимостью поршней+кольца+пальцы+работы по расточке на мотор JX1. Ну так где оно дешевле, а?
 

proktornoob

New member
Кстати, а сколько 4JG2 стОит? А то я, дурак, кешил отремонтировать зачем-то 4JX1... :))
 

pong

New member
Напоминает замену на Волге мотора 402 на мотор от Запорожца например. Во имя якобы простоты обслуживания...
Нееет. Это напоминает на замену 405-го (со 152 конями) движка на Волге на 402-й (с 90 или 100 лошадями). Ощутимая разница, не правда ли? Сравнимая с разницей по мощности между 4JX1 и 4JG2. Про крутящий момент можно и не заикаться - он так же не в пользу 4JG2...
:)))
 

Hawk13

New member
У меня подобные мысли уже прошли...
Как-то устраивает все..
 
Не занимайся х... мой биг пробежал с этим 4jx1 245000 км.особых проблем небыло.сейчас откапиталил двигатель полностью---расход по деньгам почьти 150 000, вместе с новыми форсами.(брал правда 1.5 года назад) ---но эти затраты стоят того, работа двигателя --песня, он так не работал когда я его брал япии с пробегом 78000 км.так что подумай как лучше потратить деньги.
 

wwwebbb

New member
че накинулись на человека? продает двигатель его право, ставит старую модель ну и что.. не проблема и на старый двигатель что то купить.:) ну и уж точно не дороже чем на трешечного. .
 

Alisa Strange

New member
че накинулись на человека? продает двигатель его право, ставит старую модель ну и что.. не проблема и на старый двигатель что то купить.:) ну и уж точно не дороже чем на трешечного. .
Вот прежде, чем так утверждать, поинтересуйся ценами на то и на то. Для начала - ЦПГ. Естественно, оригинал.
 
дайте номер полный кузова с 3.1 дизелем, поинтересуюсь.:) я просто рассуждаю следуя фактам, например на тд27 уж новые запчасти дешевле чем на зд30, так же на 32 двиг насос, голова и тд дешевле чем на зд.. этот факт можно легко проверить.:) ну проверим посмотрим для бига это, ради даже собственного интереса..а я смотрю тут многие готовы 150 тыс р выкинуть только в двигатель.:)приличные деньги, мне этих денег хватит на новый насос, новую турбину, и на ранчо ходовку..при этом учтем что я все под заказ буду брать, с бешенной переплатой.:) .
 

Dyke

New member
и я ни с кем не спорю просто интересно, как так:) и непонятно чего на человека накинулись.сделает он переделку получит хорошего надежного трактора.:) как я понял вопрос динамики его не интересует.:)
 
и я ни с кем не спорю просто интересно, как так:) и непонятно чего на человека накинулись.сделает он переделку получит хорошего надежного трактора.:) как я понял вопрос динамики его не интересует.:)
Вопрос расхода, то есть собственно вопрос о расходах на авто его видимо тоже не интересует. Вопрос большей стоимости аналогичных запчастей в сравнении с JX тоже не интересует.
Тогда вопрос- а ради чего вообще меняется мотор?
 
Вопрос расхода, то есть собственно вопрос о расходах на авто его видимо тоже не интересует. Вопрос большей стоимости аналогичных запчастей в сравнении с JX тоже не интересует.
Тогда вопрос- а ради чего вообще меняется мотор?
Ну, существует же поверье, что однажды, каждый счастливый обладатель Бигхорна заедет на своем коне в глухую - глухую деревню, где бабка - повитуха напоет его коня зельем (плохой соляркой). Так вот, 4жж2 эту солярку должен прожевать, а 4жх1 должен от той солярки в середине пути умереть
 
Ну, положим, 4JG2 и 4JX1 хапнули одновременно "неправильной" соляры.

От чего именно должен умереть первый и что именно пережевать второй? Что говорит народная молва об этом? :)
 
собрались блин.:) Герц а у тебя дизель то какой? :) что ты за новый распинаешься? :) а что этот трешечный дизель не привередлив к качеству топлива? а что на форуме тем по его ремонту мало? :) всем понятно те кто ездят на трешке дизеле и готовы судя из одного поста, бешеные деньги в ремонт вбухать, ну просто самые продвинутые умные и так далее.:) а остальные так, трактористы.:) без тяги в двигателе.:), где все стоит дороже чем на новый дизель.:) ладно, это всего лишь вопросы, ответы даже неохота слушать..бог всем судья.:)
 
Ну, положим, 4JG2 и 4JX1 хапнули одновременно "неправильной" соляры.

От чего именно должен умереть первый и что именно пережевать второй? Что говорит народная молва об этом? :)
Не народная молва, а личный опыт...Мой, 4жх1, после "пережёва" "неправильной" соляры, потребовал замены двух форсунок...
А кстати, здесь есть те, кто ЛИЧНО произвёл такую замену?
P.S. Я на днях на Сурфе прокатился, с хвалёным КЗ - лучше я свой коротыш буду ремонтировать:)))
 
Ну, положим, 4JG2 и 4JX1 хапнули одновременно "неправильной" соляры.

От чего именно должен умереть первый и что именно пережевать второй? Что говорит народная молва об этом? :)
Попробую угадать... Так-так-так!! Есть!!!!
Сдохнут оба!!! Судороги только разные, первый будет дольше мучиться:)
 

Nikel.ua

New member
Попробую угадать... Так-так-так!! Есть!!!!
Сдохнут оба!!! Судороги только разные, первый будет дольше мучиться:)
(продолжает теоретизировать)
В 4JG2 имеем один одноплунжерный ТНВД, а в 4JX1 имеем четыре форсунки.
Вспоминаем про теорию вероятности - что скорее умрет? - один узел у 4JG2 или или четыре одновременно у 4JX1?

Я об том, что аргумент про плохую соляру не катит. При разовой заправке мочой оба двигатели, думаю, имею равные шансы встать.

Возможность ремонта в "колхозных" - вот главное отличие. А поскольку у нас бОльшая часть страны тот же колхоз, то для туристической машины предпочтительнее будет "прошлый век двигателестроения".
 

Сверху