Доброго времяни суток уважаемые Бигхорноведы!
Недавно приобрел себе Бига 98 года выпуска, двигатель 3, 0 (4JX1), TOD. Внимательно ознакомился с различными отзывами, почитал форум и вижу следующую картину, что наметились две основные проблемы связанные с этим двигателем, цитирую:
Так вот, хотелось бы понять, как можно на деле увидеть начало назревающей проблемы и упредить серьезную поломку двигателя? И если всетаки топливо начало поступать в масло, каким из двух путей?
Кстати замечу, что при наличии системы TOD не приборке нет даже индикатора давления масла...
Заранее признателен за дельные советы.
Скажу так же, что на дизельных автомобилях ранее не ездил, тем более на таких серьезных как Бигхорн, доводилось управлять бензинками, такими как T-CARIB и HONDA ODYSSEY особых проблем с коими не испытывал.
Недавно приобрел себе Бига 98 года выпуска, двигатель 3, 0 (4JX1), TOD. Внимательно ознакомился с различными отзывами, почитал форум и вижу следующую картину, что наметились две основные проблемы связанные с этим двигателем, цитирую:
Так вот, хотелось бы понять, как можно на деле увидеть начало назревающей проблемы и упредить серьезную поломку двигателя? И если всетаки топливо начало поступать в масло, каким из двух путей?
Кстати замечу, что при наличии системы TOD не приборке нет даже индикатора давления масла...
Заранее признателен за дельные советы.
Скажу так же, что на дизельных автомобилях ранее не ездил, тем более на таких серьезных как Бигхорн, доводилось управлять бензинками, такими как T-CARIB и HONDA ODYSSEY особых проблем с коими не испытывал.