двигатель 6VD1

Подскажите кто знает! На холодном двигателе, после стояния при t*-10-15, после пуска двигателя появляется стук секунд на 10-20, такое ощущение, что медленно закачивает масло.Давление на хол.дв-4, на гор-1, 5
при 700 об.мин. масло eneos 5 50 .
 


Лечение возможно. Первым делом - более жидкое масло на зиму. Ну и очистка маслоприёмника. Плюс применение нормального масляного фильтра, а не такого, у которого через день противодренажный клапан перестаёт держать.
Хотя, если масло хорошее, то отмыться всё само должно - главное, не тянуть с заменой масла, а менять даже чаще.
 
Лечение возможно? ... уж очень похоже на шатун
Если действительно есть звук ... если этот звук зависим от нагрузки на двиг, т.е. мы говорим про шатун ... то про какое лечение, кроме капиталки, разговор? Типа добавки / присадки? Да? Я ради хохмы задавал такой вопрос представителю ЛМ в России ..у них там много баночек всяких на полке ... получил ответ: "Фантастика продается в соседнем отделе" :)
 

gumbo

New member
Да нет. Человек сказал, что это длится несколько секунд сразу после пуска. Обычное дело, когда масло ещё не поступает, а движок уже работает. Одна из причин - оно уходит из системы через плохой противодренажный клапан фильтра.
А вот если прогретый движок стучит и не сразу после пуска, а после того, как несколько минут поработает - то выявлять природу стука, ремонтировать. Возможно, решится заменой вкладышей (если вал целый и в допуске).
 
Да нет. Человек сказал, что это длится несколько секунд сразу после пуска. Обычное дело, когда масло ещё не поступает, а движок уже работает. Одна из причин - оно уходит из системы через плохой противодренажный клапан фильтра.
А вот если прогретый движок стучит и не сразу после пуска, а после того, как несколько минут поработает - то выявлять природу стука, ремонтировать. Возможно, решится заменой вкладышей (если вал целый и в допуске).
Расположение фильтра на 6VD1 не дает сильно-то уходить через плохой противодренажный клапан фильтра....
 
Да, это не TD42... :)
Значит, вкладышам кирдык приходит. Поддон снимать...
А вообще, слушать и смотреть надо. Если самому никак - пусть спецы посмотрят-послушают-понюхают. Что тут скажешь, не видя пепелац?
 
Лечение возможно. Первым делом - более жидкое масло на зиму. Ну и очистка маслоприёмника. Плюс применение нормального масляного фильтра, а не такого, у которого через день противодренажный клапан перестаёт держать.
Хотя, если масло хорошее, то отмыться всё само должно - главное, не тянуть с заменой масла, а менять даже чаще.
Маслоприёмник чистый, сменил 2фильтра, вроде небольшая разница была, на досуге попробую поменять масло, вот только на каком остановиться?
Вкладыши пытался посмотреть перед новым годом, но накрыло морозом, а мёрзлое железо крутить не люблю, так-что если масло не поможет по теплу придётся еще раз посмотреть.
 
А заполнить профиль хотя бы частично религия не позволяет?
из какого города хоть?

А по теме, действительно все дело в маслянном голодании головок. Смотри перепускной клапан. У меня тоже пару лет назад по зиме подвис в верхнем положении, так попал на капиталку, посчитал, контрактный двиг привезти дешевле вышло. Сейчас езжу и масло почаще меняю. И ещё один момент: не лей дорогую синтетику, этот двигатель её не любит. Лучше полусинтетику, я TBoil Финское пользую, до -23 завожусь без проблем, дальше зверюшку предпочитаю не мучать.
 
... не лей дорогую синтетику, этот двигатель её не любит. Лучше полусинтетику...
А не дорогую синтетику .. мона? :)
А если серьезно .. часто слышу такое мнение. Что конкретно имеется ввиду? Что значит "не любит"? Какую синтетику? Ведь синтетика синтетике - рознь... даже по основе.. не говоря уже про вязкостные и прочие параметры...
 

maksug

New member
Маслоприёмник чистый, сменил 2фильтра, вроде небольшая разница была, на досуге попробую поменять масло, вот только на каком остановиться?
Вкладыши пытался посмотреть перед новым годом, но накрыло морозом, а мёрзлое железо крутить не люблю, так-что если масло не поможет по теплу придётся еще раз посмотреть.
На каком что? Фильтре? Для начала - на оригинале.
Но дело может быть и в масляном насосе. И вкладыши изношенные падение давления дадут (и вытекание масла из зазоров).
Я бы ещё манометр прикрутил механический. А то вдруг штатный погоду на марсе показывает...
 
На каком что? Фильтре? Для начала - на оригинале.
Но дело может быть и в масляном насосе. И вкладыши изношенные падение давления дадут (и вытекание масла из зазоров).
Я бы ещё манометр прикрутил механический. А то вдруг штатный погоду на марсе показывает...
Тогда если не трудно дайте данные родного фильтра, а то собираю данные где попало.Старый хозяин ставил Fram 5717.а по городу в каждом магазине кто на что горазд, Уже до десятка разных напредлогали.А насчёт манометра проверю, скажу.
 

Lesia Lesia.

New member
На каком что? Фильтре? Для начала - на оригинале.
Но дело может быть и в масляном насосе. И вкладыши изношенные падение давления дадут (и вытекание масла из зазоров).
Я бы ещё манометр прикрутил механический. А то вдруг штатный погоду на марсе показывает...
НУ спасибо всем, примерно на то и рассчитывал, придётся опять поддон скидывать, Завтра мерну ещё раз давление и к шатунным вкладышам заодно
приценюсь.Если движок до меня хорошо поголодал, не уверен что оригинальный фильтр спасёт. Пешеходом быть холодно но............
 
Имхо: штатный манометр обычно брешет в минус. Не шатунные и не коренные. И не переклад поршня. И не редукционный.
Лампочка-то давления у его есть? Гаснет сразу?
Я бы грешил на густое масло. Тарая вязкозть даже у нас перебор. Хотя, в этом случае (густое масло) открывается перепускной клапан в фильтре и голодания не будет. Если он там есть. Мне попадался, по-моему немецкий СКТ, без клапана. Остальное 1в1 с родным.
 

e-dobrolyubov

New member
Хоть бы написал в каком месте стучит, сверху снизу справа слева спереди сзади
 
Тогда если не трудно дайте данные родного фильтра, а то собираю данные где попало.Старый хозяин ставил Fram 5717.а по городу в каждом магазине кто на что горазд, Уже до десятка разных напредлогали.А насчёт манометра проверю, скажу.
Дашь полный намбер шасси - скажу.
 
Хоть бы написал в каком месте стучит, сверху снизу справа слева спереди сзади
Заодно мог бы и машину указать. Мы тут думаем, что на Бигхорне человек катается, а у него трактор Беларусь...

Автор!!! Едрёна мать!!! Ну заполни ты свой профиль по-человечески! Иначе будешь неоднократно послан на три буквы...
 

Сверху