Двигатель 4GB1 кузов 55 отказали свечи накала

MiddleSky2

New member
Вопрос: У товарища не идет сигнал на исполнительные реле свечей. (Бигхорн указан в названии темы, 89 г.в.) Сначала прдположили, что "кончилось" реле временное, а сегодня с утра оно один раз сработало, а после снова перестало работать. Что может быть? Контрольная лампа накала свечей на панели стала гореть меньше секунды. Сами свечи рабочие, сейчас холодно и приходится заводить напрямую путем подачи напруги на них с аккумулятора. Понятно, что могут посоветовать поставить кнопку, но хочется в штатном режиме чтобы работало. Сервисов и диагностики у нас НЕТ!!!
 


Озвучь температуру за бортом. Если выше 0С, то даже не задумывайся - они пускаются только ниже этой температуры (+-5С).
Если на улице действительно дубак, то попробуй сдёрнуть провод с термовыключателя на корпусе термостата, а потом поверни ключ в положение "ON". Лампочка при этом должна гореть 15-20 секунд. Если действительно горит, то проблема с термовыключателем. Этот термовыключатель расположен на самом видном месте и подключен одним проводком (у меня жёлтого цвета).

PS: А двигатель 4JB1, а не GB...
 

netnovichok

New member
отдельный тумблер решит все вопросы я так сделал 7 секунд и машина запускается в любой мороз машина кстати точно такая же
 
А я не делал кнопку - всё работает штатно. Сёдня -19С утром - ночью не прогревал, завёлся сразу, тока обороты сначала маленькие - приходится секунд 10 газом подрабатывать пока автомат прогрева вакуум накачает. Лампа свечей горела перед пуском секунд 5-6, а питание на свечи подавалось ещё секунд 15. Это было видно по тому, как приборная панель ярче засветилась. Да я и так как-то тестером экспериментировал - тыкал прям на свечи и смотрел когда чего и как...
 
Отключил термодатчик, свечи заработали, спасибо за совет!
Еще есть вопрос, дизель не нагревается вообще, вентилятор снял, термостат закрытый. Выход охлаждения турбины распологается на термостатом, получается, что охлаждается только через него, двигатель нагревается только при большой нагрузке (буксуешь в сугробе, подымаешся в бугор). Хочу врезать выход охлаждения турбины в обратку печке, но боюсь перегреть турбину. Может что нибудь посоветуете?
 
2 :
Только не советую так эксплуатировать свечи, а то можно спалить - они греться будут и на холодном и на горячем движке. Это не есть хорошо. Лучше ищи термовыключатель или разберись что с этим произошло. Мож просто где-то провод от него на массу коротит.

У меня если долго ездить - стрелка почти посредине. Вентилятор не снимал. Только картонку перед радиатором воткнул. А если ездить на короткие дистанции, то тоже не нагревается. Это ж дизель.
 

Сверху