Двигатель 4JX1- direct injection или Dd (common rail direct injection diesel )

SvetlanaR

New member
Всем привет. Если такая тема уже освещалась, сразу не пинайте, но вроде как я ничего не нашел. Вопрос в следующем, собрался я купить себе Bighorn года 99-00 но как то начитавшись про их двигатели, мне совсем перехотелось, а недавно наткнулся на такую информацию, что эти двигатели бывают двух модификаций direct injection либо Dd (common rail direct injection diesel ). Ведь больше всего в этих двигателях не любят именно DD. Если так, то что за direct injection, и что лучьше покупать? И как при покупке их различить?
 


Вроде как говорят, проблем хватало на машинках по 99 год выпуска включительно. Дальше основные детские болезни уже вылечили.
 
Двигатель один и тотже со всеми болячками (некоторые подлечили после 2000 года)
Что именно? Был шелест якобы форсы после 2000г.доработаны и устранена вероятность попадания топлива в масло.Ты сам знаешь, Сань, что это не так.
 
Автор! У каждого конкретного движка могут быть свои болячки, присущие именно этому конкретному экземпляру.
Если кто-то говорит, что соляра в масло - болезнь, или незвпуск - болезнь и т. д. - посылай нафиг. Это в голове болезнь.
Все проблемы в основном создают владельцы (прежние, настоящие). Часто - от незнания и нежелания знания особенностей этого движка. Остальное - от лукавого.

А отличия - в мощности. На Визарде он 145 лошадей, на Бигхорне 160. И внешне отличается интеркулером. В остальном всё одинаковое. Ну, разве что некоторые узлы для европы чуть другие, чем у японцев (тот же турбокомпрессор - патрубки немного не так наклонены), но это не принципиально.

При желании можно в ПТС Бигхорна вместо 160 вписать 145 лошадей и платить налог гораздо меньше. :)
 

Vicky Glushkova

New member
А как то на вид или по моркировке можно отличить исправленный от старого?
Что именно? Был шелест якобы форсы после 2000г.доработаны и устранена вероятность попадания топлива в масло.Ты сам знаешь, Сань, что это не так.
Нет Сань, у меня информация только про МНВД ну и прога дописана-изменена в ЕСМ.
МНВД- после 2000г изменен (ушли в этом узле от вероятности попадания саляры в масло), хотя и на старых моделях эта неисправность крайне редкая.
 
как сказал САМИ ЗНАЕТЕ КТО-читайте меньше форум.машина и двиг, песня, говенно только то что дизель)))
 
Прааально, нуивонах, этот 4JX1, глюкалово электронное, не понятно от чего глохнущее, заводящееся только при хорошей погоде на Марсе и ужасно не любящее нашу соляру, (да и вообще, всякую НЕяпонскую соляру!), особенно с водой - на...бываются дорогущие до ужаса насос-форсунки! Пусть энтузазисты берут и изучают этот движок!
:)))
А если серьёзно, то нефиг слушать всех и вся, кто говорит, что типа "это - г..., а вот - рулез немеряный!" А своя голова на что? И бросьте подход тракториста из колхоза "30 лет без урожая" к этому движку да и ко всем дизелям вообще!
У меня вот уже второй по счёту Бигхорн с 4JX1. То есть, выбирал именно его сознательно. И не жалею!
 

Сверху