Собстна ситуёвина такая:
Машина стоит ночь в гараже, остывает. Утром сталкиваюсь со следующими ситуациями:
Температура +15 - +20 - заводится нормально (как и должен дизель)...
Температура +10 - +15 - если не добавить газу, то стартер крутит дольше, чем обычно, а когда заведётся - работает неустойчиво...приходится подгазовывать, как на бензинке.
Температура 0 - +10 - с сигналки заводится со второй-третьей попытки (сигналка просто газ добавить не может )
Температура -5 - 0 - ниже нуля включаются свечи, но эффект от этого не особо заметен...с сигналки даже с трёх попыток может не завестись, да я и не пытаюсь. Сажусь в машину, кручу ключ и в это время жму на газ...аш стартер жалко...
При температуре ниже -5 заводится, как плохая бензинка...правда зимой не езжу.
Да, ещё дымит когда газуешь (трогаешься) больше, чем нужно... На холодную ему и положено (слегка синеватым), а на горячую не должен, а он дымит, как будто топлива много. А топливо убавляешь - не тянет.
При всём при этом параметры следующие:
Компрессия - 27-28 на каждом горшке...
Турбина давит 0, 7...
Пусковая на ТНВД очень хорошая, сам ТНВД давит за 600 кПа...
Зазоры на клапанах проверил - всё в норме...
Расход - 10 в смешанном режиме (город/трасса)...
Да, и есть с чем сравнить. У друга 4JB1-ТI того же года. Мерили компрессию - такая же, турбина давит столько же, но у него не дымит и заводится "взрывом" даже при минус 20...
Машина стоит ночь в гараже, остывает. Утром сталкиваюсь со следующими ситуациями:
Температура +15 - +20 - заводится нормально (как и должен дизель)...
Температура +10 - +15 - если не добавить газу, то стартер крутит дольше, чем обычно, а когда заведётся - работает неустойчиво...приходится подгазовывать, как на бензинке.
Температура 0 - +10 - с сигналки заводится со второй-третьей попытки (сигналка просто газ добавить не может )
Температура -5 - 0 - ниже нуля включаются свечи, но эффект от этого не особо заметен...с сигналки даже с трёх попыток может не завестись, да я и не пытаюсь. Сажусь в машину, кручу ключ и в это время жму на газ...аш стартер жалко...
При температуре ниже -5 заводится, как плохая бензинка...правда зимой не езжу.
Да, ещё дымит когда газуешь (трогаешься) больше, чем нужно... На холодную ему и положено (слегка синеватым), а на горячую не должен, а он дымит, как будто топлива много. А топливо убавляешь - не тянет.
При всём при этом параметры следующие:
Компрессия - 27-28 на каждом горшке...
Турбина давит 0, 7...
Пусковая на ТНВД очень хорошая, сам ТНВД давит за 600 кПа...
Зазоры на клапанах проверил - всё в норме...
Расход - 10 в смешанном режиме (город/трасса)...
Да, и есть с чем сравнить. У друга 4JB1-ТI того же года. Мерили компрессию - такая же, турбина давит столько же, но у него не дымит и заводится "взрывом" даже при минус 20...